' .

Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам #9106519

Артикул: 9106519
  • Предмет: Филология
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
  • Количество страниц: 59
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 6
1.1 Сущность и классификация информационных технологий 6
1.2 Информационные технологии как социально-педагогическая проблема в обучении иностранным языкам 17
1.3. Информационные технологии в практике преподавания английского языка 21
Выводы по 1 главе 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 27
2.1 Анализ информационной компетенции 27
2.2 Уроки английского языка с применением информационных технологий 37
2.3 Анализ и интерпретация проведенного исследования 41
Выводы по 2 главе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57

Все сферы современного общества наполнены и пронизаны потоками информации, которые нуждаются в обработке. Поэтому без информационных технологий, равно как без энергетических, транспортных и химических технологий, оно нормально функционировать не может.
Грамотное применение современных информационных технологий в обучении иностранному языку позволит повысить продуктивность образования, увеличить качество получения информации и упростить ее усвоение, преподаватель в профессиональной деятельности сталкивается с проблемой внедрения современных эффективных технологий, поэтому возникает необходимость нахождения оптимальных способов использования данных технологий в практике преподавания.
Целью работы проанализировать использование информационных технологий в обучении иностранным языкам.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1. Изучить сущность и классификацию информационных технологий.
2. Рассмотреть информационные технологии как социально-педагогическая проблему в обучении иностранным языкам.
3. Проанализировать информационные технологии в практике преподавания английского языка.
4. Проанализировать информационную компетенцию.
5. Рассмотреть уроки английского языка с применением информационных технологий.
6. Проанализировать и интерпретировать проведенного исследования.
Предмет работы: использование информационных технологий в обучении иностранным языкам.
Объект работы: информационные технологии в обучении иностранным языкам.
Гипотезой исследования является предположение о том, что применение информационных технологий в обучении иностранному языку будет происходить эффективно, если:
 разработаны и внедрены методы использования информационных технологий для обучения иностранного языка и формирования информационной компетенции;
 определены критерии и показатели успешного применения ИТ в обучении иностранному языку.
Проблема исследования – изучение возможностей применения информационных технологий в обучении иностранному языку.
Для успешной реализации поставленных задач и проверки выдвинутых положений гипотезы использовались различные методы исследования:
1. Теоретические:

