Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования интернет-технологий при обучении письменной речи английского языка 5
1.1.Значение интернет-технологий в обучении иностранному языку на среднем этапе обучения 5
1.2. Понятие и виды интернет-технологий 11
Выводы по Главе 1 17
Глава 2. Эмпирическое исследование использования интернет-технологий при обучении письменной речи английского языка 19
2.1. Особенности организации обучения письменной речи английского языка с применением интернет-технологий 19
2.2. Разработка урока грамматики английского языка с использованием интернет-технологий 23
Выводы по Главе 2 30
Заключение 32
Список литературы 35
Приложения 37
Цель данного исследования – изучение аспектов использования интернет-технологий в процессе обучения письменной речи английского языка.
Задачи исследования.
1. Выявить значение интернет-технологий при обучении письменной речи английского языка;
2. Изучить виды интернет-технологий;
3. Изучить особенности организации уроков английского языка с применением интернет-технологий;
4. Разработать урок, направленный на обучение письменной речи с использованием интернет-технологий на уроках английского языка.
Гипотеза исследования: использование педагогом интернет-технологий на уроке английского языка при обучении письменной речи позволяет повысить уровень знаний учащимися иностранного языка, и повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.
Объект данного исследования – интернет-технологии при обучении письменной речи английского языка, предмет исследования – использование интернет-технологий на уроках английского языка при обучении письменной речи на среднем этапе обучения.
' .
Использование интернет-технологий при обучении письменной речи английского языка #9301492
Артикул: 9301492
- Предмет: Педагогика Иностранный язык (Английский)
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2021 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 14.10.2024
1 470p.
1. Арнольд И. В. Лексикология современного иностранного языка. – М.: Издательство литературы на иностранных языках, 2010. – 338 с.
2. Ананьев Б. С. Развитие детей в процессе начального обучения и воспитания.– М.: Педагогика, 2013. – 379 с.
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М.: Просвещение, 2012. – 192 с.
4. Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК для средней школы. – ИЯШ. – №3. – 2017. – 20 с.
5. Бим И.Л. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. – М.: Просвещение, 2011. – 126 с.
6. Бреслаев Г.М. Уровни активности учения школьников и этапы формирования личности. Формирование активности учащихся и студентов коллективе.– Рига, 2015. – 167 с.
7. Гез Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высш. школа, 2012. – 373 с.
8. Данилов О. Е. Роль информационно-коммуникационных программ в современном процессе обучения // Молодой ученый. – № 12. – 2017. – 22 с.
9. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе.– М.: Просвещение, 2011. – 163 с.
10. Кочегарова Л.В. Особенности ИКТ-компетентности педагога в условиях информационно-образовательной среды // Новые информационные программы в образовании – № 12. – 2019. – С.65-78.
11. Коптюг Н. М. Три подхода к работе в Интернет // Интернет-журнал «Эйдос» - 2017. – № 5. - С.55-60.
12. Львова О.В. Использование информационно-коммуникативных программ для организации и проведения проектной деятельности при обучении иностранным языкам в средней школе. – М.: АРС, 2017. – 120 с.
13. Михайлова Н.Н., Семенова О.А. Комплексный подход к применению педагогических технологий. – М.: МО РФ ИРПО, 2012. – 90 с.
14. Нефедова М.А., Лотарева Т.В. Страноведческий материал и познавательная активность учащихся // Иностранные языки в школе. – № 6. – 2018. – 24 с.
15. Пассов Е.И, Кузнецова Е.С. Формирование лексических навыков: учебное пособие. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2016. – 90 с.
16. Пахомова Н. Ю. Компьютер в работе педагога / Н.Ю. Пархомова. – М.: Просвещение, 2017. – 188 с.
17. Селевко Г.К. Современные образовательные программы. – М.: Народное образование, 2018. – 209 с.
18. Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе. – М.: Нева, 2018. – 67 с.
19. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков. – М.: Изд-во МГУ, 2018. – 90 с.
