Введение 3
1. Инновационная деятельность современного предприятия 5
1.1 Содержание понятий «инновации» и «инновационный менеджмент» 5
1.2 Классификация инноваций 9
1.3. Обзор российского рынка платежных систем 17
1.4. Становление сервисной деятельности в условиях научно-технического прогресса 25
1.5. Объективные предпосылки инновационной деятельности 36
2. Анализ деятельности ООО «Qiwi» 40
2.1. Обзор технологий предприятия 40
2.2. Дистанционное банковское обслуживание в России и странах Европы и США 41
3. Совершенствование услуг дистанционного банковского обслуживания на примере ООО «Qiwi» 55
3.1. Совершенствование оборудования ЗАО «ОСМП» в целях повышения уровня обслуживания 55
4. Экономико-организационный раздел 59
5. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности на предприятии 70
5.1. Теоретические основы охраны труда 70
5.2.Оценка безопасности и охраны труда на предприятии 75
Заключение 90
Список использованной литературы 93
Приложения 95
' .
Использование инновационных технологий при оказании услуг по приёму платежей на предприятии ООО "Киви" #1502438
Артикул: 1502438
- Предмет: Сервис на предприятиях потребительской кооперации
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 115 Надежда в 2010 году
- Количество страниц: 104
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 07.03.2020
2 999p.
1. Аверченков В.И. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2008. – 275 с.
2. Аньшин В.М., Дагаев А.А. Колоколов В.А. Инновационный менеджмент. – М.: Дело, 2003. – 527 с
3. Баранов С.М. Сервис на предприятиях сферы услуг. М.:Инфра-М, 2008
4. Васильева П.М. Обзор российского рынка электронных платежей. М.:Инфра-М, 2008
5. Ганеев А.М. Дистанционное банковское обслуживание: российские проблемы и зарубежный опыт. М.:Инфра-М, 2008
6. Горфинкаль В.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 462 с.
7. Дадева П.П. Сервисное обслуживание на современном предприятии. М.:Инфра-М, 2008
8. Егоров А.М. Сервис на предприятии сферы услуг. М.:Инфра-М, 2008
9. Железнюк М.И. Инновационные технологии и особенности их использования в сфере услуг. М.:Инфра-М, 2008
10. Зановский М.И. Использование инновационных технологий. М.:Инфра-М, 2008
11. Зеленова П.И. Повышение качества сервиса на предприятиях сферы услуг. М.:Инфра-М, 2008
12. Ильенкова С.Д. Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити, 2003. – 342 с.
13. Имамеева М.И. Сервисное обслуживание населения. М.:Инфра-М, 2008
14. Ипрасев А.М. Конкуренция и инновации. М.:Инфра-М, 2008
15. Карловский А.М. Конкурентоспособности современного предприятия в сфере услуг. М.:Инфра-М, 2008
16. Киманов А.М. Качество сервиса. М.:Инфра-М, 2008
17. Леонов А.М. Инновации в сервисной деятельности. М.:Инфра-М, 2008
18. Маненов А.М. Инновации и инновационная деятельность современного предприятия. М.:Инфра-М, 2008
19. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. – 293 с.
20. Никольченко В.А. Инновационная деятельность на предприятии сферы обслуживания. М.:Инфра-М, 2008
21. Очаповская М.А. Обслуживание клиентов от А до Я. М.:Инфра-М, 2008
22. Панов М.А. Рынок электронных платежей в России. М.:Инфра-М, 2008
23. Равенкова М.И. Особенности организации электронных платежей. М.:Инфра-М, 2008
24. Савинцев А.М. Инновации в современном российском бизнесе. М.:Инфра-М, 2008
25. Тарновка П.П. Сервисная деятельность. М.:Инфра-М, 2008
26. Уфинцев А.М. Предприятие сферы услуг. М.:Инфра-М, 2008
27. Фомин А.П. Дистанционное банковское обслуживание. М.:Инфра-М, 2009
28. Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 378 с.
29. Якупов А.А. Безопасность жизнедеятельности на современном предприятии. М.:Инфра-М ,2008
30. http://www.qiwi.ru
2. Аньшин В.М., Дагаев А.А. Колоколов В.А. Инновационный менеджмент. – М.: Дело, 2003. – 527 с
3. Баранов С.М. Сервис на предприятиях сферы услуг. М.:Инфра-М, 2008
4. Васильева П.М. Обзор российского рынка электронных платежей. М.:Инфра-М, 2008
5. Ганеев А.М. Дистанционное банковское обслуживание: российские проблемы и зарубежный опыт. М.:Инфра-М, 2008
6. Горфинкаль В.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 462 с.
7. Дадева П.П. Сервисное обслуживание на современном предприятии. М.:Инфра-М, 2008
8. Егоров А.М. Сервис на предприятии сферы услуг. М.:Инфра-М, 2008
9. Железнюк М.И. Инновационные технологии и особенности их использования в сфере услуг. М.:Инфра-М, 2008
10. Зановский М.И. Использование инновационных технологий. М.:Инфра-М, 2008
11. Зеленова П.И. Повышение качества сервиса на предприятиях сферы услуг. М.:Инфра-М, 2008
12. Ильенкова С.Д. Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити, 2003. – 342 с.
13. Имамеева М.И. Сервисное обслуживание населения. М.:Инфра-М, 2008
14. Ипрасев А.М. Конкуренция и инновации. М.:Инфра-М, 2008
15. Карловский А.М. Конкурентоспособности современного предприятия в сфере услуг. М.:Инфра-М, 2008
16. Киманов А.М. Качество сервиса. М.:Инфра-М, 2008
17. Леонов А.М. Инновации в сервисной деятельности. М.:Инфра-М, 2008
18. Маненов А.М. Инновации и инновационная деятельность современного предприятия. М.:Инфра-М, 2008
19. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. – 293 с.
20. Никольченко В.А. Инновационная деятельность на предприятии сферы обслуживания. М.:Инфра-М, 2008
21. Очаповская М.А. Обслуживание клиентов от А до Я. М.:Инфра-М, 2008
22. Панов М.А. Рынок электронных платежей в России. М.:Инфра-М, 2008
23. Равенкова М.И. Особенности организации электронных платежей. М.:Инфра-М, 2008
24. Савинцев А.М. Инновации в современном российском бизнесе. М.:Инфра-М, 2008
25. Тарновка П.П. Сервисная деятельность. М.:Инфра-М, 2008
26. Уфинцев А.М. Предприятие сферы услуг. М.:Инфра-М, 2008
27. Фомин А.П. Дистанционное банковское обслуживание. М.:Инфра-М, 2009
28. Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 378 с.
29. Якупов А.А. Безопасность жизнедеятельности на современном предприятии. М.:Инфра-М ,2008
30. http://www.qiwi.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование инновационных технологий при оказании услуг по приёму платежей на предприятии ООО "Киви" |
Артикул: | 1502438 |
Дата написания: | 16.01.2010 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Сервис на предприятиях потребительской кооперации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 104 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается защитная речь
К работе прилагается защитная речь
Файлы артикула: Использование инновационных технологий при оказании услуг по приёму платежей на предприятии ООО "Киви" по предмету сервис на предприятиях потребительской кооперации
Пролистайте "Использование инновационных технологий при оказании услуг по приёму платежей на предприятии ООО "Киви"" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Издержки производства, доходы и экономическая прибыль. Взаимосвязь и проблемы максимизации последствий
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психологические особенности деятельности ювелиров