ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ/ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5
1.1. Сущность средств новых информационных технологий 5
1.2. Роль интернет-технологий при преподавании иностранных языков 8
1.3. Анализ интернет-технологий и интернет-ресурсов 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ/ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 19
2.1. Анализ существующих интернет-ресурсов для обучения английскому языку 19
2.2. Анализ интернет-технологий для обучения английскому языку 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Актуальность использования компьютерных технологий продиктована, прежде всего, педагогическими потребностями в повышении эффективности развивающегося обучения, но и потребностью формирования навыков самостоятельной учебной деятельности, исследовательского, креативного подхода в обучении, формирования критического мышления, новой культуры.
Использование компьютерных технологий в преподавании английского языка:
повышает существенно интерес учащихся к учебному процессу, в частности, к овладению иноязычной речевой деятельностью;
расширяет коммуникативную практику учащихся;
делает возможным использование новых методических приемов, основанных на сопоставлении собственных данных учащихся, и тех, которые они получают в результате общения.
Целью данной работы является анализ использование интернет-технологий/ ресурсов при обучении иностранному языку.
В соответствии с целью данной работы поставлены следующие задачи:
1. Изучить сущность средств новых информационных технологий.
2. Проанализировать роль интернет-технологий при преподавании иностранных языков.
3. Проанализировать существующие интернет-ресурсы для обучения английскому языку.
4. Изучить интернет-технологии для обучения английскому языку.
5. Проанализировать интернет-технологий для обучения английскому языку .
Объект исследования: процесс обучения иностранному языку.
Предмет исследования: особенности использования современных компьютерных технологий в процессе обучения школьников русскому и английскому языку.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Использование интернет-технологий ресурсов при обучении иностранному языку #9105011
Артикул: 9105011
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 20.01.2023
1 470p.
1. Азимов Э. Г. Материалы Интернета на уроках англ. языка // Иностранные языки в школе, 2015. – 139 с.
2. Владимирский Е.А. Перспективы развития Интернет-технологий и образовательный процесс. // Телекоммуникации и информатизация образования. - 2015. - С. 77-88.
3. Воевода Е.В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам. Высшее образование в России. М.: Изд-во московск. гос. инст-та международных отношений. - 2015. - Вып. 9. - С.110-114.
4. Головко Е.А. Инфокоммуникационные технологии как средство моделирования социокультурного пространства изучения иностранного языка. // Иностранные языки в школе - № 8. - 2015. - С 56-57.
5. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования — 3-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 288 с.
6. Достовалова Е.В. Образовательные Интернет-ресурсы России. Красноярск: Изд-во Сибирского федер. унив-та, 2015. - 121 с.
7. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учебное пособие — 6-е изд., стер. — М.: Академия, 2015. — 192 с.
8. Идилова И.С. Электронные образовательные проекты и межкультурная коммуникация. // Иностранные языки в школе. - М.: Просвещение, 2015. - № 6. - C. 37-38.
9. Еренчинова Е. Б. Использование сети Интернет при обучении иностранному языку // Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. - Казань: Бук, 2014. - С. 325-327.
10. Коваленко Н. С., Колбышева Ю. В. Использование современных интернет-ресурсов при обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2013. – № 3. – С. 90-93.
11. Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Макбет К. УМК «Английский язык» 8ой класс // Русское слово. - СПБ., 2014. – С. 12-16.
12. Латыпова В. А. Анализ инструментов организации и проведения вебинаров // Молодой ученый. – 2015. - № 9. - С. 69 – 74.
13. Мельникова Н. Готовим педагога-инноватора: (Из опыта работы Московского областного колледжа по подготовке педагогов-исследователей, г. Серпухов)/ Н.Мельникова, Н.Морева // Народное образование. - 2014. - № 4- 5. - С. 56-58.
14. Муковникова Е.В. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроке английского языка. // Английский язык. - 2015. - № 4. - C. 18.
15. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Издательский центр "Академия", 2015. - 271 с.
16. Полилова Т.А., Пономарева В.В. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков. // ИЯШ. - 2015. - № 6. – С. 32-36.
17. Соколова Э. Я. Анализ потенциала интернет-ресурсов в обучении иностранному языку // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 5-4. - С. 607-610.
18. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку и культуре // Язык и культура. – Томск. - 2016. - № 2. - С. 100-110.
19. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков. - М.: Издательство Московского университета, 2015. - 89 с.
20. Трутнев А.Ю., Информационные технологии при обучении иностранному языку в университете: Монография /А.Ю. Трутнев. - LAP LAMBERT Academic Publishing, 2016. -148 c.
2. Владимирский Е.А. Перспективы развития Интернет-технологий и образовательный процесс. // Телекоммуникации и информатизация образования. - 2015. - С. 77-88.
3. Воевода Е.В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам. Высшее образование в России. М.: Изд-во московск. гос. инст-та международных отношений. - 2015. - Вып. 9. - С.110-114.
4. Головко Е.А. Инфокоммуникационные технологии как средство моделирования социокультурного пространства изучения иностранного языка. // Иностранные языки в школе - № 8. - 2015. - С 56-57.
5. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования — 3-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 288 с.
6. Достовалова Е.В. Образовательные Интернет-ресурсы России. Красноярск: Изд-во Сибирского федер. унив-та, 2015. - 121 с.
7. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учебное пособие — 6-е изд., стер. — М.: Академия, 2015. — 192 с.
8. Идилова И.С. Электронные образовательные проекты и межкультурная коммуникация. // Иностранные языки в школе. - М.: Просвещение, 2015. - № 6. - C. 37-38.
9. Еренчинова Е. Б. Использование сети Интернет при обучении иностранному языку // Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. - Казань: Бук, 2014. - С. 325-327.
10. Коваленко Н. С., Колбышева Ю. В. Использование современных интернет-ресурсов при обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2013. – № 3. – С. 90-93.
11. Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Макбет К. УМК «Английский язык» 8ой класс // Русское слово. - СПБ., 2014. – С. 12-16.
12. Латыпова В. А. Анализ инструментов организации и проведения вебинаров // Молодой ученый. – 2015. - № 9. - С. 69 – 74.
13. Мельникова Н. Готовим педагога-инноватора: (Из опыта работы Московского областного колледжа по подготовке педагогов-исследователей, г. Серпухов)/ Н.Мельникова, Н.Морева // Народное образование. - 2014. - № 4- 5. - С. 56-58.
14. Муковникова Е.В. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроке английского языка. // Английский язык. - 2015. - № 4. - C. 18.
15. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Издательский центр "Академия", 2015. - 271 с.
16. Полилова Т.А., Пономарева В.В. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков. // ИЯШ. - 2015. - № 6. – С. 32-36.
17. Соколова Э. Я. Анализ потенциала интернет-ресурсов в обучении иностранному языку // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 5-4. - С. 607-610.
18. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку и культуре // Язык и культура. – Томск. - 2016. - № 2. - С. 100-110.
19. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков. - М.: Издательство Московского университета, 2015. - 89 с.
20. Трутнев А.Ю., Информационные технологии при обучении иностранному языку в университете: Монография /А.Ю. Трутнев. - LAP LAMBERT Academic Publishing, 2016. -148 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование интернет-технологий ресурсов при обучении иностранному языку |
Артикул: | 9105011 |
Дата написания: | 21.03.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование интернет-технологий ресурсов при обучении иностранному языку по предмету лингвистика
Пролистайте "Использование интернет-технологий ресурсов при обучении иностранному языку" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление системой коммуникаций в процессе управления изменениями
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности развития международной валютно-финансовой системы