20. Цветкова Л. А. Использование компьютера при обучении лексике // ИЯШ. – №2. – 2018. – С. 43-47.
21. Яляева, Д.Р. Использование интернет-технологий на уроках английского языка. – М.: Роса-Нова, 2018. – 100 с.
22. Изучение английского языка онлайн [Электронный ресурс] URL: http://www.study-languages-online.com/ru/en/
23. Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс] URL: http://nsportal.ru.
24. Технологии мультимедиа в преподавании иностранного языка [Электронный ресурс] URL: http://www.osi.ru
25. Федеральный Государственный образовательный стандарт Электронный ресурс] URL: http://standart.edu.ru/
2. Ананьев Б. С. Развитие детей в процессе начального обучения и воспитания.– М.: Педагогика, 2013. – 379 с.
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М.: Просвещение, 2012. – 192 с.
4. Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК для средней школы. – ИЯШ. – №3. – 2017. – 20 с.
5. Бим И.Л. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. – М.: Просвещение, 2011. – 126 с.
6. Бреслаев Г.М. Уровни активности учения школьников и этапы формирования личности. Формирование активности учащихся и студентов коллективе.– Рига, 2015. – 167 с.
7. Гез Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высш. школа, 2012. – 373 с.
8. Данилов О. Е. Роль информационно-коммуникационных программ в современном процессе обучения // Молодой ученый. – № 12. – 2017. – 22 с.
9. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе.– М.: Просвещение, 2011. – 163 с.
10. Кочегарова Л.В. Особенности ИКТ-компетентности педагога в условиях информационно-образовательной среды // Новые информационные программы в образовании – № 12. – 2019. – С.65-78.
11. Коптюг Н. М. Три подхода к работе в Интернет // Интернет-журнал «Эйдос» - 2017. – № 5. - С.55-60.
12. Львова О.В. Использование информационно-коммуникативных программ для организации и проведения проектной деятельности при обучении иностранным языкам в средней школе. – М.: АРС, 2017. – 120 с.
13. Михайлова Н.Н., Семенова О.А. Комплексный подход к применению педагогических технологий. – М.: МО РФ ИРПО, 2012. – 90 с.
14. Нефедова М.А., Лотарева Т.В. Страноведческий материал и познавательная активность учащихся // Иностранные языки в школе. – № 6. – 2018. – 24 с.
15. Пассов Е.И, Кузнецова Е.С. Формирование лексических навыков: учебное пособие. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2016. – 90 с.
16. Пахомова Н. Ю. Компьютер в работе педагога / Н.Ю. Пархомова. – М.: Просвещение, 2017. – 188 с.
17. Селевко Г.К. Современные образовательные программы. – М.: Народное образование, 2018. – 209 с.
18. Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе. – М.: Нева, 2018. – 67 с.
19. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков. – М.: Изд-во МГУ, 2018. – 90 с.
20. Цветкова Л. А. Использование компьютера при обучении лексике // ИЯШ. – №2. – 2018. – С. 43-47.
21. Яляева, Д.Р. Использование интернет-технологий на уроках английского языка. – М.: Роса-Нова, 2018. – 100 с.
22. Изучение английского языка онлайн [Электронный ресурс] URL: http://www.study-languages-online.com/ru/en/
23. Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс] URL: http://nsportal.ru.
24. Технологии мультимедиа в преподавании иностранного языка [Электронный ресурс] URL: http://www.osi.ru
25. Федеральный Государственный образовательный стандарт Электронный ресурс] URL: http://standart.edu.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование интернет-технологий при обучении письменной речи английского языка |
Артикул: | 9301492 |
Дата написания: | 12.10.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика Иностранный язык (Английский) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 43 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование интернет-технологий при обучении письменной речи английского языка по предмету педагогика иностранный язык (английский)
Пролистайте "Использование интернет-технологий при обучении письменной речи английского языка" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ответы на вопросы по тесту «Социально-психологический тренинг» 40 вопросов с ответами
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Использование информационных технологий при организации самостоятельной работы на уроках иностранного языка