BBEДEHИE 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИЙ В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ 5
1.1. Маркетинговые коммуникации и их основные цели 5
1.2. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете 8
1.3. Web-сайт как один из главных элементов системы маркетинга в Интернете 10
2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ В КОМПАНИИ 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 13
2.2. Характеристика интернет-коммуникаций в компании 19
2.3. Рекомендации по повышению эффективности коммуникаций в интернете 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Электронный бизнес - бизнес, основанный на использовании информационных технологий с тем, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие деловых партнеров и создать интегрированную цепочку добавленной стоимости. Электронный бизнес включает: продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку пользователей и поддержку партнерских отношений.
Интернет-маркетинг можно условно разделить на два направления. Первое связано с применением инструментария Интернета для расширения системы маркетинга традиционных предприятий: организация информационного взаимодействия между сотрудниками компании, заказчиками, партнерами; проведение маркетинговых исследований; продвижение и продажа товаров через Интернет, а в случае их цифровой природы, доставка до покупателя; организация сервисного обслуживания и многое другое.
Второе направление связано с появлением новых видов моделей бизнеса, основой которых стал непосредственно сам Интернет и для которых он играет основополагающую роль, например, Интернет-магазины, торговые электронные площадки, виртуальные информационные агентства, компании, оказывающие услуги для участников Интернет-рынка, и т.д. Для этих направлений Интернет играет не только роль нового инструмента, цель которого повысить эффективность бизнес процессов и сократить издержки, его задача – принести прибыль. Однако, как показывает накопленный опыт, вне зависимости от направления в основе успешной деятельности в Интернете и использования его инструментов в коммерческой деятельности продолжают оставаться ключевые принципы маркетинга. Новая среда только немного трансформирует и развивает приложение этих принципов на практике.
Цель - рассмотреть изучить Интернет-маркетинг как одно из перспективных направлений развития компании ООО «Техпроммаркет».
В связи с поставлено задачи, которые необходимо решить:
-рассмотреть понятие и сущность интернет-маркетинга;
-исследовать маркетинговые коммуникации в Интернет;
-охарактеризовать деятельность компании ООО "Техпроммаркет";
-разработать рекомендацию по совершенствованию деятельности компании в среде Интернет.
Объект исследования – деятельность предприятия ООО "Техпроммаркет".
Предмет исследования - информационные технологии управления в Интернет-среде.
Данная работа выполнялась на основе анализа учебно-методической литературы, материалов периодических изданий и Интернет-ресурсов, касающихся исследуемой темы. Теоретической базой послужили труды таких авторов, как М.Гринфельд, Г.Кенигфест, В.А. Алексунин, В.В. Родигина, В.Холмогов, О.Г.Нельзина, И.В.Успенский, Е.Б.Галицкий и др.
Интернет-маркетинг как одно из перспективных направлений развития компании ООО «Техпроммаркет» #9102021
Артикул: 9102021
- Предмет: Основы маркетинга
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 18.03.2022
1 499p.
1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. Учебное пособие. М: ИТК «Дашков и К», 2018
2. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2018
3. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. № 4,2018
4. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2017
5. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!- 2017. - №4.
6. Данилюк А. Магазины в Интернет. Что нового? //Интернет-технологии, № 4, 2018
7. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях / Маркетинг в России и за рубежом № 2, 2014 г
8. Докторов Б. Онлайновые опросы // Телескоп. 2018. №4
9. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2018
10. Данные службы продаж «Patriarch Approved Memory»
11. Данные финансовых отчетов «Patriarch Approved Memory»
12. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2017
13. Каталоно Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг. М-СПб- Киев, Диалектика, 2018
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. Под ред. Алексунина В.А. М: Дашков И К, 2014
15. Матвеева И.К. Бечмарктеинг, Спб: Вега. 2018.
16. Неганов М. Корпоравтиная книга продаж, или профессиональный инструмент для управления продажами // управление продажами № 4, 2018
17. Нельзина О.Г. Информационные системы для электронной коммерции. Р-н-Д: Феникс, 2017
18. Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. - 2019. - №6.
19. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. – СПб.: Питер, 2017
20. Поварищникова О.В., Комолов А.В. Практическое применение исследований потребителей через Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2017, №1
21. Преображенский К. Еще один шанс для России. // // Мир Internet. - 2018. - №9.
22. Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде/ Маркетинг/ 2017 -№2
23. И.В. Успенский Интернет- маркетинг, Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2018
24. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2017г
25. Яхнеева И.В. Маркетинговые исследования в Интернет, Самара, МИР, 2018
26. www.mags.ru Больше платежных систем - больше клиентов
27. интернет – сайт компании Patriarch Approved Memory http://www.memory.ru/
28. www.perspektiva.org Бизнес в Интернет.
29. http://bd.fom.ru Отчет БМИ № 10 зима 2017-2018 г
2. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2018
3. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. № 4,2018
4. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2017
5. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!- 2017. - №4.
6. Данилюк А. Магазины в Интернет. Что нового? //Интернет-технологии, № 4, 2018
7. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях / Маркетинг в России и за рубежом № 2, 2014 г
8. Докторов Б. Онлайновые опросы // Телескоп. 2018. №4
9. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2018
10. Данные службы продаж «Patriarch Approved Memory»
11. Данные финансовых отчетов «Patriarch Approved Memory»
12. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2017
13. Каталоно Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг. М-СПб- Киев, Диалектика, 2018
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. Под ред. Алексунина В.А. М: Дашков И К, 2014
15. Матвеева И.К. Бечмарктеинг, Спб: Вега. 2018.
16. Неганов М. Корпоравтиная книга продаж, или профессиональный инструмент для управления продажами // управление продажами № 4, 2018
17. Нельзина О.Г. Информационные системы для электронной коммерции. Р-н-Д: Феникс, 2017
18. Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. - 2019. - №6.
19. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. – СПб.: Питер, 2017
20. Поварищникова О.В., Комолов А.В. Практическое применение исследований потребителей через Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2017, №1
21. Преображенский К. Еще один шанс для России. // // Мир Internet. - 2018. - №9.
22. Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде/ Маркетинг/ 2017 -№2
23. И.В. Успенский Интернет- маркетинг, Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2018
24. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2017г
25. Яхнеева И.В. Маркетинговые исследования в Интернет, Самара, МИР, 2018
26. www.mags.ru Больше платежных систем - больше клиентов
27. интернет – сайт компании Patriarch Approved Memory http://www.memory.ru/
28. www.perspektiva.org Бизнес в Интернет.
29. http://bd.fom.ru Отчет БМИ № 10 зима 2017-2018 г
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Интернет-маркетинг как одно из перспективных направлений развития компании ООО «Техпроммаркет» |
Артикул: | 9102021 |
Дата написания: | 15.12.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы маркетинга |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 49 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Интернет-маркетинг как одно из перспективных направлений развития компании ООО «Техпроммаркет» по предмету основы маркетинга
Пролистайте "Интернет-маркетинг как одно из перспективных направлений развития компании ООО «Техпроммаркет»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ бухгалтерского учета, анализа фондов и резервов на примере ООО «МОДУЛЬ»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка качества работы по управлению персоналом