Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки дизайна игровой комнаты в детском саду, как части эргономичной предметно-пространственной среды 7
1.1. Сущность и содержательные характеристики понятия «эргономичная предметно-пространственная среда» 7
1.2. Особенности организации предметно-пространственной среды в детском саду 11
1.3. Общая характеристика игры, как ведущего вида деятельности детей дошкольного возраста 16
1.4. Факторы и условия, влияющие на организацию и реализацию игры дошкольников в рамках детского сада 20
Список использованной литературы 26
Интерьер игровой комнаты в детском саду (только 1 глава) #1301789
Артикул: 1301789
- Предмет: Дизайн интерьера
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: docx
999p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
1. Анохина, Т. Как организовать современную предметно-развивающую среду// Дошкольное воспитание. - № 5. – 99. – с. 32-38.
2. Артамонова, О. Предметно-пространственная развивающая среда: ее роль в развитии личности// Дошкольное воспитание. – 1995. - № 4. – с. 37-42.
3. Белая Г. Мастерим, играем, развиваемся. // Государственное учреждение « Детский дом – интернат для детей – инвалидов с особенностями психофизическогго равития». – Минск. – 2010. – 25 с.;
4. Власов В.Г. Иллюстрированный художественный словарь. — СПб., 1993. — 272 с.;
5. Волчкова, В.Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004. – 392 с.
6. Грашин А. А. Дизайн детской развивающей предметной среды. М.: Архитектура-С, 2008. 296 с.;
7. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. — М., «Просвещение», 1995. — 159 с.;
8. Игнатенко Е.Е. Проектирование предметно-развивающей среды современного детского дошкольного образовательного учреждения на основе художественных традиций Санкт-Петербурга. //«Педагогические и психологические науки: современные тенденции»: материалы международной заочной научно-практической конференции. (27 августа 2012 г.). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/3661-2012-09-04-03-51-53;
9. Концепция дошкольного воспитания. // Дошкольное воспитание. - М.: Просвещение, 1989. - № 5. - с. 10-23;
10. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. -- Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.;
11. Личностно-ориентированная компьютеризированная психотерапия Методические рекомендации. Сост. И.М.Мирошник, Е.В.Гаврилин / - Харьков, ХМАПО, 2000. - 24 с.;
12. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений: Пер. с англ./Предисл. А. Я. Варга. — М.: Международная педагогическая академия, 1994. — 368 с.;
13. Макарова Е.В. Дизайн и эргономика современной среды дошкольного образовательного учреждения. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zherdevka.ru/detsad/7/7452.html;
14. Минервин Г.Б. Дизайн архитектурной среды. Основные задачи и принципы художественного проектирования – М.: Архитектура-С, 2004. – 504 с.;
15. Мунипов В. М., Зинченко В. П. Эргономика: человекоориентированное проектирование техники, программных средств и среды: Учебник. — М.: Логос, 2001. — 356 с.: ил.;
16. Нищева Н. В. Организация коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. — 120 с. + цв. вкл. 96 с.;
17. Нищева, Н. В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. – Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. – 285 с.
18. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии: Учеб.--метод. пособие / Под ред. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой. - СПб: ЛОИУУ, 1996. -95 с.;
19. Петровский, В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М.: Новая школа, 1993. – 198 с.
20. Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. — М., Академия, 2010. — 467 с.;
21. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды современного детского сада. //Журнал "Справочник руководителя дошкольного учреждения", №4. – 2010.;
22. Рунге В.Ф. Эргономика и оборудование интерьера: Учебное пособие/ В.Ф. Рунге. -М.: Архитектура-С, 2005. -160 с.;
23. Савенков А.И. Предметно-пространственная среда как фактор развития личности ребенка. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rnta.ru/Presentation/Savenkov.pdf;
24. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 312 с.;
25. Создание образовательной и предметно-развивающей среды в жизнедеятельности детей дошкольного возраста: Методические рекомендации/ Авторы сост.: Кольцова О. В., Шедько С. Н. – Тамбов: ТОГОАУ ДПО «Институт повышение квалификации работников образования», 2009. – 70 с.;
26. Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования. // Социально-педагогический портал «Дошкольники». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.doshcolniki.ru/doshkobr/sreda/;
27. Туревская Е.И. Возрастная психология. – Тула.: Издательство Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, 2002. – 211 с.;
28. Цаплина О.В., Иванова Е.В. Взаимодействие детского сада и школы в процессе организации предметно-пространственной среды с целью формирования активности ребенка. // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2012. 8 (123) – С.76-80;
29. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. — М.: Смысл, 2001. — 365 с.;
2. Артамонова, О. Предметно-пространственная развивающая среда: ее роль в развитии личности// Дошкольное воспитание. – 1995. - № 4. – с. 37-42.
