Использование компьтерных логопедических игр в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития #1507419

Артикул: 1507419
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 04.01.2025
Введение 3
I.Теоретические основы использования компьютерных логопедических игр в работе с детьми дошкольного возраста с ЗПР 7
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ЗПР 7
1.2.Использование информационных технологий в логопедии 7
1.3.Описание основных компьютерных логопедических игр и тренажеров по развитию и коррекции речи 20
Выводы по I главе 22
II. Организация и проведения опытно- экспериментальной работы по использованию компьютерных логопедических игр в работе с детьми дошкольного возраста с ЗПР 23
2.1. Организация эксперимента по использованию компьютерных логопедических игр в работе с детьми дошкольного возраста с ЗПР 23
2.2. Разработка и реализация компьютерной логопедической игры по развитию речи детей дошкольного возраста с ЗПР 25
2.3. Результаты эксперимента по использование компьютерных логопедических игр в работе с детьми дошкольного возраста с ЗПР 27
Выводы по II главе 35
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение 43

Проблема исследования: каковы условия применения компьютерных технологий в процессе коррекции речевой нарушений у детей с ЗПР?
Объект исследования: организационно-методические основы использования ИКТ в логопедической работе.
Предмет исследования: компьютерные технологии в процессе коррекции речевой нарушений у детей с ЗПР.
Гипотеза исследования – компьютерные логопедические игры в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития можно использовать успешно, если соблюдать следующие условия:
­ проведен и обобщен теоретический анализ проблемы речи детей с ЗПР;
­ если логопед активно использует ИКТ в обучении;
­ разработана, апробирована и экспериментально проверена эффективность использования в воспитательно-образовательном процессе программа компьютерных логопедических игр в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Цель исследования и выдвинутая гипотеза потребовали решения следующих взаимосвязанных задач:
1. Повести и обобщить теоретический анализ проблемы речевого общения детей дошкольного возраста с умственной отсталостью.
2. В воспитательно-образовательном процессе использовать разнообразные формы и методы работы по развитию речевого общения детей дошкольного возраста с умственной отсталостью.
3. Разработать экспериментально проверить эффективность использования в воспитательно-образовательном процессе программы развития речевого общения детей дошкольного возраста с умственной отсталостью.
1. Алексеева, М.М., Яшина, В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. [Электронный ресурс] / М.М. Алексеева, В.І. Яшина . - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.
2. Бабаева Т.И. Детство: Программа развития и воспитания детей дошкольного возраста /Под ред. Т.И. Бабаевой. – СПб.: Детство – Пресс, 2014.- 352 с.
3. Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоление. С.Е. Большакова– М.: Изд-во ЭКСМО-пресс, 2007 – 128 с.
4. Волкова, Л.С. Логопедия. Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высших учебных заведений [Электронный ресурс] / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской . - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 704 с.
5. Вренёва Е. «Мультимедийные технологии на занятиях по ознакомлению с окружающим и развитию речи» / Вренёва Е. // «Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. – С. 18-23.
6. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, В.В. Гербова. 2010.- 90 с.
7. Герасимова, А.С. Уникальное руководство по развитию речи / под ред. Б.Ф. Сергеева. - 2-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2014, - 301 с.
8. Гойхман О. Я. Речевая коммуникация. М.: Инфра-М, 2010, - 240 с.
9. Гомзяк О.С. Говори правильно. /О.С. Гомзяк. – ГНОМ и Д, 2010 – 236 с.
10. Гризик Т.И. «Развитие речи детей 5-6- лет», Т.И. Гризик, Л.Е. Тимощук Москва «Просвещение» 2007 – 208 с. 69
11. Гризик Т.И. Развитие речи детей 5-6 лет. Методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Гризик Т.И, Тимощук Л.Е. – Москва «Просвещение» 2007 – 264 с.
12. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / под ред. С. Г. Шевченко. – М.: АРКТИ, 2001. – 224 с
13. Журбина, О. А. Дети с задержкой психического развития: подготовка к школе / О. А. Журбина, Н. В. Краснощекова.– Ростов – на – Дону: Феникс, 2007. – 157 с
14. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. М.: ГНОМ и Д, 2011 – 311 с.
15. Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности психологов. М.: Астрель, 2011 – 214 с.
16. Коренькова Е.В., Пушкарева Н.В. Русский язык и культура речи. Е.В. Коренькова. Издательство: Проспект, 2010 – 380 с.
17. Клюев Е.В.Речевая коммуникация. М.: Рипол Классик, Е.В. Клюев, 2012 – 287 с.
18. Комарова Т.С. Педагогическая диагностика развития речи детей перед поступлением в школу. Пособие для педагогов дошкольных учреждений., Под редакцией Т.С.Комаровой, О.А.Соломенниковой.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2011. – 275 с.
19. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа с детьми по коррекции звукопроизношения. М.: 2010
20. Королёва Н., Петрова С. «Использование новых информационных технологий в образовательном процессе», ж. «Дошкольное воспитание », 2010, № 6
21. Лебединская, К.С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития [Электронный ресурс] / К.С. Лебединская. Альманах Института коррекционной педагогики, 2005. – Альманах №9.
22. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. Учебник, А.А. Леонтьев, М., 2010 – 266 с. 70
23. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. А.А. Леонтьев, – Изд. 3-е. – М.: СПб., 2007.-287 с.
24. Лопатина Л.В. Уровневый подход в изучении психомоторики детей с речевой патологией/ Л.В. Лопатина // Психологическая наука и образование. – 2003. – №2. – C. 31-36.
25. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии): учебное пособие. заведений / Л.В.Лопатина, Серебрякова Н.В. - Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2000. – 192 с.
26. Лопухина И. Логопедия – 550 занимательных упражнений для развития речи, М.: «Аквариум», 2010 – 384 с.
27. Лынская М.И. «Информационные технологии с безречевыми детьми» / М.И. Лынская // «Логопед». – 2011. - № 3. – С. 14-17.
28. Львов М.Р. Основы теории речи. Мю: ИЦ «Академия», М.Р. Львов 2012 – 304 с.
29. Микляева Н.В. Теория воспитания дошкольников. - М.: Академия, 2010. – 197 с.
30. Никитина Т.Г. Язык и культура в системе подготовки педагога дошкольного образования: Псковский опыт/Мин. обр. и науки РФ, Псков. гос. пед. ун-т, Фак-т образ. технологий; под ред. Т. Г. Никитиной.-Псков: ЛОГОС Плюс, 2011.-292 с
31. Нищева, Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР. Февраль-май/Н. В. Нищева.-СПб.:Детство-Пресс,2009. – 398 с.
32. Нищева Н.В. О здоровье дошкольников. Родителям и педагогам/Сост. Н.В. Нищева. – СПб., «Детство-Пресс», 2007. – 280 с.
33. Опыт работы по теме «Использование ИКТ на логопедических занятиях» [Электронный ресурс]// 2014г. - Режим доступа: http://www.maam.ru/detskijsad/opyt-raboty-po-teme-ispolzovanie-ikt-nalogopedicheskih-zanjatijah.html
34. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития / В.Б. Никишина. – М. : ТЦ Сфера, 2011. – 128 с
35. Шевченко Н.И., Аствацатуров П.А. Программа для развития речи, формирования правильного произношения. – Учимся говорить правильно. Мультимедийное пособие, 2011. – 168с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование компьтерных логопедических игр в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития
Артикул: 1507419
Дата написания: 29.09.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития и умственной отсталостью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 46
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование компьтерных логопедических игр в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития по предмету логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития и умственной отсталостью

Пролистайте "Использование компьтерных логопедических игр в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Курсовая — Использование компьтерных логопедических игр в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психического — 1
Курсовая — Использование компьтерных логопедических игр в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психического — 2
Курсовая — Использование компьтерных логопедических игр в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психического — 3
Курсовая — Использование компьтерных логопедических игр в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психического — 4
Курсовая — Использование компьтерных логопедических игр в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психического — 5
Курсовая — Использование компьтерных логопедических игр в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психического — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 27 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!