Введение 3
Γлава 1. Значение игры в преподавании химии 5
1.1. Характеристика и сущность игровых технологий 5
1.2. Игровые технологии в преподавании химии 9
Глава 2. Экспериментальное исследование использования игровых технологии в преподавании химии 14
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 14
2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 15
Заключение 24
Список использованной литературы 25
' .
Использование игровых технологий при преподавании органической химии #1601241
Артикул: 1601241
- Предмет: Биология с дополнительной специальностью химии
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Аликберова Л.Ю. Занимательная химия. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2007. –560с.
2. Белинская Т.В. О развитии познавательного интереса на уроках-соревнованиях // Химия в школе. 2003. № 3. С. 43.
3. Букатов В.М., Ершова А.П. Я иду на урок: Хрестоматия игровых приёмов обучения: Книга для учителя. М.: Издательство Первое сентября, 2000. – 224 с.
4. Енякова Т.М. Внеклассная работа по химии. – М.:Дрофа, 2009.
5. Газман О.С. Каникулы, игра, воспитание. – М.: Просвещение, 2007.- 45с.
6. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 2000. –420с.
7. Зоммер К., Вюнш К. Х., Цеттлер М. –Химия. Справочник школьника и студента. – М.: Дрофа, 2000. – 383с.
8. Иодко А.Г., Емельянова Е.О., Волков А.В. Система заданий для развития умения рассуждать. // Химия в школе. – 2000. - №7. – стр. 11-20.
9. Игры — обучение, тренинг, досуг... / Под ред. В.В. Летрусинского. — М., 2006.
10. Казанцев Ю.Н. Формула успеха, или как увлечь учащихся новым предметом // Химия в школе. –2009. – № 2. - С. 15-19.
11. Клеянкина М.К., Балашова Е. Ф., Зайцев О.С. Деловая игра по теме «Производство аммиака». // Химия в школе. – 1992. - №5-6. – стр. 49-52.
12. Корнеева И.А. Активизация познавательных интересов через ролевую игру. – М. Просвещение, 2009. – 54 с.
13. Минкин Е. М. От игры к знаниям. – М.: Просвещение, 2001
14. Павлова Н.С. Обучающие игры на уроках химии //Химия в школе», № 6, 2000. – с.35.
15. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии. – М.: Просвещение, 2007.-98с.
16. Педагогическое творчество в школе (из опыта учителей России) / Под ред. В.Ф. Кривошеева – М.: Изд-во НИИ школ МО РСФСР, 2007. — 114 с.
17. Самоукина Н.В. Организационно-обучающие игры в образовании. – М.: Народное образование, 2007.
18. Эльконин Д. Б. Психологические игры. – М.: Просвещение, 2008.-74с.
19. Штремплер Г.И., Пичугина Г.А. Дидактические игры при обучении химии. –М.: Дрофа, 2009.
20. Шукайло А.Д. Тематические игры по химии. Творческий центр «Сфера», М.: Дрофа, 2007.
21. Ширикова О.И., Коробейникова Л.А. Ролевые игры на уроках химии. // Химия в школе. – 1991. - №3. – стр. 31-36.
22. Щедровицкий Г.П., Котельников С.И. Организационно-деятельностная игра как новая форма организации и метод развития коллективной мыследеятельности/В сб.: Нововведения в организациях. – М.:Просвещение, 2004. –с.33-54.
23. Пичугина Г.А., Штремплер Г.И. – Игры-минутки в обучении химии // Химия в школе. С. 57.
2. Белинская Т.В. О развитии познавательного интереса на уроках-соревнованиях // Химия в школе. 2003. № 3. С. 43.
3. Букатов В.М., Ершова А.П. Я иду на урок: Хрестоматия игровых приёмов обучения: Книга для учителя. М.: Издательство Первое сентября, 2000. – 224 с.
4. Енякова Т.М. Внеклассная работа по химии. – М.:Дрофа, 2009.
5. Газман О.С. Каникулы, игра, воспитание. – М.: Просвещение, 2007.- 45с.
6. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 2000. –420с.
7. Зоммер К., Вюнш К. Х., Цеттлер М. –Химия. Справочник школьника и студента. – М.: Дрофа, 2000. – 383с.
8. Иодко А.Г., Емельянова Е.О., Волков А.В. Система заданий для развития умения рассуждать. // Химия в школе. – 2000. - №7. – стр. 11-20.
9. Игры — обучение, тренинг, досуг... / Под ред. В.В. Летрусинского. — М., 2006.
10. Казанцев Ю.Н. Формула успеха, или как увлечь учащихся новым предметом // Химия в школе. –2009. – № 2. - С. 15-19.
11. Клеянкина М.К., Балашова Е. Ф., Зайцев О.С. Деловая игра по теме «Производство аммиака». // Химия в школе. – 1992. - №5-6. – стр. 49-52.
12. Корнеева И.А. Активизация познавательных интересов через ролевую игру. – М. Просвещение, 2009. – 54 с.
13. Минкин Е. М. От игры к знаниям. – М.: Просвещение, 2001
14. Павлова Н.С. Обучающие игры на уроках химии //Химия в школе», № 6, 2000. – с.35.
15. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии. – М.: Просвещение, 2007.-98с.
16. Педагогическое творчество в школе (из опыта учителей России) / Под ред. В.Ф. Кривошеева – М.: Изд-во НИИ школ МО РСФСР, 2007. — 114 с.
17. Самоукина Н.В. Организационно-обучающие игры в образовании. – М.: Народное образование, 2007.
18. Эльконин Д. Б. Психологические игры. – М.: Просвещение, 2008.-74с.
19. Штремплер Г.И., Пичугина Г.А. Дидактические игры при обучении химии. –М.: Дрофа, 2009.
20. Шукайло А.Д. Тематические игры по химии. Творческий центр «Сфера», М.: Дрофа, 2007.
21. Ширикова О.И., Коробейникова Л.А. Ролевые игры на уроках химии. // Химия в школе. – 1991. - №3. – стр. 31-36.
22. Щедровицкий Г.П., Котельников С.И. Организационно-деятельностная игра как новая форма организации и метод развития коллективной мыследеятельности/В сб.: Нововведения в организациях. – М.:Просвещение, 2004. –с.33-54.
23. Пичугина Г.А., Штремплер Г.И. – Игры-минутки в обучении химии // Химия в школе. С. 57.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование игровых технологий при преподавании органической химии |
Артикул: | 1601241 |
Дата написания: | 20.12.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Биология с дополнительной специальностью химии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование игровых технологий при преподавании органической химии по предмету биология с дополнительной специальностью химии
Пролистайте "Использование игровых технологий при преподавании органической химии" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Валютная политика России в среднесрочной и долгосрочной перспективе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основные направления эволюции растений