Введение 3
1. Управление персоналом в гостиничном хозяйстве 5
1.1. Персонал как ключевой фактор управления гостиничным бизнесом 5
1.2 Система мотивации персонала в гостиничном бизнесе 8
2. Анализ управления персоналом в гостинице «АМАКС Сафар Отель» 20
2.1 Краткая характеристика гостиницы «АМАКС Сафар Отель» 20
2.2 Управление персоналом, управление конфликтами и особенности развития персонала в гостинице «АМАКС Сафар Отель» 21
3. Перспективы развития методов управления персоналом в гостинице «АМАКС «Сафар Отель» 35
3.1 Особенности психологических методов управления персоналом в гостинице «АМАКС Сафар Отель» 35
3.2 Перспективы сочетания методов управления в гостинице «АМАКС Сафар Отель» 38
Заключение 42
Список использованной литературы 45
' .
Использование элементов психологии в управлении персоналом гостинично-туристического комплекса на примере АМАКС Сафар Отель #1501404
Артикул: 1501404
- Предмет: Менеджмент гостеприимства
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2009 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: doc
999p.
1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА/ Волков О.И., Скляренко В.К. – М, 2007. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
2. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве/ В.С. Боголюбов. - М.: "Дело", 2008. – 390 с.
3. Бухтоярова И.В., Голик Л.В., Марчук В.И. Методология статистической оценки рынка туристских услуг // Рыночная трансформация экономики предпринимательства: состояние и перспективы. Сборник научных трудов. Выпуск 2005 г. / Под ред. к.т.н. проф. Романова В.А. – Шахты, ЮРГУЭС. – 2005 г. – С.112-117
4. Волков Ю.Ф. «Введение в гостиничный и туристский бизнес».-Ростов н/д.: Феникс,2008.
5. Вирин Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. -
2008. - N6. - С.86-92.
6. Волошин Н.И. Правовые основы туристической деятельности: учеб. пособие / Н.И. Волошин. - М. : Сов. спорт, 2007. - 424 с
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2008. - 304 с.
8. Громова И. Туризм принципиально нового формата / Инесса Громова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 2. - С. 40-41.
9. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М.:ОСЬ-89,2008.-391 с.
10. Елисеева Т.И. Организация и менеджмант гостиничного хозяйства/ Т.И. Елисеева. - М.: "Экономика", 2008. – с.157
11. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг/ Д.К. Исмаев. - СПб.: "Питер", 2009. – с.3
12. Жукова М.А Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб.пос. М. 2008. – 192 с.
13. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 450 с.
14. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений тур. профиля. М.: Финансы и статистика, 2008.-315 с.
15. Менеджмент:Учебник/ под ред. Проф. В.И. Королева. - М.:"Экономистъ", 2008. – с.312
16. Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства/ Л.В. Панкова. - СПб.: "Питер", 2009. – с.122
17. Поршнев А.Г. Менеджмент: теория и практика в России/ А.Г. Поршнев. - М.: "Экономистъ", 2008. – с.290
18. Перерва В.И. Экологический туризм в современном мире // Бюллетень "Использование и охрана природных ресурсов России". 2005. N 3-4, С. 120-125.
19. Садиков О. Н. Гражданско-правовая ответственность туристической фирмы перед туристом // Законодательство и экономика. -
2004. - N 2. - С. 52-56.
20. Самойлов И.В.Туристическая деятельность - правовые, учетные и налоговые вопросы //Консультант бухгалтера. 2008. - №5 – с.11
21. Синяева И.М.Маркетинговые коммуникации: Учебник . М. 2008. – 304 с.
22. Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. - 2008. - N3. - С.67-74
23. Труханович Л.В. Кадры туристических агенств, туроператоров, экскурсионных бюро: сб. должност. и производств. инструкций - М. : Финпресс, 2008. - 160 с.
24. Туватова В. Е. Интернет-технологии в рекламе туризма // Маркетинг. - 2005. - N 4.. - С. 75-83.
25. Туризм как вид деятельности: Учеб. для вузов. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 288с
26. Туризм как объект управления: Учеб. для вузов / Ред. В.А. Квартальнов. - М. : ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2007. - 302с.
27. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Л.П. Воронковой. - М. : Аспект Пресс, 2007. - 367с
28. Туризм в цифрах. 2008. Госкомстат РФ. Российский союз туриндустрии. М., 2007. С. 88.
29. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. Воломин И., Н.В. Исаева, Е.И. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2008. – 327с.
30. Спирин В. С. Анализ экономического потенциала предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 295 с
31. Экономика: Учеб. пособие для эк. спец. вузов //Под ред. А.Г. Грязновой–М.,2008.
