' .

Интернет – реклама как современный инструмент продвижения на примере турагентства TEZ TOUR (только 2 глава) #1506797

Артикул: 1506797
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2018 году
  • Количество страниц: 19
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 17.06.2023
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ТУРАГЕНТСТВА «TEZ TOUR» 3
2.1 Организационно-экономическая характеристика турагентства «TEZ TOUR» 3
2.2 Анализ интернет-рекламы в политике продвижения турагентства «Тез-тур» 8
2.3 Направления по совершенствованию интернет-рекламы в турагентстве «Тез-тур» 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

В но данном параграфе но проведем анализ но интернет-рекламы в но политике продвижения но турагентства.
На но первом этапе но проведем анализ но по каналу но e-mail но - рассылок но за период но 2016 – но 2017 гг...
1. Официальный сайт TEZ TOUR. [Электронный ресурс]. – Доступ: https://www.tez-tour.com/articles.html?categoryName=aboutCompany
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Интернет – реклама как современный инструмент продвижения на примере турагентства TEZ TOUR (только 2 глава)
Артикул: 1506797
Дата написания: 02.05.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 19
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Интернет – реклама как современный инструмент продвижения на примере турагентства TEZ TOUR (только 2 глава) по предмету маркетинг

Пролистайте "Интернет – реклама как современный инструмент продвижения на примере турагентства TEZ TOUR (только 2 глава)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Интернет – реклама как современный инструмент продвижения на примере турагентства TEZ TOUR (только — 1
Курсовая — Интернет – реклама как современный инструмент продвижения на примере турагентства TEZ TOUR (только — 2
Курсовая — Интернет – реклама как современный инструмент продвижения на примере турагентства TEZ TOUR (только — 3
Курсовая — Интернет – реклама как современный инструмент продвижения на примере турагентства TEZ TOUR (только — 4
Курсовая — Интернет – реклама как современный инструмент продвижения на примере турагентства TEZ TOUR (только — 5
Курсовая — Интернет – реклама как современный инструмент продвижения на примере турагентства TEZ TOUR (только — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!