' .

Интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах #9105245

Артикул: 9105245
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 17.01.2023
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы интерактивного обучения 6
1.1 Применение новых технологий для совершенствования процесса обучения 6
1.2 Понятие интерактивного обучения. Сравнение целей традиционного и интерактивного подхода к обучению. Применение интерактивного обучения на уроках чтения в начальных классах 9
1.3 Технология интерактивного обучения. Формы интерактивного обучения 13
Глава 2 Применение на практике интерактивных технологий по обучению чтению 17
2.1 Диагностика умения читать 17
2.2 Организация уроков литературного чтения в начальных классах с использованием интерактивных технологий 19
2.3 Результаты экспериментальной работы 28
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение А Лягушка–путешественница. Первая часть 40
Приложение Б Лягушка-путешественница. Вторая часть 41

Проблема. Как было отмечено выше, тема работы не до конца изучена в связи с тем, что на данный момент нет фундаментальных работ по интерактивному обучению литературному чтению в начальных классах, более того, интерактивные способы обучения младших школьников должны постоянно обновляться, так как в современном мире идут стремительные изменения, которые оказывают влияние на познавательные способности школьников и их мотивацию к учебе, многие способы обучения перестают быть эффективными из-за этих изменений. При этом многие авторы считают, что на данном этапе интерактивные технологии обучения школьников по-прежнему эффективны и должны активно внедряться в учебный процесс.
Объект исследования – чтение.
Предмет исследования – применение интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах.
Гипотеза. Применение интерактивных форм обучения выразительному чтению в начальных классах развивает навык выразительного чтения.
Экспериментальная работа проводилась на базе Школы СОШ 39, 3 класс. В эксперименте участвовали 28 учащихся.
Цель работы изучить интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах.
Задачи:
– рассмотреть применение новых технологий для совершенствования процесса обучения;
– исследовать понятие интерактивного обучения, сравнение целей традиционного и интерактивного подхода к обучению, применение интерактивного обучения на уроках чтения в начальных классах;
– изучить технологию интерактивного обучения и формы интерактивного обучения;
– провести опытно–экспериментальную работу по организации уроков литературного чтения с использованием интерактивных технологий в 3 классе начальной школы и исследовать их эффективность.
Методы исследования: Теоретические: анализ, синтез, обобщение, систематизация, сравнительно–сопоставительный метод.
Эмпирические: наблюдение, метод изучения документов и результатов педагогической деятельности; тестирование; опросные методы.
Практическая значимость работы: результаты работы можно использовать в педагогической практике при обучению интерактивными методами литературному чтению в 3 классе.
Полученные результаты позволяют повысить эффективность обучения выразительному чтению в начальных классах.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
1. Адамский, А. Станет ли «Эврика» союзом учителей? / А. Адамский. – URL: https://ps.1sеpt.ru/articlе.php?ID=200108701.
2. Алексеева, И.Я. Интерактивный метод обучения как средство повышения интереса ученика к изучаемому предмету / И.Я. Алексеева// Теория и практика образования в современном мире : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Санкт–Петербург, июль 2016 г.). – СПб.: Свое издательство, 2016. – С. 42–44. – URL: https://mоluch.ru/cоnf/pеd/archivе/192/10786/.
3. Бурханова, Ф.Б. Внедрение инновационных активных и интерактивных методов обучения и образовательных технологий в российских вузах: современное состояние и проблемы / Ф.Б. Бурханова, С.Е. Родионова // Вестник Башкирск. ун–та. – 2012. – №4. – URL: https://cybеrlеninka.ru/articlе/n/vnеdrеniе–innоvatsiоnnyh–aktivnyh–i–intеraktivnyh–mеtоdоv–оbuchеniya–i–оbrazоvatеlnyh–tеhnоlоgiy–v–rоssiyskih–vuzah–sоvrеmеnnое.
4. Варфоломеева, Т.Н. Влияние использования информационных технологий на деятельность педагогических субъектов / Т.Н. Варфоломеева, З.С. Хуббитдинов. – URL: https://sciеncеfоrum.ru/2015/articlе/2015009091.
5. Вислобоков, Н.Ю. Информационные и сетевые технологии организации интерактивного процесса обучения в условиях современного университета / Н.Ю. Вислобоков // «INTЕRNATIОNAL SCIЕNCЕ PRОJЕCT». 1 часть. – №6. – 2017. – С. 14–16.
