ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДИК В ДИАГНОСТИКЕ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ 5
1.1 . Использование игровых методик в диагностике развития детей в детском оздоровительном лагере как педагогическая проблема 5
1.2 Психолого-педагогические аспекты использования игровых методик в диагностике развития детей в детском оздоровительном лагере 8
Выводы по первой главе 13
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДИК В ДИАГНОСТИКЕ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ 14
2.1. Анализ и логика опытной работы по диагностике использования игровых методик в детском оздоровительном лагере 14
2.2. Диагностика развития детей в детском оздоровительном лагере при использовании игровых методик 26
Выводы по второй главе 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Актуальность темы обусловлена тем, что фундамент формирования основ личности закладывается в детском и подростковом возрасте. Именно в деятельности происходит развитие подрост¬ка. Наиболее благоприятными для развития является такой вид деятельности, как игра, так как именно в ней проявляются разные стороны развития личности подростка. Положение игры определяется не количеством времени, которое ребенок ей посвящает, а тем, что она удовлетворяет его основные потребности: к самостоятельности, активному участию в жизни взрослых, в общении.
В лагере ребенок не просто общается, но проживает некий период своей жизни рядом со многими взрослыми, представляющими в целом позитивный пример для подражания. Особенно важен этот контакт для детей с социально-психологическими проблемами, для тех, у кого неполные семьи, кто перенес травму, испытал стресс.
Возможность заняться любимым делом, поиграть, повеселиться – необходимая составляющая отдыха в детском лагере. От этого во многом зависит душевный комфорт, настроение и готовность к более значимой деятельности.
Изложенные выше факты определили тему нашей работы.
Целью курсовой работы является изучение использования игровых методик в диагностике развития детей в детском оздоровительном лагере.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- изучить использование игровых методик в диагностике развития детей
- определить психолого-педагогические аспекты использования игровых методик в диагностике развития детей в детском оздоровительном лагере;
- провести работу по диагностике использования игровых методик в детском оздоровительном лагере.
Объектом работы является игровые методики развития взаимодействия подростков в условиях детского оздоровительного лагеря.
Предметом работы является игровая деятельность как средство развития взаимодействия подростков в условиях детского оздоровительного лагеря.
Цель исследования: выявить возможности игры как средства развития взаимодействия подростков в условиях детского оздоровительного лагеря.
Для решения этих задач использовалось следующие методы исследования: теоретические (литературных источников; анализ педагогической документации; выводы по двум главам, заключение).
Теоретическая значимость данного исследования заключается в расширении представлений о взаимодействии подростков в условиях детского оздоровительного лагеря.
Практическая значимость исследования заключается во влиянии игровых методик в условиях детского оздоровительного лагеря, что может способствовать формированию личности ребенка во взаимодействии со сверстниками и другими людьми. На основании результатов работы могут быть сделаны конкретные рекомендации по коррекции процесса воспитания детей для организации эффективных способов взаимоотношений подростков между собой и создания адекватных, конструктивных отношений в лагере.
Структура курсовой работы состоит из ведения, основной части, содержащей две главы, заключения и списка использованных источников.
Использование игровых методик в диагностике развития детей в детском оздоровительном лагере #9107169
Артикул: 9107169
- Тип работы: Курсовая работа
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Александрова А. Р. Воспитательная педагогика А.С. Макаренко / А. Р. Александрова, Ю. А. Лабинская // Научное творчество молодежи как ресурс развития современного общества, 2020. – С. 21-23.
2. Афанасенко А. Ю. Игровые методы организации знакомства в работе старшего вожатого: психологический аспект / [Текст], 2021. – 298 с.
3. Безенкова Т. А. Организация досуга детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря: электронное издание / О. А. Андриенко. [Текст], 2020. – С.217.
4. Вретто А. Е. Игровые технологии как средство творческого развития подростков в условиях досуга / А. Е. Вретто // Мир культуры - взгляд в будущее: сборник научных статей, Чебоксары, 20–22 марта 2019 года. – Чебоксары: Плакат, 2019. – С. 28-30.
5. Гилеско О. Н. Значение ролевых игр в формировании умений и навыков для успешной социализации подростков в современное общество / С. Н. Комарова // 2020. – С. 73-75.
