В современной системе российского образования относительно недавно, однако, уже очень устойчиво заняли лидирующее положение личностно-ориентированный и компетентностный подходы. Они закрепились на всех ступенях образования и во всех его направлениях, не обойдя вниманием и область обучения иностранному языку. Их суть может быть утрированно изложена следующим образом: при организации процесса в этой области необходимо двигаться от интересов, возможностей, способностей, потребностей конкретных детей к тому образу компетентного обучающегося, который детерминирован актуальными потребностями общества, при этом для его формирования используются современные технологии. При этом содержание обучения, направленное на формирование у обучающихся конкретного комплекса гибких и жестких навыков, варьируется в зависимости от уровня обучения (базового или углубленного).
На этапе основного общего образования вопросы профессионального ориентирования обучающихся выходят в зону приоритета, соответственно, все приобретаемые ими знания, умения и навыки рассматриваются и ими, и их родителями через призму их полезности в будущей профессиональной деятельности. В последние годы можно констатировать появление широкого множество новых интересных профессий, связанных с пространством сети Интернет и изучением английского языка. Соответственно, эти два актуальных направления могут быть объединены воедино посредством использования Интернет-ресурсов на занятиях иностранного языка в условиях школы с углубленным изучением английского языка.
Использование интернет-ресурсов на занятиях иностранного языка в условиях школы с углубленным изучением английского языка #1207517
Артикул: 1207517
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2024 году
- Количество страниц: 8
- Формат файла: docx
970p.
1. Соловова Н.К. Использование свободного программного обеспечения в образовательном процессе/Н.К. Соловова, Н.И. Баскакова, Е.Ю. Бойко, Л.В. Шильдяева// Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2010. – Т. 2. – № 6. – С. 146-147.
2. Шарыпова Н.В. Использование образовательных Интернет-ресурсов в преподавании школьного курса биологии/Н.В. Шарыпова, А.В. Мезенцев // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 9. – С.134.
2. Шарыпова Н.В. Использование образовательных Интернет-ресурсов в преподавании школьного курса биологии/Н.В. Шарыпова, А.В. Мезенцев // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 9. – С.134.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование интернет-ресурсов на занятиях иностранного языка в условиях школы с углубленным изучением английского языка |
Артикул: | 1207517 |
Дата написания: | 29.05.2024 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 8 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование интернет-ресурсов на занятиях иностранного языка в условиях школы с углубленным изучением английского языка по предмету лингвистика
Пролистайте "Использование интернет-ресурсов на занятиях иностранного языка в условиях школы с углубленным изучением английского языка" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проблемы ребенка с геморрагическии васкулитом и программа сестринского ухода в условиях стационара
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Взаимосвязь когнитивных показателей и формирования ценностно-моральных норм у детей младшего школьного возраста