Введение 2
1. Роль и значение Интернета в системе маркетинговой информации 5
2. Анализ практики использования Интернета как источника маркетинговой информации на примере организации ООО «Грани» 18
3. Перспективные направления использования Интернета в качестве источника маркетинговой информации 30
Заключение 33
Список использованных источников 36
' .
Интернет как источник маркетинговой информации #1300452
Артикул: 1300452
- Предмет: Маркетинговые исследования
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 22.05.2019
1 499p.
1. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. – М.: КниРус, 2009. – 329 с.
2. Алексеев А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet // Доклад: Международный конгресс «Маркетинг и проблемы информатизации предпринимательства» - СПб.: Из-во СПУЭиФ, 2008. – 209 с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Интернет-маркетинг: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2007. – 312 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг в Интернете: Учебник. – М.: Экономика, 2008. – 338 с.
5. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом. - №4. – 2009. – С. 35-39
6. Демидович Д.Ю. Особенности российского маркетинга // Деловой мир. – 2008. - №7. – С. 19-22
7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 314 с.
8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 256 с.
9. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2008. - 148 с.
10. Котерова Н.П. Основы маркетинга. - М.: Инфра-М, 2009. – 144 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Ярус. - 2009. – 468 с.
12. Маркетинг и менеджмент. Л. Я. Аврашкова, А. И. Базилевич, Л. В. Бабков и др. Под ред. В. А. Швандара, В. Я. Горфинкеля. Учебник. Издательство: М.:Вузовский учебник, 2009. - 381 с.
13. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: учебное пособие/ Под ред. Егоршина. Н.Новгород: НИМБ, 2010.- 287 с.
14. Петрушенко Л.И. Онлайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Интернет // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – № 2. – 2010. – С. 10-13.
15. Семенова А.П. Искусство маркетинга. - М.: Новое знание. – 2008. – 230 с.
16. Синяева И.М. Управление маркетингом. - М.: Инфра-М, 2008. – 224 с.
17. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2008. – 193 с.
18. Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге. – М.: Юнити, 2009. – 321 с.
19. Успенский И.В. Интернет – Маркетинг. Учебник. – СПб: СПГУЭиФ, 2010. – 347 с.
20. Холмогоров В. Интернет – Маркетинг. - Спб: Элис, 2009.- 297 с.
21. http://www.ra12.ru/
22. http://www.rectech.ru/
23. www.marketer.ru
24. www.marketing.spb.ru
25. www.marketologi.ru
26. www.grani-kazan.narod.ru
27. www.printyard.net
28. www.kurantyprint.ikaz.ru
29. www.tatprint.ru
30. http://otprint.ru/
2. Алексеев А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet // Доклад: Международный конгресс «Маркетинг и проблемы информатизации предпринимательства» - СПб.: Из-во СПУЭиФ, 2008. – 209 с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Интернет-маркетинг: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2007. – 312 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг в Интернете: Учебник. – М.: Экономика, 2008. – 338 с.
5. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом. - №4. – 2009. – С. 35-39
6. Демидович Д.Ю. Особенности российского маркетинга // Деловой мир. – 2008. - №7. – С. 19-22
7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 314 с.
8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 256 с.
9. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2008. - 148 с.
10. Котерова Н.П. Основы маркетинга. - М.: Инфра-М, 2009. – 144 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Ярус. - 2009. – 468 с.
12. Маркетинг и менеджмент. Л. Я. Аврашкова, А. И. Базилевич, Л. В. Бабков и др. Под ред. В. А. Швандара, В. Я. Горфинкеля. Учебник. Издательство: М.:Вузовский учебник, 2009. - 381 с.
13. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: учебное пособие/ Под ред. Егоршина. Н.Новгород: НИМБ, 2010.- 287 с.
14. Петрушенко Л.И. Онлайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Интернет // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – № 2. – 2010. – С. 10-13.
15. Семенова А.П. Искусство маркетинга. - М.: Новое знание. – 2008. – 230 с.
16. Синяева И.М. Управление маркетингом. - М.: Инфра-М, 2008. – 224 с.
17. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2008. – 193 с.
18. Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге. – М.: Юнити, 2009. – 321 с.
19. Успенский И.В. Интернет – Маркетинг. Учебник. – СПб: СПГУЭиФ, 2010. – 347 с.
20. Холмогоров В. Интернет – Маркетинг. - Спб: Элис, 2009.- 297 с.
21. http://www.ra12.ru/
22. http://www.rectech.ru/
23. www.marketer.ru
24. www.marketing.spb.ru
25. www.marketologi.ru
26. www.grani-kazan.narod.ru
27. www.printyard.net
28. www.kurantyprint.ikaz.ru
29. www.tatprint.ru
30. http://otprint.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Интернет как источник маркетинговой информации |
Артикул: | 1300452 |
Дата написания: | 17.04.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинговые исследования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 38 |
Файлы артикула: Интернет как источник маркетинговой информации по предмету маркетинговые исследования
Пролистайте "Интернет как источник маркетинговой информации" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исторические журналы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формирование и реализация государственной политики в области туризма