ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К МАТЕМАТИКЕ 6
1.1 Цели и задачи математического развития 6
1.2 Формы и методы математического развития у детей дошкольного возраста 8
ГЛАВА II. ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКЕ 12
2.1 Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста 12
2.2 Влияние игры на формирование интереса к математическим занятиям 16
2.3 Игровые приемы при обучении математике у детей дошкольного возраста 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
Приложение 1. Математический КВН для детей старшего дошкольного возраста 33
Приложение 2. Игровая ситуация 35
Приложение 3. Логико-математическая. Развивающая игра 36
' .
Использование игровых приемов для воспитания у детей дошкольного возраста интереса к математическим знаниям #1900959
Артикул: 1900959
- Предмет: Дошкольная педагогика
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 530 Альбина в 2018 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 03.10.2022
1 470p.
1. Абраменкова В. Воспитание игрой. – М.: Лепта, 2013. – 96 с.
2. Акимов И., Клименко В. О мальчике, который умел летать, или Путь к свободе. Студенческий меридиан, 7. 1989. – с. 17.
3. Аникеева Н.П. Игра в педагогическом процессе. – М.: Педагогика, 2013. – 375 с.
4. Аникеева Н.П. Педагогика и психология игры. – М.: Педагогика, 2014. – 364 с.
5. Берн Э. Игры, в которые играют люди. – М.: Прогресс, 1988. – 264 с.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Приор, 2008. – 500 с.
7. Болотина Л.Р. и др. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2014. - 297 с.
8. Борисов О.С. Манипуляция и игра: различие оперативных процедур в культуре XX в. – СПб: Санкт-Петербургское философское общество, 2014. – 212 с.
9. Восканян М.В. Игра в культуре информационного общества // Журнал «Вопросы культурологии», № 11. – 2012. – С. 32–33.
10. Войскунский А.Е. Групповая игровая деятельность в интернете. – Психологический журнал. – М., 2013. – 280 с.
11. Воспитание детей в игре. Сост. Бондаренко А.К., Матусик А.И. – М.: Просвещение, 2014. – 362 с.
12. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологии развития ребенка // Вопросы психологии. – 1992. –№ 26. – С. 14–16.
13. Гадамер Х.-Г. Истина и метод Основы философской герменевтики. – М.: Прогресс, 1988. – 219 с.
14. Дворкина Н. Методика сопряженного развития физических качеств у детей 3-6 лет на основе подвижных игр. – М.: Советский спорт, 2015. – 189 с.
15. Демидов А.Б. Феномены человеческого бытия: Пособие для студентов вузов. – Минск: Армита–Маркетинг, Менеджмент, 2013. – 192 с.
16. Запорожец А.В., Маркова ТА. Игра и ее роль в развитии ребёнка дошкольного возраста. – М.: Наука, 2014. – 440 с.
17. Карнеги Д. Как приобретать друзей… – Вильнюс, 1976 – 480 с.
18. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студентов сред. проф. учеб. заведений. – М.: Академия, 2007. – 278 с.
19. Коськов М.А. К теории чистой игры. – СПб: Санкт–Петербургское философское общество, 2013. – № 4. – С. 9–26.
20. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение.– М.: ЛИБРОКОМ, 2014. – 216 с.
21. Логинова В.И., Саморукова П.Г. Дошкольная педагогика. – М.: Просвещение, 2015. – 510 с.
22. Минюшев Ф.И. Социальная антропология. – М.: Международный Университет Бизнеса и Управления, 2013. — 192 с.
23. Михайлова З.Н., Носова Е.А. Логико-математическое развитие дошкольников: игры с логическими блоками Дьеныша и цветными палочками Кюизенера. – СПб: Детство–Пресс, 2013. – 280 с.
24. Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. Методическое пособие. — СПб: Акцидент, 1996. – 79 с.
25. Подласый И.П. Педагогика. В 3-х книгах. Книга 1: Общие основы. – М.: Владос, 2014. – 527 с.
26. Финк Э. Основные феномены человеческого бытия (Перевод А. Гараджи) // В сборнике «Проблема человека в западной философии». – М., 1988. С.357–403.
27. Хейзинга Й. HomoLudens; Статьи по истории культуры. / Пер., сост. и Х 35 вступ. ст. Д.В. Сильвестрова; Коммент. Д. Э. Харитоновича. – М.: Прогресс–Традиция, 1997. - 416 с.
28. Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований. // Психологический журнал. – М., 2013. – № 1. – С. 49–51.
29. Шмаков С.А. Игры детей – феномен культуры. – М.: Новая школа, 2014. – 280 с.