6. Григорьев Д. Н. Теоретические основы педагогики досуга подростков, [Текст], 2020. – С. 197-199.
7. Дудникова Т. А. Летний оздоровительный лагерь как средство эффективной организации досуга детей и подростков /[Текст], 2018. – С. 319-325.
8. Жданова С. Н. Игра как педагогическое средство развития созидательного взаимодействия родителей и подростков в семье в контексте идей В. А. Сухомлинского / С. Н. Жданова / [Текст] 2018. – С. 142-145. 307 с. Данилов, Г. М. Юламанова // Физическая культура и спорт в системе высшего и среднего профессионального образования/ [Текст], 2021. – С. 150-154.
9. Коляденко, Е. Н. Игра как средство развития творческих способностей детей и подростков в ДОЛ: теоретический аспект / [Текст], 2016. – С. 115-119.
10. Линкер, Г. Р. Современные аспекты подготовки будущих педагогов к организации летнего отдыха детей / [Текст] – 2020. – Т. 8. – № 2. – С. 12-19.
11. Москвитина А. А. Осмысление идей А. С. Макаренко применительно к летней практике в ДОЛ / А. А. Москвитина, Е. В. Востроилова // Социальные и социально-педагогические проблемы: поиски и модели решения, 2020 – С. 135-137.
12. Мухортова Д. А. Роль детского оздоровительного лагеря в процессе социализации подростка / [Текст], 2017. – 199 с..
13. Норицына И. В. Особенности организации досуга детей и подростков в детском оздоровительном лагере / [Текст] – 2018. – С. 113-116.
14. Опарина Н. А. Организации семейного досуга: психолого-педагогический аспект / [Текст], 2018. – 205 с.
15. Османов А. Р. Организация отдыха детей и подростков в условиях оздоровительного лагеря / [Текст], 2019. – 287 с.
16. Пирогова О. Д. Социально-психологические особенности образа современного подростка / О. Д. Пирогова // Личность в пространстве и времени. – 2020. – № 9. – С. 158-166.
17. Подвижные игры как средство формирования личности детей и подростков в летнем лагере/ [Текст] 2019. – 88 с.
18. Попова С. В. Особенности взаимодействия подростков в разновозрастной группе / Белеванцева // [Текст], 2017. – 226 с.
19. Середко А. М. Роль оздоровительно-образовательного лагеря в социализации современных детей и подростков / А. М. Середко, О. А. Мухорьянова // Экономика и социум. – 2018. – № 12(55). – С. 1115-1118
20. Солоницына, О. В. Педагогика образования А.С. Макаренко / О. В. Солоницына // Научное творчество молодежи как ресурс развития современного общества: Сборник статей по материалам XV Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей, 2020. – С. 34-37.
21. Стародубцева И. В. Педагогические условия формирования у подростков социального опыта в детском оздоровительном лагере / И. В. Стародубцева // Современное образование: теория и практика: коллективная монография, 2017. – С. 388-392.
22. Шмаков С. А. Игры учащихся-феномен культуры : справочное издание / С. А. Шмаков. - Москва : Новая школа, 2019. - 240 с.
23. Царева, Е. В. Развитие межличностных отношений подростков в условиях детского оздоровительного лагеря [Текст], 2018. – 676 с.
24. Чинькова Н. С. Игровые технологии в культурно-досуговой деятельности детей и подростков: учебно-методическое пособие, [Текст], 2019. – 227 с.
2. Афанасенко А. Ю. Игровые методы организации знакомства в работе старшего вожатого: психологический аспект / [Текст], 2021. – 298 с.
3. Безенкова Т. А. Организация досуга детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря: электронное издание / О. А. Андриенко. [Текст], 2020. – С.217.
4. Вретто А. Е. Игровые технологии как средство творческого развития подростков в условиях досуга / А. Е. Вретто // Мир культуры - взгляд в будущее: сборник научных статей, Чебоксары, 20–22 марта 2019 года. – Чебоксары: Плакат, 2019. – С. 28-30.
