' .

Использование интерактивного подхода в обучении лексике английского языка в средней школе #1205741

Артикул: 1205741
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ 6
1.1. Понятие лексики и работа над ней 6
1.2. Интерактивные средства, особенности и методы обучения 11
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 16
2.1. Применение интерактивных средств в обучении лексике 16
2.2. Фрагмент урока с применением интерактивного подхода 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Объект исследования: интерактивный подход в обучении иностранному языку.
Предмет исследования: интерактивный подход в обучении лексике английского языка в средней школе.
Цель исследования: изучить условия использования интерактивного подхода в обучении лексике английского языка в средней школе.
Поставленная цель определяет круг задач, решаемых в ходе исследования:
1. Раскрыть понятие лексики и особенности работы над ней в процессе изучения английского языка;
2. Описать интерактивные средства, особенности и методы обучения;
3. Рассмотреть особенности применения интерактивных средств в обучении лексике;
4. Представить фрагмент урока с применением интерактивного подхода.
Научная новизна исследования заключается в отражении в работе системного представления о совокупности условий использования интерактивного подхода в обучении лексике английского языка в средней школе.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в нем выделены условия, при соблюдении которых применение интерактивного подхода в обучении лексике английского языка в средней школе является эффективным.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения представленного в работе фрагмента урока и выделенных условий использования интерактивного подхода в обучении лексике английского языка в средней школе учителями общеобразовательных школ.
Структура исследования представлена введением, основной частью из двух глав, заключением, списком использованной литературы.
1. Арнольд, И.В. Лексикология современного английского языка / И. В. Арнольд. – М.: Флинта : Наука, 2016. – 374 с.
2. Архипов И.К. Творчество языковой личности, текст и контекст // Studia Linguistica. Когнитивнопрагматические и художественные функции языка / отв. ред. В.М. Аринштейн. - Вып. 9. -СПб.: Тригон, 2016. - С. 202-213.
3. Балясникова Н.С. Оптимизация обучения лексике английского языка как второго иностранного студентов языковых вузов. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – URL: http://www.dissercat.com/content/optimizatsiya-obucheniya-leksike-angliiskogo-yazyka-kak-vtorogo-inostrannogo-studentov-yazyk (дата обращения: 01.04.2021).
4. Березина Т. Формирование лексических навыков на младшей ступени обучения в средней общеобразовательной школе на основе игр. URL: http://www.ug.ru/method_article/557 (дата обращения: 01.04.2021).
5. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2016. — С. 107.
6. Блох М. Я. Диктема в уровневой структуре языка //Вопросы языкознания. — 2016. — № 4. — С. 56–67.
7. Валова Г.А. Обучение лексике на основе информационно-коммуникационных технологий // Лингвокультурология. – 2018. – №12. – С.48-54.
8. Вельс А. Е. Трудности обучения лексике английского языка в школе // Молодой ученый. — 2018. — №11. — С. 577-579.
9. Гальперин И.Р. Стилистика английского языка./И.Р.Гальперин. М.: Либpoком, 2015. — 336 с.
10. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: учеб. пособие. – М.: Академия, 2015. – 334 с.
11. Горькова Л.А. Интерактивность как один из новых подходов в обучении профессионально-ориентированному английскому языку // Академический вестник. - 2017. - № 1. - С. 147-149.
12. Дигтяр О.Ю. Организация лексического материала и его усвоения как фактор, соопределяющий эффективность обучения иноязычной лексике: английский язык, средняя ступень школьного обучения. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsiya-leksicheskogo-materiala-i-ego-usvoeniya-kak-faktor-soopredelyayushchii-effekti. (дата обращения: 11.03.2021)
13. Дмитриенко Н.А. Обучение лексике делового английского языка: социокультурный аспект. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2018. – № 7. – Ч. 2. – С. 75-78.
14. Емельянова С. А. Мультимедиапрограммы в обучении лексике английского языка на начальном этапе // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 684-686.
15. Жежерова В.П. Актуальные проблемы методики обучения лексике иностранного языка: когнитивная парадигма и прототипический подход к семантике слова // Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки. – 2016. – №1. – С.36-43.
16. Забирова, В.Х., Таджибова А.Н. Обучение лексике английского языка в средних классах общеобразовательной школы с применением компьютерных программ // Образование и право. – 2020. – №2. – С.259-263.
17. Задорожникова А.А. Использование интерактивных форм и методов в обучении иностранному языку/А.А.Задорожникова.//Скай-Артикл – URL: https://sci-article.ru/stat.php?i=1533624725. (дата обращения: 16.03.2021).
18. Коровкина, Т. В. Использование динамичных мультимедийных средств на средней ступени иноязычному аудированию. Бета-версия / Т. В. Коровкина // Студенческий научный форум — 2012, Киров, 2012. – URL: https://moluch.ru/archive/52/6864/ (дата обращения: 17.03.2021).
19. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. – Минск: ТетраСистемс, 2019. – 304 с. – С. 161-187.
20. Мамонова Л. Ю. Использование интерактивного подхода к обучению говорению на уроках английского языка в средней школе // Молодой ученый. — 2016. — № 7.5 (111.5). — С. 57-58.
21. Мелькаева Р.В., Радин А.М. Интерактивные методы обучения иностранным языкам // Школьные технологии. – 2018. – №5.– С.64-68.
