В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, развитие мотивации и познавательной активности подрастающего поколения является одной из важных задач современной педагогики. В настоящее время основным аспектом в работе с учащимися, способствующим эффективной подготовке их к реализации своего личностного потенциала, является развитие у них мотивации, как качества личности. Мотивация обучения – это особая направленность личности на познание, которая выражается в предрасположенности школьника к изучению того или иного предмета. Систематически укрепляясь и развиваясь, мотивация становится основой положительного отношения к учению [2, с. 96].
Изучение иностранного языка – достаточно сложный и трудоёмкий процесс, требующий максимальной концентрации усилий учащихся. Среди основных проблем, которые снижают качество обучения, можно выделить отсутствие у учащихся внутренней мотивации и стимулов к изучению иностранного языка. В связи с этим проблема формирования мотивации к изучению иностранного языка является одним из наиболее актуальных вопросов в современном образовании.
' .
Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению предмета иностранный язык и повышения качества образования #1510253
Артикул: 1510253
- Предмет: Методика обучения английскому языку
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2023 году
- Количество страниц: 7
- Формат файла: docx
970p.
1. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи / О.И. Барменкова // Иностранные языки в школе. – 2012. – №3 – С. 20
2. Галкина В.М. Формирование и развитие мотивации учения младших школьников / В.М. Галкина // Проблемы Науки. - 2015. - №5 (35). - С.96-99.
3. Гребенникова И.А., Черепанова А.А. Инновационные технологии в обучении иностранному языку / И.А. Гребенникова, А.А. Черепанова А.А. // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. – 2023. - №2 (51). – С. 111-115.
4. Жабборова Д.Ф. Инновационные технологии совершенствования обучения / Д.Ф. Жабборова // European science. – 2020. - №2-2 (51). – С. 81-82.
5. Забирова В.Х., Коптякова Е.Е., Солопий Д.К. Мультимедийные ресурсы интернет как разновидность инновационных технологий в обучении иностранному языку / В.Х. Забирова, Е.Е. Коптякова, Д.К. Солопий // Образование и право. – 2023. - №3. – С. 215-220
6. Колесова С.В. Формирование позитивной мотивации учения школьников посредством технологий позитивной педагогики / С.В. Колесова // Educatio. - 2015. - №3(10)-3. - С.29-32.
7. Садовина Л.В. Применение видеоматериалов в процессе обучения английскому языку. Методические материалы / Л.В, Садовина. – Йошкар-Ола: ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования», 2016. –28 с
8. Хидирова З.П. Инновационные технологии обучения иностранному языку / З.П. Хидирова // Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. – 2021. - №1 (4). – С.1262-1269.
2. Галкина В.М. Формирование и развитие мотивации учения младших школьников / В.М. Галкина // Проблемы Науки. - 2015. - №5 (35). - С.96-99.
3. Гребенникова И.А., Черепанова А.А. Инновационные технологии в обучении иностранному языку / И.А. Гребенникова, А.А. Черепанова А.А. // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. – 2023. - №2 (51). – С. 111-115.
4. Жабборова Д.Ф. Инновационные технологии совершенствования обучения / Д.Ф. Жабборова // European science. – 2020. - №2-2 (51). – С. 81-82.
5. Забирова В.Х., Коптякова Е.Е., Солопий Д.К. Мультимедийные ресурсы интернет как разновидность инновационных технологий в обучении иностранному языку / В.Х. Забирова, Е.Е. Коптякова, Д.К. Солопий // Образование и право. – 2023. - №3. – С. 215-220
6. Колесова С.В. Формирование позитивной мотивации учения школьников посредством технологий позитивной педагогики / С.В. Колесова // Educatio. - 2015. - №3(10)-3. - С.29-32.
7. Садовина Л.В. Применение видеоматериалов в процессе обучения английскому языку. Методические материалы / Л.В, Садовина. – Йошкар-Ола: ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования», 2016. –28 с
8. Хидирова З.П. Инновационные технологии обучения иностранному языку / З.П. Хидирова // Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. – 2021. - №1 (4). – С.1262-1269.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению предмета иностранный язык и повышения качества образования |
Артикул: | 1510253 |
Дата написания: | 11.11.2023 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Методика обучения английскому языку |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 7 |
Файлы артикула: Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению предмета иностранный язык и повышения качества образования по предмету методика обучения английскому языку
Пролистайте "Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению предмета иностранный язык и повышения качества образования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Современные интерактивные ресурсы по словообразованию английского языка
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Конспект урока (с презентацией) в 8 классе на тему "Generation M" (учебник английского языка Spotlight 8 класс, 7 модуль, юнит 7 а, стр. 106-107).