Введение 3
1 Теоретические аспекты использования корпоративных принципов и норм при управлении предприятием 5
1.1 Понятие и виды корпоративных принципов и норм в управлении предприятием 5
1.2 Формирование корпоративной культуры как результирующей системы корпоративных принципов и норм в управлении предприятием 10
1.3 Процесс согласования корпоративных принципов и норм 16
2 Анализ использования корпоративных принципов и норм в управлении гостиничным комплексом (на примере ООО «Отель Милена») 23
2.1 Общая характеристика гостиницы ООО «Отель Милена» 23
2.2 Структура управления гостиницей ООО «Отель Милена» 26
2.3 Характеристика использования корпоративных принципов и норм в ООО «Отель Милена» 31
2.4 Рекомендации по совершенствованию использования корпоративных принципов и норм в целях повышения благоприятного имиджа гостиницы ООО «Отель Милена» 35
Заключение 41
Список использованных источников 44
' .
Использование корпоративных принципов и норм при управлении предприятием #9200218
Артикул: 9200218
- Предмет: Операционный менеджмент
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 497 Алексей в 2015 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 02.02.2023
1 499p.
1. Альтварг М.С., Фролов В.Н. Организационная культура предприятия и успешность его функционирования. - Воронеж, 2012. – 381 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер, 2011. – 420 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд. - М.: Гардарики, 2012. – 581 с.
4. Гришина Н.В. Общение в трудовом коллективе. – М.: Спарк, 2014. – 377 с.
5. Дроздова Т.А. Психология личности. Оценка деловых, личностных качеств руководителя и работника. - М.: Зерцало, 2010. – 331 с.
6. Захаров А. Корпоративное управление в России // Аналитический банковский журнал. – 2013. - №6. – С.36.
7. Иванов В.В., Волков А.Б. Гостиничный менеджмент / В.В.Иванов, А.Б.Волков. - М.: Инфра-М, 2012. – 296 с.
8. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др. Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 761 с.
9. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры/ Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2011. – 451 с.
10. Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса // УП. – 2014. - №3. – С.27.
11. Комаров Е.И. Культура управления: измерение и изменение // УП. – 2013. - №3. – С.44.
12. Кравченко А.И., Кравченко К.А. Основы менеджмента: управление людьми. – М.: Академический проект, 2012. – 495 с.
13. Магура М.И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений // УП. – 2014. - №5. – С.31.
14. Марковская О.В. Корпоративная культура в индустрии гостепри-имства / О.В.Марковская // Парад Отелей. - 2014. - №2. – С.28.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2009. – 651 с.
16. Нестерук М. Корпоративная культура и имидж отеля / М.Нестерук // Пять звезд. – 2014. - №7. – С.41.
17. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин - 4-е изд. - Мн.: Новое знание, 2013. – 399 с.
18. Радченко Я. Организационная культура руководителя // ПТ и ПУ. – 2014. - №4. – С.18.
19. Романова Ю. Изменение корпоративной культуры: доверить консультантам или возможно провести самим // УП. – 2014. -№11. – С.24.
20. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2012. – 268 с.
21. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов / Т.Л. Тимохина. – М.: ИД «Форум»-«Инфра-М», 2014. – 311 с.
22. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. – М.: ПРИОР, 2012. – 440 с.
23. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие / Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 420 с.
24. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство /Дж.Р. Уокер. – М.: УНИТА-ДАНА, 2009. – 607 с.
25. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2011.- 231с.
26. Храброва И.А. Корпоративное управление: вопросы интеграции. - М.: Издательский Дом «Альпина», 2011. – 398 с.
27. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивака. – СПб: Питер, 2009. – 354 с.
28. Янц Т. Измерение и формирование эффективной культуры труда: Фронтальный штурм или фланговый маневр. - М.: Экономика, 2013. – 403 с.
