Введение 3
Глава 1.Общая характеристика интерактивных и инновационных технологий обучения 5
1.1.Инновационные педагогические технологии: активные и интерактивные методы обучения 5
1.2.Характеристика интерактивных методов обучения 8
Глава 2. Интерактивные методы обучения за рубежом 14
2.1. Зарубежный опыт интерактивных форм обучения 14
2.2.Метод сase-study и зарубежный опыт его применения 17
Заключение 24
Список использованных источников 27
Интерактивный метод обучения — это специальная методика организации образовательного процесса, которая направлена на решение конкретных задач.
Он подразумевает способ познания, сформированный в формате активного взаимодействия учащихся друг с другом и с преподавателем. Слушатели совместно решают проблемы, моделируют ситуации из жизни, оценивают действия друг друга и собственные решения — все это повышает эффективность самого процесса обучения.
Цель интерактивного метода состоит в создании комфортных условий, благодаря которым учащиеся чувствуют свою успешность, осознают свои интеллектуальные способности и могут самостоятельно влиять на продуктивность обучения.
Предмет исследования- интерактивные технологии. Определение. Особенность применения в зарубежных школах"
Целью исследования является комплексно-правовое исследование интерактивных технологий. Определение. Особенность применения в зарубежных школах.
Для достижения сформулированной цели рассмотрены и решены следующие задачи:
-рассмотреть общую характеристику интерактивных и инновационных технологий обучения;
- исследовать интерактивные методы обучения за рубежом.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Интерактивные методы обучения за рубежом. А также похожие готовые работы: страница 9 #9103787
Артикул: 9103787
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Абрамов А.М., Грабельников М.В. и др. Российское образование в XXI веке: новые рубежи [Текст] / А.М.Абрамов. - М.: Наука, 2018.-С.55.
2. Екимова В. И. Кейс-метод в высшей школе: проблемы применения и оценки эффективности [Текст] / В. И. Екимова // Современная зарубежная психология. М., 2019. № 1. С. 93.
3. Кларин М.В. Интерактивное обучение - инструмент освоения нового опыта [Текст] / М.В. Кларин Педагогика, 2016. № 7.С.44.
4. Корнеева Л. И. Современные интерактивные методы обучения в системе повышения квалификации руководящих кадров в Германии: зарубежный опыт [Текст] / Л. И. Корнеева // Университетское управление: практика и анализ, 2018. -№ 4 (32). -С. 78-83.
5. Корнеева Л.И. Современные интерактивные методы: зарубежный опыт [Текст] / Л.И. Корнеева // Университетское управление. - 2017. - № 4.С.52.
6. Павельева Н. Кейс-метод в профессиональном образовании [Текст] / Н.Павельева // Кампания, 2018. № 43-. С. 33-42.
7. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / А.П. Панфилова.- М. : Издательский центр «Академия», 2019. -192 с.
8. Подымов Л.С., Сластенин В.А. Педагогика: инновационная деятельность [Текст] /. - М.: Наука, 2018.С.67.
9. Пометун О.И., Пироженко Л.В. Интерактивные технологии обучения: теория и практика [Текст] / О.И.Пометун. К.: А.С.К., 2017.- 136 с.
10. Смолкин A.M. Методы активного обучения [Текст] / A.M. Смолкин. - М.:Наука, 2017.-С.65.
11. Современные технологии обучения: Методическое пособие по использованию интерактивных методов в обучении [Текст] / Под ред. Г.В.Борисовой, Т.Ю.Авентовой и Л.И.Косовой. - СПб.: Полиграф-С, 2016.С.42.
12. Lee L. & Wong P. (2007). Entrepreneurship Education—A Compendium of Related Issue, in Zoltan J. Acs & David B. Audretsch. International Handbook Series on Entrepreneurship. 3 (P. 79-105).
13. The case study method in business education, ed. P. Ammerman, A. Gawel, M. Pietrzykowski, R. Rauktiené, T. Williamson, Bogucki Wydawnictwo Naukowe, Poznan, 2018. P. 105-115.
14. European Foundation for Management Development (EFMD) (2008a), Best Practices & Pedagogical Methods in Entrepreneurship Education in Europe, Project Quality of Entrepreneurship Programmes in Europe, WP1, p. 26. [
2. Екимова В. И. Кейс-метод в высшей школе: проблемы применения и оценки эффективности [Текст] / В. И. Екимова // Современная зарубежная психология. М., 2019. № 1. С. 93.
3. Кларин М.В. Интерактивное обучение - инструмент освоения нового опыта [Текст] / М.В. Кларин Педагогика, 2016. № 7.С.44.
4. Корнеева Л. И. Современные интерактивные методы обучения в системе повышения квалификации руководящих кадров в Германии: зарубежный опыт [Текст] / Л. И. Корнеева // Университетское управление: практика и анализ, 2018. -№ 4 (32). -С. 78-83.
5. Корнеева Л.И. Современные интерактивные методы: зарубежный опыт [Текст] / Л.И. Корнеева // Университетское управление. - 2017. - № 4.С.52.
6. Павельева Н. Кейс-метод в профессиональном образовании [Текст] / Н.Павельева // Кампания, 2018. № 43-. С. 33-42.
7. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / А.П. Панфилова.- М. : Издательский центр «Академия», 2019. -192 с.
8. Подымов Л.С., Сластенин В.А. Педагогика: инновационная деятельность [Текст] /. - М.: Наука, 2018.С.67.
9. Пометун О.И., Пироженко Л.В. Интерактивные технологии обучения: теория и практика [Текст] / О.И.Пометун. К.: А.С.К., 2017.- 136 с.
10. Смолкин A.M. Методы активного обучения [Текст] / A.M. Смолкин. - М.:Наука, 2017.-С.65.
11. Современные технологии обучения: Методическое пособие по использованию интерактивных методов в обучении [Текст] / Под ред. Г.В.Борисовой, Т.Ю.Авентовой и Л.И.Косовой. - СПб.: Полиграф-С, 2016.С.42.
12. Lee L. & Wong P. (2007). Entrepreneurship Education—A Compendium of Related Issue, in Zoltan J. Acs & David B. Audretsch. International Handbook Series on Entrepreneurship. 3 (P. 79-105).
13. The case study method in business education, ed. P. Ammerman, A. Gawel, M. Pietrzykowski, R. Rauktiené, T. Williamson, Bogucki Wydawnictwo Naukowe, Poznan, 2018. P. 105-115.
14. European Foundation for Management Development (EFMD) (2008a), Best Practices & Pedagogical Methods in Entrepreneurship Education in Europe, Project Quality of Entrepreneurship Programmes in Europe, WP1, p. 26. [
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Интерактивные методы обучения за рубежом |
Артикул: | 9103787 |
Дата написания: | 20.05.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Интерактивные методы обучения за рубежом. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету педагогика
Пролистайте "Интерактивные методы обучения за рубежом. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 24 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Теоретические основы и социальная направленность легального марксизма
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Применение географической площадки в школе