5. Гилеско О. Н. Значение ролевых игр в формировании умений и навыков для успешной социализации подростков в современное общество / С. Н. Комарова // 2020. – С. 73-75.
6. Григорьев Д. Н. Теоретические основы педагогики досуга подростков, [Текст], 2020. – С. 197-199.
7. Дудникова Т. А. Летний оздоровительный лагерь как средство эффективной организации досуга детей и подростков /[Текст], 2018. – С. 319-325.
8. Жданова С. Н. Игра как педагогическое средство развития созидательного взаимодействия родителей и подростков в семье в контексте идей В. А. Сухомлинского / С. Н. Жданова / [Текст] 2018. – С. 142-145. 307 с. Данилов, Г. М. Юламанова // Физическая культура и спорт в системе высшего и среднего профессионального образования/ [Текст], 2021. – С. 150-154.
9. Коляденко, Е. Н. Игра как средство развития творческих способностей детей и подростков в ДОЛ: теоретический аспект / [Текст], 2016. – С. 115-119.
10. Линкер, Г. Р. Современные аспекты подготовки будущих педагогов к организации летнего отдыха детей / [Текст] – 2020. – Т. 8. – № 2. – С. 12-19.
11. Москвитина А. А. Осмысление идей А. С. Макаренко применительно к летней практике в ДОЛ / А. А. Москвитина, Е. В. Востроилова // Социальные и социально-педагогические проблемы: поиски и модели решения, 2020 – С. 135-137.
12. Мухортова Д. А. Роль детского оздоровительного лагеря в процессе социализации подростка / [Текст], 2017. – 199 с..
13. Норицына И. В. Особенности организации досуга детей и подростков в детском оздоровительном лагере / [Текст] – 2018. – С. 113-116.
14. Опарина Н. А. Организации семейного досуга: психолого-педагогический аспект / [Текст], 2018. – 205 с.
15. Османов А. Р. Организация отдыха детей и подростков в условиях оздоровительного лагеря / [Текст], 2019. – 287 с.
16. Пирогова О. Д. Социально-психологические особенности образа современного подростка / О. Д. Пирогова // Личность в пространстве и времени. – 2020. – № 9. – С. 158-166.
17. Подвижные игры как средство формирования личности детей и подростков в летнем лагере/ [Текст] 2019. – 88 с.
18. Попова С. В. Особенности взаимодействия подростков в разновозрастной группе / Белеванцева // [Текст], 2017. – 226 с.
19. Середко А. М. Роль оздоровительно-образовательного лагеря в социализации современных детей и подростков / А. М. Середко, О. А. Мухорьянова // Экономика и социум. – 2018. – № 12(55). – С. 1115-1118
20. Солоницына, О. В. Педагогика образования А.С. Макаренко / О. В. Солоницына // Научное творчество молодежи как ресурс развития современного общества: Сборник статей по материалам XV Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей, 2020. – С. 34-37.
21. Стародубцева И. В. Педагогические условия формирования у подростков социального опыта в детском оздоровительном лагере / И. В. Стародубцева // Современное образование: теория и практика: коллективная монография, 2017. – С. 388-392.
22. Шмаков С. А. Игры учащихся-феномен культуры : справочное издание / С. А. Шмаков. - Москва : Новая школа, 2019. - 240 с.
23. Царева, Е. В. Развитие межличностных отношений подростков в условиях детского оздоровительного лагеря [Текст], 2018. – 676 с.
24. Чинькова Н. С. Игровые технологии в культурно-досуговой деятельности детей и подростков: учебно-методическое пособие, [Текст], 2019. – 227 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование игровых методик в диагностике развития детей в детском оздоровительном лагере |
Артикул: | 9107169 |
Дата написания: | 27.10.2024 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Использование игровых методик в диагностике развития детей в детском оздоровительном лагере, Курсовая работа по предмету Педагогика - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Использование игровых методик в диагностике развития детей в детском оздоровительном лагере" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность курсовой работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы "Использование игровых методик в диагностике развития детей в детском оздоровительном лагере", представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 14 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование и поддержание позитивных взаимоотношений в ученическом коллективе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Уровень и методы формирования учебной мотивации у младших школьников в процессе обучения