22. Мкртычан А.О. Система обучения лексике русского и английского языков с учетом межпредметных связей. // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок». – URL: http://festival.1september.ru/articles/411287/ (дата обращения: 16.03.2021).
23. Муравьева Л.М. Использование технологии интерактивного обучения на уроках английского языка в 8–9-х классах // Концепт. – 2016. №S13. – С.49-55.
24. Нюбина Л.М., Чорногор Ю.Ф. Терминология образовательного менеджмента в английском языке: типы построения .юлексических единиц // Вестник ЧелГУ. – 2015. – №31 (322). – С.149-151.
25. Обухова О.В. Социокультурные факторы формирования лексики интернета: на материале английского языка. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnye-faktory-formirovaniya-leksiki-interneta-na-materiale-angliiskogo-yazyka#ixzz3V113Z7PL. (дата обращения: 17.03.2021).
26. Обучение иностранным языкам — современные проблемы и решения: сборник итоговых материалов I Международной научно-практической конференции имени Е. Н. Солововой (5–6 ноября 2019 года) [Электронный ресурс]/ под ред. М. А. Буровой, А. Е. Буровой и др. — Обнинск: Титул, 2020. — 800 с. – С.142-146.
27. Плужникова Ю.А. О некоторых вопросах обучения лексике. // Технологии обучения иностранным языкам в неязыковых вузах – Сборник научных статей − Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 123 с. – С.29-32.
28. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // Пособие для учителя. –М.: Просвещение, 2016. –350 с.
29. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
30. Самойлова, Т.А. Игры на уроках английского языка: Метод. пособие /Т.А. Самойлова. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2015. – 92с.
31. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2-х т. / Г.К. Селевко. - М.: НИИ школьных технологий, 2016. - Т. 1. - 816 с.
32. Сидорова Е. С. Активные методы обучения на уроках иностранного языка // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа: Лето, 2015. – С.45-49.
33. Силаков В. А., Крылова И. А. Использование средств ИКТ при формировании лексических навыков на уроках английского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 916–920.
34. Сквиря В.К. Понятие, виды и способы номинации политической лексики в английском языке // Вестник ЧелГУ. – 2016. – №4 (295). – С.97-101.
35. Соболева А.В. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2015 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2015. - С. 119 - 123.
36. Соловова Е.Н., Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М., Просвещение, 2016. – 239 с.
37. Сырескина, С. В. Лексические пласты английского языка / С. В. Сырескина, И. П. Снегирева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 42 (176). — С. 205-207.
38. Тимирова Л.Ф. Обучающая игра, как средство формирования лексических навыков. / Л.Ф. Тимирова. URL: http://festival.1september.ru/articles/521073/ (дата обращения: 11.03.2021).
39. Ханжина В.Е. Мультимедийные технологии в обучении иноязычной лексике // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. – 2020. – №XII. – С.307-311.
40. Цыганова Н.В., Ю.А. Афлитонова. Игра как средство формирования лексических навыков у младших школьников. – URL: http://frgf.utmn.ru/last/No4/text18.htm (дата обращения: 19.03.2021).
41. Чистова Ю.С., Кроткова И.Н. Использование интерактивных методов при обучении иностранному языку в начальной и средней школе // Материалы X Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» – URL: https://scienceforum.ru/2018/article/2018008107. (дата обращения: 19.03.2021).
42. Шавкиева, Д. Ш. Применение интерактивных методов в процессе обучения иностранным языкам // Молодой ученый. — 2014. — № 10 (69). — С. 450-451.
43. Шевченко В.Д. Основы теории английского языка: Учебное пособие. – Самара: СамГАПС, 2016. – 72 с.
44. Шинкоренко, А. В. Использование интерактивных и мультимедийных технологий на уроках английского языка в начальных классах // Педагогика: традиции и инновации : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2017 г.). — Т. 0. — Челябинск : Два комсомольца, 20174. — С. 186-188.
45. Эргашева С. Б. К проблеме изучения эмоционально-экспрессивной лексики современного английского языка // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 425-427.
46. Ягубова А.С. Обучение лексике английского языка в условиях осуществления межпредметных связей :На примере национальных школ Республики Северная Осетия-Алания. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-leksike-angliiskogo-yazyka-v-usloviyakh-osushchestvleniya-mezhpredmetnykh-svyazei-#ixzz3SdoEUJR5. (дата обращения: 19.03.2021).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование интерактивного подхода в обучении лексике английского языка в средней школе
Артикул: 1205741
Дата написания: 23.04.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика преподавания английского языка
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование интерактивного подхода в обучении лексике английского языка в средней школе по предмету методика преподавания английского языка

Пролистайте "Использование интерактивного подхода в обучении лексике английского языка в средней школе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Использование интерактивного подхода в обучении лексике английского языка в средней школе — 1
Курсовая — Использование интерактивного подхода в обучении лексике английского языка в средней школе — 2
Курсовая — Использование интерактивного подхода в обучении лексике английского языка в средней школе — 3
Курсовая — Использование интерактивного подхода в обучении лексике английского языка в средней школе — 4
Курсовая — Использование интерактивного подхода в обучении лексике английского языка в средней школе — 5
Курсовая — Использование интерактивного подхода в обучении лексике английского языка в средней школе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!