30. Штерн В. «Серьезная игра» в юношеском возрасте. – М.: Академия, 2014. – 282 с.
31. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 703 с.
2. Акимов И., Клименко В. О мальчике, который умел летать, или Путь к свободе. Студенческий меридиан, 7. 1989. – с. 17.
3. Аникеева Н.П. Игра в педагогическом процессе. – М.: Педагогика, 2013. – 375 с.
4. Аникеева Н.П. Педагогика и психология игры. – М.: Педагогика, 2014. – 364 с.
5. Берн Э. Игры, в которые играют люди. – М.: Прогресс, 1988. – 264 с.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Приор, 2008. – 500 с.
7. Болотина Л.Р. и др. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2014. - 297 с.
8. Борисов О.С. Манипуляция и игра: различие оперативных процедур в культуре XX в. – СПб: Санкт-Петербургское философское общество, 2014. – 212 с.
9. Восканян М.В. Игра в культуре информационного общества // Журнал «Вопросы культурологии», № 11. – 2012. – С. 32–33.
10. Войскунский А.Е. Групповая игровая деятельность в интернете. – Психологический журнал. – М., 2013. – 280 с.
11. Воспитание детей в игре. Сост. Бондаренко А.К., Матусик А.И. – М.: Просвещение, 2014. – 362 с.
12. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологии развития ребенка // Вопросы психологии. – 1992. –№ 26. – С. 14–16.
13. Гадамер Х.-Г. Истина и метод Основы философской герменевтики. – М.: Прогресс, 1988. – 219 с.
14. Дворкина Н. Методика сопряженного развития физических качеств у детей 3-6 лет на основе подвижных игр. – М.: Советский спорт, 2015. – 189 с.
15. Демидов А.Б. Феномены человеческого бытия: Пособие для студентов вузов. – Минск: Армита–Маркетинг, Менеджмент, 2013. – 192 с.
16. Запорожец А.В., Маркова ТА. Игра и ее роль в развитии ребёнка дошкольного возраста. – М.: Наука, 2014. – 440 с.
17. Карнеги Д. Как приобретать друзей… – Вильнюс, 1976 – 480 с.
18. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студентов сред. проф. учеб. заведений. – М.: Академия, 2007. – 278 с.
19. Коськов М.А. К теории чистой игры. – СПб: Санкт–Петербургское философское общество, 2013. – № 4. – С. 9–26.
20. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение.– М.: ЛИБРОКОМ, 2014. – 216 с.
21. Логинова В.И., Саморукова П.Г. Дошкольная педагогика. – М.: Просвещение, 2015. – 510 с.
22. Минюшев Ф.И. Социальная антропология. – М.: Международный Университет Бизнеса и Управления, 2013. — 192 с.
23. Михайлова З.Н., Носова Е.А. Логико-математическое развитие дошкольников: игры с логическими блоками Дьеныша и цветными палочками Кюизенера. – СПб: Детство–Пресс, 2013. – 280 с.
24. Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. Методическое пособие. — СПб: Акцидент, 1996. – 79 с.
25. Подласый И.П. Педагогика. В 3-х книгах. Книга 1: Общие основы. – М.: Владос, 2014. – 527 с.
26. Финк Э. Основные феномены человеческого бытия (Перевод А. Гараджи) // В сборнике «Проблема человека в западной философии». – М., 1988. С.357–403.
27. Хейзинга Й. HomoLudens; Статьи по истории культуры. / Пер., сост. и Х 35 вступ. ст. Д.В. Сильвестрова; Коммент. Д. Э. Харитоновича. – М.: Прогресс–Традиция, 1997. - 416 с.
28. Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований. // Психологический журнал. – М., 2013. – № 1. – С. 49–51.
29. Шмаков С.А. Игры детей – феномен культуры. – М.: Новая школа, 2014. – 280 с.
30. Штерн В. «Серьезная игра» в юношеском возрасте. – М.: Академия, 2014. – 282 с.
31. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 703 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование игровых приемов для воспитания у детей дошкольного возраста интереса к математическим знаниям |
Артикул: | 1900959 |
Дата написания: | 29.01.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Дошкольная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование игровых приемов для воспитания у детей дошкольного возраста интереса к математическим знаниям по предмету дошкольная педагогика
Пролистайте "Использование игровых приемов для воспитания у детей дошкольного возраста интереса к математическим знаниям" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Феномен фолк-модерн танца как средство гармонизации личности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ознакомление детей с плодовыми растениями в средней, старшей, подготовительной к школе группе (Вариант 4)