Введение 3
Глава 1. Компьютерные технологии в преподавании математики 5
Глава 2. Программно-методические комплексы по математике 9
2.1. ПИК «Открытая математика» 9
2.2. Система «1С Репетитор» 12
Глава 3. Применение программных продуктов на уроках математики 15
Заключение 23
Список использованной литературы 25
' .
Использование информационных технологий при обучении математике в средней школе. А также похожие готовые работы: страница 2 #9800137
Артикул: 9800137
- Предмет: Теория и методика обучения математике
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 505 Светлана в 2008 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 12.05.2024
1 470p.
1. Вопросы современной математики и информационных технологий в математическом образовании: сб. науч. тр. молодых математиков КГПУ / Казан. гос. пед. ун-т; [науч. ред. Ю. Г. Игнатьев].—Казань: [б. и.], 2004.
2. Проблемы информационных технологий в математическом образовани: учеб. пособие / М-во образования и науки Рос. Федерации, Татар. гос. гуманитар.-пед. ун-т; [науч. ред. Игнатьев Ю. Г., д.ф.-м.н.].—М.: ТГГПУ, 2005.—117, [1] с.: ил.; 20.
3. Кларк Ч. «Информационные и коммуникационные технологии: революция в образовании», ИНФО, №5-2004, с.3-7
4. Совертников П.И. «Исследовательская деятельность в развивающих программах по информатике и математике» , ИНФО, №4-2003, с.11-17
5. Поздняков А.М. «Построение графиков функций на экране компьютера»- ИНФО, №4-2003, с.28-33
6. Тарасов В.А., Коршунов А.С. «Организация тестирования обучаемых в условиях локальной сети» - ИНФО, №2-2003, с.77-84
7. «Математика. В помощь учителю», http://som.fio.ru сайт Московского центра Интернет-образования.
8. Кривилев, Александр Владимирович. Основы компьютерной математики с использованием системы MATLAB: [учеб. пособие] / Алексей Кривилев.—М.: Лекс-Кн., 2005.—483, [9] с.: ил., табл.; 22+ 1 электрон. опт. диск.
9. Математические структуры и моделирование. Вып.3 (спец.), Материалы междунар. семинара "Методы прикладной математики и информационных технологий в многодисциплинарных исследованиях и проектах" (Омск, Россия, 6 - 8 окт. 1998 г.) / ; Омск. гос. ун-т, Каф. мат. моделирования; Под ред. А.К.Гуца.—Омск: Изд. ОмГУ, 1999.—151с.: ил., граф., схем., табл..—Часть текста: англ.
2. Проблемы информационных технологий в математическом образовани: учеб. пособие / М-во образования и науки Рос. Федерации, Татар. гос. гуманитар.-пед. ун-т; [науч. ред. Игнатьев Ю. Г., д.ф.-м.н.].—М.: ТГГПУ, 2005.—117, [1] с.: ил.; 20.
3. Кларк Ч. «Информационные и коммуникационные технологии: революция в образовании», ИНФО, №5-2004, с.3-7
4. Совертников П.И. «Исследовательская деятельность в развивающих программах по информатике и математике» , ИНФО, №4-2003, с.11-17
5. Поздняков А.М. «Построение графиков функций на экране компьютера»- ИНФО, №4-2003, с.28-33
6. Тарасов В.А., Коршунов А.С. «Организация тестирования обучаемых в условиях локальной сети» - ИНФО, №2-2003, с.77-84
7. «Математика. В помощь учителю», http://som.fio.ru сайт Московского центра Интернет-образования.
8. Кривилев, Александр Владимирович. Основы компьютерной математики с использованием системы MATLAB: [учеб. пособие] / Алексей Кривилев.—М.: Лекс-Кн., 2005.—483, [9] с.: ил., табл.; 22+ 1 электрон. опт. диск.
9. Математические структуры и моделирование. Вып.3 (спец.), Материалы междунар. семинара "Методы прикладной математики и информационных технологий в многодисциплинарных исследованиях и проектах" (Омск, Россия, 6 - 8 окт. 1998 г.) / ; Омск. гос. ун-т, Каф. мат. моделирования; Под ред. А.К.Гуца.—Омск: Изд. ОмГУ, 1999.—151с.: ил., граф., схем., табл..—Часть текста: англ.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование информационных технологий при обучении математике в средней школе |
Артикул: | 9800137 |
Дата написания: | 28.04.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и методика обучения математике |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование информационных технологий при обучении математике в средней школе. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету теория и методика обучения математике
Пролистайте "Использование информационных технологий при обучении математике в средней школе. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 75 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ограниченная рациональность хозайственной деятельности России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методы формирования групп в организации