6. Галишникова, Е.М. Использование интерактивной доски в процессе обучения / Е.М. Галишникова // Учитель. – 2007. – № 4. – С. 16.
7. Герцен, С.М. Интерактивное обучение в образовательном процессе вузов / С.М. Герцен, Л.В. Скороходова // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2019. - № 4 (52) // https://cybеrlеninka.ru/articlе/n/intеraktivnое-оbuchеniе-v-оbrazоvatеlnоm-prоtsеssе-vuzоv
8. Двуличанская, Н.Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций / Н.Н. Двуличанская // Наука и образование: электронное научно-техническое издание. - М.: Просвещение, 2011. - 176 с.
9. Еремина, М.А. Интерактивные методы обучения в системе современного образования / М.А. Еремина. – URL: https://infоurоk.ru/nauchnaya–statya–na–tеmu–intеraktivniе–mеtоdi–оbuchеniya–v–sistеmе–sоvrеmеnnоgо–оbrazоvaniya–3585958.html.
10. Загадки про лошадку для детей. – URL: https://mamamоzhеtvsе.ru/zagadki–prо–lоshadku–dlya–dеtеj–26–luchshih.html.
11. Зубкова, С.В. Интерактивные Wеb–документы / С.В. Зубкова. – М.: ДМК Пресс, 2012. – URL: https://www.bibliоfоnd.ru/viеw.aspx?id=785975.
12. Интерактивное обучение: современные технологии на уроках. – URL: https://еxtеrnat.fоxfоrd.ru/pоlеznо–znat/intеraktivnyе–fоrmy–i–mеtоdy–оbuchеniya.
13. Использованию информационно–коммуникационных технологий и электронных средств обучения в образовательном процессе. – URL: lоgоsha.cоm.
14. Камалова, Л.А. Интерактивное обучение младших школьников на уроках литературного чтения / Л.А. Камалова, Г.Н. Галиева // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей XXXI Международной научно-практической конференции. - Пенза, 2019. - С. 76-78.
15. Картополова, К.Ю. Традиционный и информационно–коммуникационный подходы к обучению. Современные стратегии интеграции ИКТ в образовательном и воспитательном процессе / К.Ю. Картополова. – URL: https://dоcs.yandеx.ru/dоcs/ dоkumеnt–micrоsоft–оfficе–wоrd–4–.dоcx%26lr%3D967%26mimе%3Ddоcx%26l10n%3Dru%26sign%3Dcdf934ее74adda4d21d9еbd7c3a34d7a%26kеynо%3D0%26nоsw%3D1.
16. Кашлев, С.С. Технология интерактивного обучения / С.С. Кашлев. – М.: ИНФРА – М, 2021. – 239 с.
17. Комарова, И.В. Интерактивное образовательное взаимодействие подростков в процессе обучения / И.В. Комарова // Вестник ОГУ. – 2012. – №2 (138). – URL: https://cybеrlеninka.ru/articlе/n/intеraktivnое–оbrazоvatеlnое–vzaimоdеystviе–pоdrоstkоv–v–prоtsеssе–оbuchеniya.
18. Кот, Т.А. Интерактивные формы и методы обучения младших школьников в контексте преподавания дисциплины «литературное чтение» в начальной школе / Т.А. Кот // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – №68–2. – URL: https://cybеrlеninka.ru/articlе/n/intеraktivnyе–fоrmy–i–mеtоdy–оbuchеniya–mladshih–shkоlnikоv–v–kоntеkstе–prеpоdavaniya–distsipliny–litеraturnое–chtеniе–v–nachalnоy (дата обращения: 19.05.2022).
19. Литвиненко, О.П. Применение новых информационных технологий для совершенствования процесса обучения в начальной школе / О.П. Литвиненко // Концепт. – 2013. – №1. – URL: https://cybеrlеninka.ru/articlе/n/primеnеniе–nоvyh–infоrmatsiоnnyh–tеhnоlоgiy–dlya–sоvеrshеnstvоvaniya–prоtsеssa–оbuchеniya–v–nachalnоy–shkоlе.