32. Экономико-юридический словарь / Под ред. проф. В.Г. Тимирясова – Казань: Изд-во «Таглимат»,2008. - 1268с.
33. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРА–М, 2008.168 с.
2. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве/ В.С. Боголюбов. - М.: "Дело", 2008. – 390 с.
3. Бухтоярова И.В., Голик Л.В., Марчук В.И. Методология статистической оценки рынка туристских услуг // Рыночная трансформация экономики предпринимательства: состояние и перспективы. Сборник научных трудов. Выпуск 2005 г. / Под ред. к.т.н. проф. Романова В.А. – Шахты, ЮРГУЭС. – 2005 г. – С.112-117
4. Волков Ю.Ф. «Введение в гостиничный и туристский бизнес».-Ростов н/д.: Феникс,2008.
5. Вирин Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. -
2008. - N6. - С.86-92.
6. Волошин Н.И. Правовые основы туристической деятельности: учеб. пособие / Н.И. Волошин. - М. : Сов. спорт, 2007. - 424 с
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2008. - 304 с.
8. Громова И. Туризм принципиально нового формата / Инесса Громова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 2. - С. 40-41.
9. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М.:ОСЬ-89,2008.-391 с.
10. Елисеева Т.И. Организация и менеджмант гостиничного хозяйства/ Т.И. Елисеева. - М.: "Экономика", 2008. – с.157
11. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг/ Д.К. Исмаев. - СПб.: "Питер", 2009. – с.3
12. Жукова М.А Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб.пос. М. 2008. – 192 с.
13. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 450 с.
14. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений тур. профиля. М.: Финансы и статистика, 2008.-315 с.
15. Менеджмент:Учебник/ под ред. Проф. В.И. Королева. - М.:"Экономистъ", 2008. – с.312
16. Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства/ Л.В. Панкова. - СПб.: "Питер", 2009. – с.122
17. Поршнев А.Г. Менеджмент: теория и практика в России/ А.Г. Поршнев. - М.: "Экономистъ", 2008. – с.290
18. Перерва В.И. Экологический туризм в современном мире // Бюллетень "Использование и охрана природных ресурсов России". 2005. N 3-4, С. 120-125.
19. Садиков О. Н. Гражданско-правовая ответственность туристической фирмы перед туристом // Законодательство и экономика. -
2004. - N 2. - С. 52-56.
20. Самойлов И.В.Туристическая деятельность - правовые, учетные и налоговые вопросы //Консультант бухгалтера. 2008. - №5 – с.11
21. Синяева И.М.Маркетинговые коммуникации: Учебник . М. 2008. – 304 с.
22. Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. - 2008. - N3. - С.67-74
23. Труханович Л.В. Кадры туристических агенств, туроператоров, экскурсионных бюро: сб. должност. и производств. инструкций - М. : Финпресс, 2008. - 160 с.
24. Туватова В. Е. Интернет-технологии в рекламе туризма // Маркетинг. - 2005. - N 4.. - С. 75-83.
25. Туризм как вид деятельности: Учеб. для вузов. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 288с
26. Туризм как объект управления: Учеб. для вузов / Ред. В.А. Квартальнов. - М. : ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2007. - 302с.
27. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Л.П. Воронковой. - М. : Аспект Пресс, 2007. - 367с
28. Туризм в цифрах. 2008. Госкомстат РФ. Российский союз туриндустрии. М., 2007. С. 88.
29. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. Воломин И., Н.В. Исаева, Е.И. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2008. – 327с.
30. Спирин В. С. Анализ экономического потенциала предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 295 с
31. Экономика: Учеб. пособие для эк. спец. вузов //Под ред. А.Г. Грязновой–М.,2008.
32. Экономико-юридический словарь / Под ред. проф. В.Г. Тимирясова – Казань: Изд-во «Таглимат»,2008. - 1268с.
33. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРА–М, 2008.168 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование элементов психологии в управлении персоналом гостинично-туристического комплекса на примере АМАКС Сафар Отель |
Артикул: | 1501404 |
Дата написания: | 29.11.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент гостеприимства |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 48 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование элементов психологии в управлении персоналом гостинично-туристического комплекса на примере АМАКС Сафар Отель по предмету менеджмент гостеприимства
Пролистайте "Использование элементов психологии в управлении персоналом гостинично-туристического комплекса на примере АМАКС Сафар Отель" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Индивидуальная работа №1. Раскрыть вопросы: 1. Человек как предмет естественнонаучного познания 2. Проблема появления человека на Земле 3....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ритм лирических произведений Б. Ю. Поплавского