Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1. Характеристика объекта исследования 5
1.2. Анализ внутренней среды организации, ее имущественного потенциала 8
1.3. Анализ внешней среды при реализации нововведений в отношениях собственности 13
2. Расчетно - практическая часть 18
3. Оценка риска в процессе управления стоимостью предприятия 26
Заключение 32
Список использованной литературы 35
' .
Использование доходного подхода в оценке нематериальных активов предприятия. А также похожие готовые работы: страница 3 #1201174
Артикул: 1201174
- Предмет: Оценка стоимости предприятия
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 132 Елена в 2010 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Гражданский кодекс РФ от 20.02.1996 г. (с изм. от 06.12.2010г.) // «Российская газета». – 1996. - №215.
2. Федеральный закон от 29.07.1998 г. №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (с изм. от 24.07.2010 г.) // Российская газета. – 1998. - №183.
3. Положение «О пошлинах за патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, регистрацию товарных знаков, знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, предоставление права пользования наименованиями мест происхождения товаров» (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 12 августа 1993 г. №793) (с изм. от 26.11.2007 г.) // Российская газета. – 1993. - №266.
4. Проект ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов» // Финансовые и бухгалтерские консультации. - 2007. - №11.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009.
6. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. 2-е изд., доп. и перераб. -Ростов н/Д. 2009.
7. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса. Управление стоимостью предпиятия. М.: Юнити, 2008.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – М.: Инфра, 2009.
9. Дашков Л.П. Коммерция и технология. М.: ЮНИТИ, 2009.
10. Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В Оценка бизнеса. С-Петербург: Питер Бук, 2008.
11. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2010.
12. Ковалев А.П.Как оценить имущество предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
13. Козырев А.Н. Оценка интеллектуальной собственности. – М.: Экспертное бюро, 2007.
14. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. Пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009.
15. Николаева С.А., Бакшинскас В.Ю., Скапенкер М.Ю. Нематериальные активы. Правовое регулирование, учет, налогообложения. - М.: «Аналитика-Пресс», 2008.
16. Панкратов Ф.Л., Серегина Т.Л. Коммерческая деятельность. - М.: Маркетинг, 2009.
17. Пузыня Н.Ю. Оценка интеллектуальной собственности и НМА. – Спб.: Питер, 2009.
18. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения. - М.: ИНФРА-М, 2010.
19. Санников А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике. – М.: ВНИИПИ, 2007.
20. Сычева Г.И., Колбачев Е.Б., Сычев В.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). Ростов н/Д: Феникс, 2009.
21. Ванифатова М.М. Феномен торговой марки в современном маркетинге: проблемы оценки стоимости марки // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2006. - №6.
22. Конов Ю. Оценка рыночной стоимости товарного знака // Интеллектуальная собственность. – 2009. - №2.
23. Лукьянова Е. Брендинг. Неучтенные миллиарды // Эксперт. – 2009. - №10.
24. Сорокин Н.В. Новый подход к оценке нематериальных активов // Бухгалтерский учет. - №14. - 2009.
25. www.appraiser.ru – Вестник оценщика.
26. www.gks.ru – сайт Федеральной статистической службы.
27. www.tatar.ru - Официальный сервер РТ
2. Федеральный закон от 29.07.1998 г. №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (с изм. от 24.07.2010 г.) // Российская газета. – 1998. - №183.
3. Положение «О пошлинах за патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, регистрацию товарных знаков, знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, предоставление права пользования наименованиями мест происхождения товаров» (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 12 августа 1993 г. №793) (с изм. от 26.11.2007 г.) // Российская газета. – 1993. - №266.
4. Проект ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов» // Финансовые и бухгалтерские консультации. - 2007. - №11.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009.
6. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. 2-е изд., доп. и перераб. -Ростов н/Д. 2009.
7. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса. Управление стоимостью предпиятия. М.: Юнити, 2008.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – М.: Инфра, 2009.
9. Дашков Л.П. Коммерция и технология. М.: ЮНИТИ, 2009.
10. Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В Оценка бизнеса. С-Петербург: Питер Бук, 2008.
11. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2010.
12. Ковалев А.П.Как оценить имущество предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
13. Козырев А.Н. Оценка интеллектуальной собственности. – М.: Экспертное бюро, 2007.
14. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. Пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009.
15. Николаева С.А., Бакшинскас В.Ю., Скапенкер М.Ю. Нематериальные активы. Правовое регулирование, учет, налогообложения. - М.: «Аналитика-Пресс», 2008.
16. Панкратов Ф.Л., Серегина Т.Л. Коммерческая деятельность. - М.: Маркетинг, 2009.
17. Пузыня Н.Ю. Оценка интеллектуальной собственности и НМА. – Спб.: Питер, 2009.
18. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения. - М.: ИНФРА-М, 2010.
19. Санников А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике. – М.: ВНИИПИ, 2007.
20. Сычева Г.И., Колбачев Е.Б., Сычев В.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). Ростов н/Д: Феникс, 2009.
21. Ванифатова М.М. Феномен торговой марки в современном маркетинге: проблемы оценки стоимости марки // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2006. - №6.
22. Конов Ю. Оценка рыночной стоимости товарного знака // Интеллектуальная собственность. – 2009. - №2.
23. Лукьянова Е. Брендинг. Неучтенные миллиарды // Эксперт. – 2009. - №10.
24. Сорокин Н.В. Новый подход к оценке нематериальных активов // Бухгалтерский учет. - №14. - 2009.
25. www.appraiser.ru – Вестник оценщика.
26. www.gks.ru – сайт Федеральной статистической службы.
27. www.tatar.ru - Официальный сервер РТ
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование доходного подхода в оценке нематериальных активов предприятия |
Артикул: | 1201174 |
Дата написания: | 01.11.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Оценка стоимости предприятия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование доходного подхода в оценке нематериальных активов предприятия. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету оценка стоимости предприятия
Пролистайте "Использование доходного подхода в оценке нематериальных активов предприятия. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!