ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 3
1) Предложение Инвестору 3
2) Проблема потребителя 5
3) Описание продукта/услуги 6
4) Информация о рынке 6
5) Описание вашей технологии 8
6) Конкуренты и конкурентное преимущество 8
7) Интеллектуальная собственность 9
8) Команда проекта 9
9) Экономика проекта 10
10) Риски проекта 11
11) Контакты 11
Список использованной литературы 12
1) Предложение Инвестору
Требуемая сумма инвестиций для проекта составляет 20 000 000 руб., которая состоит из приобретаемого в лизинг оборудования сроком на 5 лет в размере 15 000 тыс. руб. и 5 000 тыс. руб. денежных средств для формирования уставного капитала компании (5 млн .руб.), в т.ч. лизингового платежа (2 млн. руб.).
Предложение инвестору по передаваемой составляет 2 млн. руб., т.е. 40% от объема уставного капитала общества.
Инвестиционные горизонты планирования составляю 5 лет – период полезного использования оборудования, также равных сроку его лизинга.
Первоначальный взнос в уставный капитал в размере 5 млн. руб. можно рассматривать как первоначальные инвестиции в проект.
Цель проекта – создание цеха по производству детских игрушек из мягкой пластмассы на базе существующего производственного предприятия, занимающегося производством упаковок из различных видов пластика.
' .
Инвестиционная заявка по проекту: «Производство детских игрушек из мягкого пластика» #1203743
Артикул: 1203743
- Предмет: Управление финансовыми ресурсами в логистике
- Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2014 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: - М.: ИНФРА-М, 2007. -804 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: «Финпресс», 2013. - 416 с.
3. Кирнэн М. Обновляйся или умри. Как создать конкурентоспособную компанию 21 века.- СПб: «Крылов», 2008. - 384 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2013. - 816 с.
5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2009. - 795 с.
6. Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. - СПб: Питер, 2012. - 1200 с.
7. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход. - СПб.: Питер, 2007. - 864 с.
8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 319 с.
9. Рычкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций. - М.:КНОРУС, 2013. - 226 с.
10. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка // Маркетинг.- 2012.- № 5.- С. 41-45.
11. Храпов В. Маркетинговые исследования при выводе нового продукта // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2010.- №4.- 266-271.
12. Обзор российского рынка пластмассовой игрушки. Режим доступа: http://www.plastinfo.ru/information/articles/print/87.
13. http:// www.4p.ru /
14. http://www.igroprom.ru/journal/
15. http://www.igrushki-optom.ru/hem2.html
16. http://www.rbc.ru/
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: «Финпресс», 2013. - 416 с.
3. Кирнэн М. Обновляйся или умри. Как создать конкурентоспособную компанию 21 века.- СПб: «Крылов», 2008. - 384 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2013. - 816 с.
5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2009. - 795 с.
6. Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. - СПб: Питер, 2012. - 1200 с.
7. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход. - СПб.: Питер, 2007. - 864 с.
8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 319 с.
9. Рычкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций. - М.:КНОРУС, 2013. - 226 с.
10. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка // Маркетинг.- 2012.- № 5.- С. 41-45.
11. Храпов В. Маркетинговые исследования при выводе нового продукта // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2010.- №4.- 266-271.
12. Обзор российского рынка пластмассовой игрушки. Режим доступа: http://www.plastinfo.ru/information/articles/print/87.
13. http:// www.4p.ru /
14. http://www.igroprom.ru/journal/
15. http://www.igrushki-optom.ru/hem2.html
16. http://www.rbc.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Инвестиционная заявка по проекту: «Производство детских игрушек из мягкого пластика» |
Артикул: | 1203743 |
Дата написания: | 22.12.2014 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Управление финансовыми ресурсами в логистике |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 83% |
Количество страниц: | 26 |
К работе прилагается презентация
Файлы артикула: Инвестиционная заявка по проекту: «Производство детских игрушек из мягкого пластика» по предмету управление финансовыми ресурсами в логистике
_2014_.pdf
1.01 МБ
презентация.pptx
895.31 КБ
Пролистайте "Инвестиционная заявка по проекту: «Производство детских игрушек из мягкого пластика»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Стратегическое управление логистической инфраструктурой на предприятии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ЗАО «Данафлекс»