29. Официальный сайт сети гостиниц «Кемпински» [Электронный ресурс].- http://www.amaks-hotels.ru
30. Официальный сайт сети гостиниц «АЗИМУТ Сеть Отелей» [Электронный ресурс].- http://www.azimuthotels.ru
31. Официальный сайт гостиницы «Националь» [Электронный ресурс].-http://www.novotel.ru
32. Официальный сайт гостиниц «Хаятт» [Электронный ресурс].- http://hyatt.ru
33. Официальный сайт гостиниц Marriott [Электронный ресурс].- http://www.marriott.com
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер, 2011. – 420 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд. - М.: Гардарики, 2012. – 581 с.
4. Гришина Н.В. Общение в трудовом коллективе. – М.: Спарк, 2014. – 377 с.
5. Дроздова Т.А. Психология личности. Оценка деловых, личностных качеств руководителя и работника. - М.: Зерцало, 2010. – 331 с.
6. Захаров А. Корпоративное управление в России // Аналитический банковский журнал. – 2013. - №6. – С.36.
7. Иванов В.В., Волков А.Б. Гостиничный менеджмент / В.В.Иванов, А.Б.Волков. - М.: Инфра-М, 2012. – 296 с.
8. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др. Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 761 с.
9. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры/ Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2011. – 451 с.
10. Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса // УП. – 2014. - №3. – С.27.
11. Комаров Е.И. Культура управления: измерение и изменение // УП. – 2013. - №3. – С.44.
12. Кравченко А.И., Кравченко К.А. Основы менеджмента: управление людьми. – М.: Академический проект, 2012. – 495 с.
13. Магура М.И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений // УП. – 2014. - №5. – С.31.
14. Марковская О.В. Корпоративная культура в индустрии гостепри-имства / О.В.Марковская // Парад Отелей. - 2014. - №2. – С.28.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2009. – 651 с.
16. Нестерук М. Корпоративная культура и имидж отеля / М.Нестерук // Пять звезд. – 2014. - №7. – С.41.
17. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин - 4-е изд. - Мн.: Новое знание, 2013. – 399 с.
18. Радченко Я. Организационная культура руководителя // ПТ и ПУ. – 2014. - №4. – С.18.
19. Романова Ю. Изменение корпоративной культуры: доверить консультантам или возможно провести самим // УП. – 2014. -№11. – С.24.
20. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2012. – 268 с.
21. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов / Т.Л. Тимохина. – М.: ИД «Форум»-«Инфра-М», 2014. – 311 с.
22. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. – М.: ПРИОР, 2012. – 440 с.
23. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие / Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 420 с.
24. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство /Дж.Р. Уокер. – М.: УНИТА-ДАНА, 2009. – 607 с.
25. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2011.- 231с.
26. Храброва И.А. Корпоративное управление: вопросы интеграции. - М.: Издательский Дом «Альпина», 2011. – 398 с.
27. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивака. – СПб: Питер, 2009. – 354 с.
28. Янц Т. Измерение и формирование эффективной культуры труда: Фронтальный штурм или фланговый маневр. - М.: Экономика, 2013. – 403 с.
29. Официальный сайт сети гостиниц «Кемпински» [Электронный ресурс].- http://www.amaks-hotels.ru
30. Официальный сайт сети гостиниц «АЗИМУТ Сеть Отелей» [Электронный ресурс].- http://www.azimuthotels.ru
31. Официальный сайт гостиницы «Националь» [Электронный ресурс].-http://www.novotel.ru
32. Официальный сайт гостиниц «Хаятт» [Электронный ресурс].- http://hyatt.ru
33. Официальный сайт гостиниц Marriott [Электронный ресурс].- http://www.marriott.com
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование корпоративных принципов и норм при управлении предприятием |
Артикул: | 9200218 |
Дата написания: | 20.04.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Операционный менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование корпоративных принципов и норм при управлении предприятием по предмету операционный менеджмент
Пролистайте "Использование корпоративных принципов и норм при управлении предприятием" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Влияние типа производства предприятия на организационную структуру управления
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка и анализ маркетинговой деятельности предприятия