3. Белая Г. Мастерим, играем, развиваемся. // Государственное учреждение « Детский дом – интернат для детей – инвалидов с особенностями психофизическогго равития». – Минск. – 2010. – 25 с.;
4. Власов В.Г. Иллюстрированный художественный словарь. — СПб., 1993. — 272 с.;
5. Волчкова, В.Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004. – 392 с.
6. Грашин А. А. Дизайн детской развивающей предметной среды. М.: Архитектура-С, 2008. 296 с.;
7. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. — М., «Просвещение», 1995. — 159 с.;
8. Игнатенко Е.Е. Проектирование предметно-развивающей среды современного детского дошкольного образовательного учреждения на основе художественных традиций Санкт-Петербурга. //«Педагогические и психологические науки: современные тенденции»: материалы международной заочной научно-практической конференции. (27 августа 2012 г.). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/3661-2012-09-04-03-51-53;
9. Концепция дошкольного воспитания. // Дошкольное воспитание. - М.: Просвещение, 1989. - № 5. - с. 10-23;
10. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. -- Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.;
11. Личностно-ориентированная компьютеризированная психотерапия Методические рекомендации. Сост. И.М.Мирошник, Е.В.Гаврилин / - Харьков, ХМАПО, 2000. - 24 с.;
12. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений: Пер. с англ./Предисл. А. Я. Варга. — М.: Международная педагогическая академия, 1994. — 368 с.;
13. Макарова Е.В. Дизайн и эргономика современной среды дошкольного образовательного учреждения. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zherdevka.ru/detsad/7/7452.html;
14. Минервин Г.Б. Дизайн архитектурной среды. Основные задачи и принципы художественного проектирования – М.: Архитектура-С, 2004. – 504 с.;
15. Мунипов В. М., Зинченко В. П. Эргономика: человекоориентированное проектирование техники, программных средств и среды: Учебник. — М.: Логос, 2001. — 356 с.: ил.;
16. Нищева Н. В. Организация коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. — 120 с. + цв. вкл. 96 с.;
17. Нищева, Н. В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. – Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. – 285 с.
18. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии: Учеб.--метод. пособие / Под ред. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой. - СПб: ЛОИУУ, 1996. -95 с.;
19. Петровский, В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М.: Новая школа, 1993. – 198 с.
20. Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. — М., Академия, 2010. — 467 с.;
21. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды современного детского сада. //Журнал "Справочник руководителя дошкольного учреждения", №4. – 2010.;
22. Рунге В.Ф. Эргономика и оборудование интерьера: Учебное пособие/ В.Ф. Рунге. -М.: Архитектура-С, 2005. -160 с.;
23. Савенков А.И. Предметно-пространственная среда как фактор развития личности ребенка. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rnta.ru/Presentation/Savenkov.pdf;
24. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 312 с.;
25. Создание образовательной и предметно-развивающей среды в жизнедеятельности детей дошкольного возраста: Методические рекомендации/ Авторы сост.: Кольцова О. В., Шедько С. Н. – Тамбов: ТОГОАУ ДПО «Институт повышение квалификации работников образования», 2009. – 70 с.;
26. Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования. // Социально-педагогический портал «Дошкольники». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.doshcolniki.ru/doshkobr/sreda/;
27. Туревская Е.И. Возрастная психология. – Тула.: Издательство Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, 2002. – 211 с.;
28. Цаплина О.В., Иванова Е.В. Взаимодействие детского сада и школы в процессе организации предметно-пространственной среды с целью формирования активности ребенка. // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2012. 8 (123) – С.76-80;
29. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. — М.: Смысл, 2001. — 365 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Интерьер игровой комнаты в детском саду (только 1 глава) |
Артикул: | 1301789 |
Дата написания: | 09.11.2012 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Дизайн интерьера |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Работа содержит только 1 главу
Работа содержит только 1 главу
Файлы артикула: Интерьер игровой комнаты в детском саду (только 1 глава) по предмету дизайн интерьера
Пролистайте "Интерьер игровой комнаты в детском саду (только 1 глава)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Моби Дик, или "Белый Кит" Г. Мелвилла, как приключенческий роман
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Гомеопатические препараты (зарубежных производителей), влияющие на ЖКТ