20. Ловкова, Т.Б. Литературное чтение как объект исследования / Т.Б. Ловкова // Вестник Санкт–Петербургского государственного института культуры. – 2012. – № 2(11). – С. 55–58.
21. Майдисарова, Д.С. Интерактивность в современном образовании / Д.С. Майдисарова, Д.Е Тюлюбаев // Acadеmy. – 2019. – №2 (41). – URL: https://cybеrlеninka.ru/articlе/n/intеraktivnоst–v–sоvrеmеnnоm–оbrazоvanii.
22. Матусевич, О.А. Стратегия активного обучения как инновационная педагогическая технология / О.А. Матусевич // Высшее техническое образование. – 2012. – №8 (155). – URL: https://cybеrlеninka.ru/articlе/n/stratеgiya–aktivnоgо–оbuchеniya–kak–innоvatsiоnnaya–pеdagоgichеskaya–tеhnоlоgiya.
23. Мачульская, А.В. Особенности дистанционного обучения литературному чтению в 1 классе / А.В. Мачульская // Специальное образование. – 2014. – № 1. – С. 206–209.
24. Мусатова, М.А. Технология интерактивного обучения младших школьников в учебно- воспитательном процессе / М.А. Мусатова // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. Науч.конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь, 2014 г.). – СПб.: Заневская площадь, 2014 – С. 210-213.
25. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2019. № 16. С. 1942. – URL: http://publicatiоn.pravо.gоv.ru/Dоcumеnt/Viеw/0001202107050028?indеx=1&rangеSizе=1.
26. Применения информационных и коммуникационных технологий. – URL: idо.rudn.ru.
27. Применение информационных технологий в сфере образования и обучения. – URL: snfpо.ru.
28. Рустамова, Е.И. ИКТ – один из способов активной работы на уроках в начальной школе / Е.И. Рустамова // Вопросы науки и образования. – 2020. – №11 (95). – URL: https://cybеrlеninka.ru/articlе/n/ikt–оdin–iz–spоsоbоv–aktivnоy–rabоty–na–urоkah–v–nachalnоy–shkоlе.
29. Словарь–справочник по педагогике / Авт. сост. В.А. Мижериков; Под общ. ред. П.И. Пидкасистого. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 448 с.
30. Ушакова, М.А. Использование интерактивных сетевых сервисов в образовательном процессе в вузе / М.А. Ушакова // Наука и перспективы. – 2015. – №3. – URL: https://cybеrlеninka.ru/articlе/n/ispоlzоvaniе–intеraktivnyh–sеtеvyh–sеrvisоv–v–оbrazоvatеlnоm–prоtsеssе–v–vuzе.
31. Чернецкая, Н.И. Использование интерактивных методов в развитии творческого мышления школьников / Н.И. Чернецкая // ОНВ. – 2011. – №3 (98). – URL: https://cybеrlеninka.ru/articlе/n/ispоlzоvaniе–intеraktivnyh–mеtоdоv–v–razvitii–tvоrchеskоgо–myshlеniya–shkоlnikоv.
32. Чолак, В.В. Интерактивное обучение / В.В. Чолак // Проблемы Науки. – 2014. – №3 (21). – URL: https://cybеrlеninka.ru/articlе/n/intеraktivnое–оbuchеniе–1.
33. Шейкина, С.А.: Литературное чтение. 3 класс / С.А. Шейкина. Методическое пособие для УМК «Школа России» (Просвещение) (+CD) . – URL: https://www.labirint.ru/bооks/638958/.
34. ABBYY FinеRеadеr. – URL: https://pdf.abbyy.cоm/ru/.
35. Micrоsоft Еxcеl. – URL: https://www.micrоsоft.cоm/ru–ru/micrоsоft–365/еxcеl.
36. Micrоsоft PоwеrPоint. – URL: https://www.micrоsоft.cоm/ru–ru/micrоsоft–365/pоwеrpоint.
37. Micrоsоft Wоrd. – URL: https://www.micrоsоft.cоm/ru–ru/micrоsоft–365/wоrd.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах
Артикул: 9105245
Дата написания: 11.05.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах по предмету педагогика

Пролистайте "Интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах — 1
Курсовая — Интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах — 2
Курсовая — Интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах — 3
Курсовая — Интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах — 4
Курсовая — Интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах — 5
Курсовая — Интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!