ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретические аспекты анализа деятельности торгового предприятия 4
1.1. Методологические приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и его конкурентоспособности 4
1.2. Рынок продуктового ритейла в России 6
2 Организация и управление деятельностью торгового предприятия ООО «Элит» 9
2.1 Финансово-экономическая характеристика ООО «Элит» 9
2.2 Положение и перспективы ООО «Элит» 17
2.3. Разработка направлений развития торгового предприятия с помощью информационных технологий и оценка их экономической эффективности 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
' .
Использование информационных технологий в процессе организации и управления деятельностью торговой организации по материалам ООО «Элит» #1506988
Артикул: 1506988
- Предмет: Информационные технологии в торговле
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2018 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Ануфриев К.Т. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Дело, 2014. – 301 с.
2. Безрукова Т.Л., Борисов А.Н., Шанин И.И. Научно-практические методы формирования механизма управления эффективным развитием предприятий / Министерство образования и науки РФ, Воронежская государственная лесотехническая академия. – Воронеж, 2015. – 223 с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 215 с.
4. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией. – М.: Ассиана, 2013. – 259 с.
5. Борис О.А., Шанин И.И. Научно-методический подход к классификации предприятий по признаку финансовой обеспеченности инновационной деятельности // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. – 2013. - № 13. – С. 17.
6. Воронкова Е. Организационные структуры управления // Директор-инфо. – 2014. - № 11. – С. 24-28.
7. Воронцова М. М. Стратегический менеджмент // Директор. 2017. №9. С. 42-44.
8. Воскресенский М.Ю. Как продавать продукты в Рунете. Решения для розничной сети» - М.: Экспресс, 2015. – 272 с.
9. Галькович Р.С. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2014. 371 с.
10. Голиков И.А. Особенности содержания понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – №10. –С. 1251-1264.
11. Дмитриева Н. Маркетинговая деятельность российских предприятий /// Проблемы экономики и менеджмента. – 2015. - №11. – С. 3-14.
12. Егорова А.О. Анализ состояния хозяйственной деятельности предприятия, как базы формирования стратегии развития // Молодой ученый. 2017. №3. С. 156-159.
13. Иванов И.Н. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. 348 c.
14. Карпов А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности – М.: Центр, 2015. – 326 с.
15. Ляшенко И.Ю., Острянина Э.А. Некоторые подходы к выделению факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия // Актуальные проблемы исследования региональных рынков – 2016. – С. 149-151.
16. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - № 5. – С. 15-17.
17. Паратов Е.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия – СПб.: Питер, 2012. – 402 с.
18. Поляничкин Ю.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятий // Бизнес в законе. – 2013. - №3. – С. 191-194.
19. Портер М. Конкуренция. - М.: 2005. – 608 с.
20. Пострелова А.В., Маркин М.С. Оценка конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. – 2013. - №6. – С. 398-402.
21. Фасхиев Х.А. Определение конкурентоспособности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - №4. – С. 41-44.
22. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность: учеб. для вузов. – М.: Экономика. – 2015. – 504 с
23. Шанин И.И., Лазарева А.В. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия // Молодой ученый. – 2017. - №9. – С. 460-462.
24. Рынок продуктового ритейла в России: структура [Электронный ресурс] – URL: adindex.ru/specprojects/market5
25. Сайт ООО «Элит» [Электронный ресурс] – URL: http://pchelka63.ru/
2. Безрукова Т.Л., Борисов А.Н., Шанин И.И. Научно-практические методы формирования механизма управления эффективным развитием предприятий / Министерство образования и науки РФ, Воронежская государственная лесотехническая академия. – Воронеж, 2015. – 223 с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 215 с.
4. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией. – М.: Ассиана, 2013. – 259 с.
5. Борис О.А., Шанин И.И. Научно-методический подход к классификации предприятий по признаку финансовой обеспеченности инновационной деятельности // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. – 2013. - № 13. – С. 17.
6. Воронкова Е. Организационные структуры управления // Директор-инфо. – 2014. - № 11. – С. 24-28.
7. Воронцова М. М. Стратегический менеджмент // Директор. 2017. №9. С. 42-44.
8. Воскресенский М.Ю. Как продавать продукты в Рунете. Решения для розничной сети» - М.: Экспресс, 2015. – 272 с.
9. Галькович Р.С. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2014. 371 с.
10. Голиков И.А. Особенности содержания понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – №10. –С. 1251-1264.
11. Дмитриева Н. Маркетинговая деятельность российских предприятий /// Проблемы экономики и менеджмента. – 2015. - №11. – С. 3-14.
12. Егорова А.О. Анализ состояния хозяйственной деятельности предприятия, как базы формирования стратегии развития // Молодой ученый. 2017. №3. С. 156-159.
13. Иванов И.Н. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. 348 c.
14. Карпов А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности – М.: Центр, 2015. – 326 с.
15. Ляшенко И.Ю., Острянина Э.А. Некоторые подходы к выделению факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия // Актуальные проблемы исследования региональных рынков – 2016. – С. 149-151.
16. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - № 5. – С. 15-17.
17. Паратов Е.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия – СПб.: Питер, 2012. – 402 с.
18. Поляничкин Ю.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятий // Бизнес в законе. – 2013. - №3. – С. 191-194.
19. Портер М. Конкуренция. - М.: 2005. – 608 с.
20. Пострелова А.В., Маркин М.С. Оценка конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. – 2013. - №6. – С. 398-402.
21. Фасхиев Х.А. Определение конкурентоспособности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - №4. – С. 41-44.
22. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность: учеб. для вузов. – М.: Экономика. – 2015. – 504 с
23. Шанин И.И., Лазарева А.В. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия // Молодой ученый. – 2017. - №9. – С. 460-462.
24. Рынок продуктового ритейла в России: структура [Электронный ресурс] – URL: adindex.ru/specprojects/market5
25. Сайт ООО «Элит» [Электронный ресурс] – URL: http://pchelka63.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование информационных технологий в процессе организации и управления деятельностью торговой организации по материалам ООО «Элит» |
Артикул: | 1506988 |
Дата написания: | 13.06.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Информационные технологии в торговле |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование информационных технологий в процессе организации и управления деятельностью торговой организации по материалам ООО «Элит» по предмету информационные технологии в торговле
Пролистайте "Использование информационных технологий в процессе организации и управления деятельностью торговой организации по материалам ООО «Элит»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Интернет-активность как форма реализации публичной политики
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Товароведная характеристика и оценка конкурентоспособности водки