 анализ психолого-педагогической литературы,
 обобщение, систематизация,
 анализ передового педагогического опыта.
2. Эмпирические:
 эксперимент,
 анкетирование,
 наблюдение.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования методических рекомендаций при прохождении педагогической практики в школе, разработке конспекта урока с использованием информационных технологий.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.
1. Анисимов, О.С. Методология и технологические формы мышления [Текст]/ О.С. Анисимов// Методология и технологические формы мышления. – М.: Норма, 2016. – 234 с.
2. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения [Текст]: монография/В.П. Беспалько. - М.: Просвещение, 2017. – 412 с.
3. Бовтенко М. А., Компьютерная лингводидактика: учеб. пособие. – М.: Флинта Наука, 2015. - 215 с.
4. Бовтенко М.А. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка: создание электронных учебных материалов: учеб. пособие / М. А. Бовтенко. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2017. – 111 с. 5
5. Бовтенко М.А., Гарцов А.Д., Ельникова С.И. [и др.; под ред. А.Д. Гарцова]. Компьютерная лингводидактика: теория и практика: курс лекций /. – М.: Изд-во Российского университета дружбы народов, 2019. - 211 с.
6. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / СПб: Питер, 2008. - 398 с.
7. Буняева Н.Ю. Использование мнемотехник в преподавании английского языка [Текст]/ Н.Ю. Буняева, Н.М. Епихина – М: Чистые пруды, 2018. – 32 с.
8. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин.яз. выш. пед. учеб. заведений. [Текст]: монография / Н.Д. Галскова - М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 336 с.
9. Гарцов А.Д. Компьютерная лингводидактика: цели и задачи. // Вестник РУДН. Серия «Вопросы образования: языки и специальность». - № 2. -М., РУДН, 2016. - С. 41-49.
10. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие [Текст]// И.Г. Доронин. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 192 с.
11. Зимняя, И.А. Педагогическая психология [Текст]: монография/И.А. Зимняя. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 480 с.
12. Итинсон К.С., Рубцова Е.В. Использование информационных технологий в процессе обучения иностранных студентов филологическим дисциплинам в вузе // Фундаментальные исследования. - 2019.- № 2–25. - С. 5666–5669.
13. Клименко Е. И. Информационно-коммуникативная компетенция — ключевое понятие современного образования // Молодой ученый. — 2017. — № 22. — С. 816-818.
14. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков: справочное пособие. М.: Дрофа, 2008. 431 c.
15. Карамышева, Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера (в вопросах и ответах) [Текст]: монография / Т.В. Карамышева - СПБ: Союз, 2019. – 140 с.
16. Клименко М. В, Слепцова Л. А. Мобильное обучение в практике преподавания иностранного языка в вузе // Вестник ЧГПУ им. И. Я. Яковлева. – 2020. – № 4 (92). – С. 118–126
17. Ксензова, Г.Ю. Перспективные школьные технологии [Текст]: монография / Г.Ю. Ксензова - М.: Педагогическое общество России, 2018. – 264 с.
18. Кочетурова Н. А. Телекоммуникационные проекты в обучении иностранному языку: учеб. пособие; М-во образования и науки Рос. Федерации, Новосиб. гос. техн. ун-т. - Новосибирск: НГТУ, 2017. - 61 с.
19. Кочетурова Н.А. Телекоммуникационные проекты в обучении иностранному языку: учеб. пособие / Н.А. Кочетурова .— Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018 .— 63 с.
20. Круглякова Г. В., Содержание и технология формирования профессиональной информационно-коммуникативной компетенции студентовфилологов: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук; [Тольят. гос. ун-т]. - Тольятти, 2014. – 128 с.
21. Лихачев, Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог, учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. [Текст]: монография/ Б.Т. Лихачев. - М.: Юрайт-М, 2016. – 607 с.
22. Машбиц, Е.И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы [Текст]: монография / Е.И. Машбиц - М.: Педагогика, 1986. – 240 с.
23. Мильруд, Р.П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology: учеб. пособие для вузов. [Текст]: монография/ Р.П. Мильруд - М.: Дрофа, 2018. – 254 с.
24. Назарова Н.Б., Мохова О.Л. Современные проблемы науки и образования [Электронный ресурс] Электронный научный журнал – 2017. – № 3. – С. 23-29.
25. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка [Текст]: монография/C.И. Ожегов. - М: Мир, 2018. – 1376 с.
26. Полат, Е.С. Интернет во внеклассной работе по иностранному языку // Иностранные языки в школе. - М.: Просвещение, 2017. - № 5. - С. 40-43.
27. Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. - М.: Просвещение, 2018. - № 2. - С. 14-20.
28. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учебное пособие для вузов и системы повышения квалификации [Текст]: монография / Е.С. Полат М.: Академия, 2014. – 146 с.
29. Полат, Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: монография/Е.С. Полат. – М.: Академи, 2017. -368 с.
30. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] /Г.В.Рогова, Ф.М. Рабинови., Т.Е.Сахарова.– М.: Просвещение, 2008. – 287 с.
31. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие [Текст]: монография/Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 2004. – 140 с.
32. Симонова Н. М. Психологические условия развития мотивации иноязычной речевой деятельности студентов [Текст] / Н.М.Симонова, В.Н.Перевозчиков – Курск: Аква, 2017. – 163 с.
33. Солдатова Г.У., Нестик Т.А., Рассказова Е.И., Зотова Е.Ю. Цифровая компетентность подростков и родителей. Результаты всероссийского исследования / — М.: Фонд Развития Интернет, 2018. — 144 с.
34. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. [Текст]: монография / Е.Н. Соловова - М.: Просвещение, 2018. – 232 с.
35. Стронин, М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. [Текст]: монография / М.Ф. Стронин - М.: Просвещение, 2015. – 198 с.
36. Сысоев П. В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий: учебно-методическое пособие / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев. - Москва; Ростов-на-Дону: Глосса-Пресс Феникс, 2018. – 177 с.
37. Сысоев П.В. Блог-технология в обучении иностранному языку // Язык и культура. - 2017. - №4 (20) - С.115-127.
38. Сысоев П.В., Евстигнеев М.К. Компетентность преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий // Язык и культура. - 2014. - №1 (25) - С.160-167.
39. Трайнев, В.А., Трайнев, И.В. Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации): Учебное пособие [Текст] /В.А. Трайнев, И.В. Трайнев.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – 280 с.
40. Унт, И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. [Текст]: монография / И.Э. Унт – М.: Педагогика, 2017. – 192 с.
41. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Текст] / Министерство образования и науки Российской Федерации. ─ М.: Просвещение, 2014. – 48 с.
42. Халеева И. И. Вторичная языковая личность как реципиент инофонного текста//Язык-система. Язык-текст. Язык-способность. [Текст] / Халеева И. - М., 1995. – 182 с.
43. Хрипкова А. Г., Антропова м. В., Фарбер Д. А. Возрастная физиология и школоная гигиена: Пособие для студентов пед. ин-тов – М.: Просвещение, 2007. – 319 с.
44. Хуторской А.В. Дидактика: Учебник для вузов. Стандарт 3-го поколения. – СПб: Питер, 2019. – 720 c.
45. Хуторской А.В., Хуторская Л.Н. Компетентность как дидактическое понятие: содержание, структура и модели конструирования // Проектирование и организация самостоятельной работы студентов в контексте компетентностного подхода: Межвузовский сб. науч. тр. / под ред. А.А.Орлова. - Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2014. - Вып. 1. - С.117-137
46. Цукерман Г. А. Десяти-двенадцатилетние школьники: «ничья земля» в возрастной психологии // Вопр. психол. 1998. № 3. 56. Цукерман Г. А. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема // Вопросы психологии. – 2014. – № 5. – С. 19-34.
47. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности №2103 «Иностр.яз». - М.: Просвещение, 1986. - 223 с.
48. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология. Психология развития и возрастная психология [Текст]: монография / И.В. Шаповаленко – М.: Гардарики, 2018 – 224 с.
49. Эльконин, Д.Б. Психология развития [Текст]: монография / Д.Б. Эльконин - М.: Педагогика, 2018. – 298 с.
50. Эльконин Б. Д. Психология развития: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности "Психология" / Б.Д. Эльконин. - 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2017. – 141 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам
Артикул: 9106519
Дата написания: 25.06.2024
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Филология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 59
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам по предмету филология

Пролистайте "Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Дипломная — Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам — 1
Дипломная — Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам — 2
Дипломная — Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам — 3
Дипломная — Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам — 4
Дипломная — Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам — 5
Дипломная — Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!