2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ТУРАГЕНТСТВА «TEZ TOUR» 3
2.1 Организационно-экономическая характеристика турагентства «TEZ TOUR» 3
2.2 Анализ интернет-рекламы в политике продвижения турагентства «Тез-тур» 8
2.3 Направления по совершенствованию интернет-рекламы в турагентстве «Тез-тур» 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
В но данном параграфе но проведем анализ но интернет-рекламы в но политике продвижения но турагентства.
На но первом этапе но проведем анализ но по каналу но e-mail но - рассылок но за период но 2016 – но 2017 гг...
Интернет – реклама как современный инструмент продвижения на примере турагентства TEZ TOUR (только 2 глава) №1506797
Артикул: 1506797
- Тип работы: Курсовая работа
- Предмет: Маркетинг
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2018 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 17.06.2023
999p.
1. Официальный сайт TEZ TOUR. [Электронный ресурс]. – Доступ: https://www.tez-tour.com/articles.html?categoryName=aboutCompany
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Интернет – реклама как современный инструмент продвижения на примере турагентства TEZ TOUR (только 2 глава) |
Артикул: | 1506797 |
Дата написания: | 02.05.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 19 |
Интернет – реклама как современный инструмент продвижения на примере турагентства TEZ TOUR (только 2 глава), Курсовая работа по предмету Маркетинг - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Интернет – реклама как современный инструмент продвижения на примере турагентства TEZ TOUR (только 2 глава)" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность курсовой работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Интернет – реклама как современный инструмент продвижения на примере турагентства TEZ TOUR (только 2 глава)", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 1. Лишение свободы и его виды
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Международные исламские экономические организации