Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования информационных технологий при организации самостоятельной работы на уроках иностранного языка 6
1.1 Основные подходы использования информационных технологий при организации самостоятельной работы на уроках иностранного языка 6
1.2. Использование информационных технологий при организации самостоятельной работы на уроках иностранного языка 9
Вывод по первой главе 14
Глава 2. Реализация использования информационных технологий при организации самостоятельной работы на уроках иностранного языка 16
2.1. Особенности обучения немецкому языку с использованием информационных технологий при организации самостоятельной работы 16
2.2. Результаты использования современных информационных технологий при организации самостоятельной работы на уроке немецкого языка 18
Вывод по второй главе 24
Заключение 27
Список литературы 29
Цель работы состоит в выявлении особенностей использования информационных технологий на уроках немецкого языка при организации самостоятельной работы обучающихся.
Для этого необходимо решить ряд задач:
1. определить сущность информационных технологий и их значение в современном образовательном процессе с точки зрения ФГОС;
2. охарактеризовать особенности использования информационных технологий на уроках иностранного языка при организации самостоятельной работы обучающихся.
3. проанализировать актуальные информационные технологии для самостоятельной работы по изучению немецкого языка обучающихся;
4. определить методику и направления использования информационных технологий при изучении иностранного языка.
Объектом исследования выступает выявление организации самостоятельной работы при обучении немецкого языка с использованием информационных технологий обучающихся 9 классов.
Предмет нашего исследования – использование информационных технологий в процессе самостоятельной работы на уроках немецкого языка обучающихся 9 классов.
' .
Использование информационных технологий при организации самостоятельной работы на уроках иностранного языка #9301493
Артикул: 9301493
- Предмет: Иностранные языки
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Барменкова, О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи. Иностранные языки в школе: учебное пособие/О.И. Барменкова – 2010. – № 3. –20 с. Текст: электронный.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения. Учебник для ВУЗов./ Бордовская, Н.В., Розум, С.И., – 3 изд. – 2017. – 624 с. Текст: непосредственный.
3. Воевода, Е.В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам // Высшее образование в России. – 2009 – №9 – 87 с. Текст: непосредственный.
4. Гальскова, Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 1. – 3-8 с. Текст: электронный.
5. Гаврилов, Б.В. Плюсы и минусы компьютеризированного обучения иностранным языкам / Б.В. Гаврилов [Электронный ресурс] // LinguaCompuTech. – Вып. 1. – 2002: [сайт]. –URL:
http://linguact.hyperlink.ru (дата обращения: 13.01.2023)
6. Гладкова, О. К. Проблема обучения взрослых иностранному языку / О. К. Гладкова / Педагогическое образование в России. – 2014. – № 6. – 93-95 с. Текст: электронный.
7. Гюрджян, А. Г. Информатизация общества как одна из важнейших составляющих социального прогресса // Молодой ученый. – 2017. – №32. – 12-15 с. Текст: непосредственный.
8. Роль информационно-коммуникативных технологий в познавательной деятельности обучающихся [Текст: электронный] // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань: Бук, 2015. – 159-161 с.
9. Жумагулова, С. К. Влияние развития информационных технологий на процесс обучения / Жумагулова, С. К. Абилдаева, Г. Б., Шакирова, Ю. К. //Молодой ученый. – 2014. – №16. – 50-53 с. Текст: непосредственный.
10. Мильруд, Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Мильруд, Р.П., Максимова, И.Р.//Иностранные языки в школе. – 2010. – № 5. – 9-15 с. Текст: непосредственный.
11. Миронова, П. В. Использование информационных технологий при изучении иностранного языка в техническом вузе / П. В. Миронова, Н. А. Тумакова // Молодой ученый. – 2015. – №9. – 145-147 с. Текст: электронный.
12. Никитина, Г. А. Методика обучения английскому языку: Пособие для подготовки к лекциям и практическим занятиям: учебное пособие/ Никитина, Г.А. – Саратов: Издательство "Саратовский источник". – 2019 – 315 с. Текст: электронный.
13. Петрова, О. Н. Роль факультативного курса по иностранному языку в формировании подъязыка специальности / О. Н. Петрова, Н. П. Староверова // Гуманитарные науки, 2012. – № 3(7) – 71-75 с. Текст: электронный.
14. Пидкасистый, П.И. Самостоятельная деятельность обучающихся. – Москва – 1976 – 176 с. Текст: непосредственный.
15. Подласый, М. П. Педагогика. – М.: Высшее образ-е – 2013. – 540 с. Текст: электронный.
16. Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка / Полат, Е.С.//ИЯШ. – 2015. – №2,3. – 27-34 с. Текст: электронный.
17. Полат, Е.С. Теория и практика дистанционного обучения: учеб.-метод. пособие / Полат, Е.С., Бухаркина, М.Ю., Моисеева, М.В.// М. : Академия, 2004. – 123 с. Текст: электронный.
18. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца – 2013. – 119-123 с. Текст: электронный.
19. Некоторые аспекты обучения студентов факультета иностранных языков основам выразительного чтения // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации: Материалы докладов VII Международной конференции, (Саратов, 25–27 февраля 2015 года). – Саратов: Изд. "Наука", – 2015. – 336-340 с. Текст: электронный.
20. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования [Текст]: [утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2011 №46]: офиц. текст/ М-во образования и науки Рос. Федерации. – М. 2011. – 25с. – URL:
https://fgos.ru/fgos/fgos-ooo/
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения. Учебник для ВУЗов./ Бордовская, Н.В., Розум, С.И., – 3 изд. – 2017. – 624 с. Текст: непосредственный.
3. Воевода, Е.В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам // Высшее образование в России. – 2009 – №9 – 87 с. Текст: непосредственный.
4. Гальскова, Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 1. – 3-8 с. Текст: электронный.
5. Гаврилов, Б.В. Плюсы и минусы компьютеризированного обучения иностранным языкам / Б.В. Гаврилов [Электронный ресурс] // LinguaCompuTech. – Вып. 1. – 2002: [сайт]. –URL:
http://linguact.hyperlink.ru (дата обращения: 13.01.2023)
6. Гладкова, О. К. Проблема обучения взрослых иностранному языку / О. К. Гладкова / Педагогическое образование в России. – 2014. – № 6. – 93-95 с. Текст: электронный.
7. Гюрджян, А. Г. Информатизация общества как одна из важнейших составляющих социального прогресса // Молодой ученый. – 2017. – №32. – 12-15 с. Текст: непосредственный.
8. Роль информационно-коммуникативных технологий в познавательной деятельности обучающихся [Текст: электронный] // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань: Бук, 2015. – 159-161 с.
9. Жумагулова, С. К. Влияние развития информационных технологий на процесс обучения / Жумагулова, С. К. Абилдаева, Г. Б., Шакирова, Ю. К. //Молодой ученый. – 2014. – №16. – 50-53 с. Текст: непосредственный.
10. Мильруд, Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Мильруд, Р.П., Максимова, И.Р.//Иностранные языки в школе. – 2010. – № 5. – 9-15 с. Текст: непосредственный.
11. Миронова, П. В. Использование информационных технологий при изучении иностранного языка в техническом вузе / П. В. Миронова, Н. А. Тумакова // Молодой ученый. – 2015. – №9. – 145-147 с. Текст: электронный.
12. Никитина, Г. А. Методика обучения английскому языку: Пособие для подготовки к лекциям и практическим занятиям: учебное пособие/ Никитина, Г.А. – Саратов: Издательство "Саратовский источник". – 2019 – 315 с. Текст: электронный.
13. Петрова, О. Н. Роль факультативного курса по иностранному языку в формировании подъязыка специальности / О. Н. Петрова, Н. П. Староверова // Гуманитарные науки, 2012. – № 3(7) – 71-75 с. Текст: электронный.
14. Пидкасистый, П.И. Самостоятельная деятельность обучающихся. – Москва – 1976 – 176 с. Текст: непосредственный.
15. Подласый, М. П. Педагогика. – М.: Высшее образ-е – 2013. – 540 с. Текст: электронный.
16. Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка / Полат, Е.С.//ИЯШ. – 2015. – №2,3. – 27-34 с. Текст: электронный.
17. Полат, Е.С. Теория и практика дистанционного обучения: учеб.-метод. пособие / Полат, Е.С., Бухаркина, М.Ю., Моисеева, М.В.// М. : Академия, 2004. – 123 с. Текст: электронный.
18. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца – 2013. – 119-123 с. Текст: электронный.
19. Некоторые аспекты обучения студентов факультета иностранных языков основам выразительного чтения // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации: Материалы докладов VII Международной конференции, (Саратов, 25–27 февраля 2015 года). – Саратов: Изд. "Наука", – 2015. – 336-340 с. Текст: электронный.
20. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования [Текст]: [утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2011 №46]: офиц. текст/ М-во образования и науки Рос. Федерации. – М. 2011. – 25с. – URL:
https://fgos.ru/fgos/fgos-ooo/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование информационных технологий при организации самостоятельной работы на уроках иностранного языка |
Артикул: | 9301493 |
Дата написания: | 12.10.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Иностранные языки |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование информационных технологий при организации самостоятельной работы на уроках иностранного языка по предмету иностранные языки
Пролистайте "Использование информационных технологий при организации самостоятельной работы на уроках иностранного языка" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Использование интернет-технологий при обучении письменной речи английского языка
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психокоррекция когнитивных функций пациентов после инсульта