Актуальность темы исследования. Формирование мировоззрения человека – одна из главных задач воспитания. Во многом представления человека об окружающем мире, о его собственной природе зависят от полноценности процесса школьного обучения. Одна из важнейших задач развивающего обучения - активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения и развития у них навыков самостоятельной работы. У школьников необходимо сформировать умения самостоятельно мыслить, выработать навыки самообразования, пробудить в них желание узнавать новое, проявлять творческую инициативу.
Игровые технологии являются одной из особенных форм обучения, которая способствует сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению биологии. Занимательность условного мира игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действия активизирует все психические процессы и функции учащегося. Другой простейшей стороной игры является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, т.о. усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес в учебный процесс.
Игра — это естественная для учащихся и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как им удобно и естественно его взять.
' .
Использование игровых технологий на уроках биологии #9104810
Артикул: 9104810
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 3
- Формат файла: docx
300p.
1. Боброва Н. Г. Деятельностный подход к системе биологического образования / Н. Г. Боброва. — Самара: Самарский научный вестник, 2017. — 496 c.
2. Бондарева Роль игровых технологий в образовательном процессе // Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии / Бондарева М. М. — Омск: конференция, 2015. — С. 118-119.
3. Борзова З. В. Дидактические материалы по биологии / З. В. Борзова, А. М. Дагаев. — М.: ТЦ Сфера, 2016. — 400 c.
4. Воспитание и обучение: теория, методика и практика [Текст]. // Материалы II международной научно-практической конференции (Чебоксары, 05 ноябрь 2014 г.) / под ред. О.Н. Широкова – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – 322 с.
5. Дежникова Н. С. Экологическое воспитание в контексте социокультурной динамики / Н. С. Дежникова. — М.: Норма, 2016. — 159 с.
6. Малыгина С.А. Игровые формы уроков биологии: методическое пособие / Малыгина С. А. — Саратов: Аквариус, 2013. — 24 c.
7. Селевко Т. К. Современные образовательные технологии / Т. К. Селевко. — М.: Народное образование, 2016. — 256 c.
8. Сластенин В. А. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. — М.: Академия, 2015. — 576 c.
9. Шапиева А. С. Применение игровых технологий в процессе обучения / А. С. Шапиева, П. К. Магомедова. — 10-е. — М.: Европейский союз ученых, 2018. — 170 с.
2. Бондарева Роль игровых технологий в образовательном процессе // Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии / Бондарева М. М. — Омск: конференция, 2015. — С. 118-119.
3. Борзова З. В. Дидактические материалы по биологии / З. В. Борзова, А. М. Дагаев. — М.: ТЦ Сфера, 2016. — 400 c.
4. Воспитание и обучение: теория, методика и практика [Текст]. // Материалы II международной научно-практической конференции (Чебоксары, 05 ноябрь 2014 г.) / под ред. О.Н. Широкова – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – 322 с.
5. Дежникова Н. С. Экологическое воспитание в контексте социокультурной динамики / Н. С. Дежникова. — М.: Норма, 2016. — 159 с.
6. Малыгина С.А. Игровые формы уроков биологии: методическое пособие / Малыгина С. А. — Саратов: Аквариус, 2013. — 24 c.
7. Селевко Т. К. Современные образовательные технологии / Т. К. Селевко. — М.: Народное образование, 2016. — 256 c.
8. Сластенин В. А. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. — М.: Академия, 2015. — 576 c.
9. Шапиева А. С. Применение игровых технологий в процессе обучения / А. С. Шапиева, П. К. Магомедова. — 10-е. — М.: Европейский союз ученых, 2018. — 170 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование игровых технологий на уроках биологии |
Артикул: | 9104810 |
Дата написания: | 22.01.2022 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 3 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование игровых технологий на уроках биологии по предмету педагогика
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Модель управления изменениями Л. Грайнера в ООО «УралЛифтЭксплуатация»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Банки и их роль в экономике