Введение 3
1. Теоретические аспекты организации логистики в сфере гостеприимства 5
1.1. Сущность и экономическое содержание логистики 5
1.2. Особенности организации логистики в сфере гостеприимства 11
2. Анализ использования логистики в сфере гостеприимства на примере гостиницы «Алгоритм» 18
2.1. Организационно – экономическая характеристика гостиницы «Алгоритм» 18
2.2. Анализ функционирования логистики в гостинице «Алгоритм» 19
2.3. Основные проблемы и направления совершенствования использования логистики в гостинице 23
Заключение 27
Список используемой литературы 30
Приложение 32
Таким образом, логистика – это научная и практическая деятельность предприятия, которая представляет собой организацию, управление и оптимизацию движения материальных, информационных и финансовых потоков предприятий различных отраслей экономики.
Актуальность данной темы заключается в том, что одним из главных положений эффективной организации функционирования гостиничного предприятия является логистически скоординированная интеграция работы отдельных подразделений по продвижению гостиничного продукта. При этом самая главная функция логистики в гостинице предполагает формирование системы обслуживания как операционной платформы для последующего внедрения логистического сервиса.
Цель данной работы заключается в комплексном анализе организации логистики в гостиничном бизнесе с учетом исследования основных теоретических подходов к понятию логистики в целом.
В связи с этой целью ставятся следующие задачи:
- Определить сущность логистики на предприятии
- Выделить основные функции и задачи логистики
- Проанализировать экономическую роль организации логистики на предприятии
- Определить особенности и элементы логистической системы
- Дать классификацию логистических операций на предприятия
- Изучить особенности организации логистики в гостиничном бизнесе
- Проанализировать хозяйственную деятельность гостиницы «Алгоритм» и процесс организации логистики
- Выявить проблемы и направления улучшения логистической системы в гостинице «Алгоритм»
Для раскрытия данной темы были использованы исследования современных авторов в области организации логистики на предприятии, данные годового отчета гостиницы «Алгоритм».
1. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. – Таганрог: ТРТУ, 2015. – 121 с.
2. Миротина Л.Б. Эффективность логистического управления. – М.: Экзамен, 2014. – 448 с.
3. Николашин В.М. Основы логистики в гостиничном секторе. – М.: Инфра-М, 2010. – 361 с.
4. Давыдова М.К. Организация распределительной логистики предприятий гостиничного хозяйства. Доступ через http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=4801
5. Смирнов И.Г. Логистические потоки и узлы в гостиничном хозяйстве. Доступ через http://uchebnikionline.com/logistika/logistika_turizmu_-_smirnov_ig/logistichni_potoki_vuzli_gotelnomu_gospodarstvi.htm
6. Захарова М.В. Логистическая организация гостиничного бизнеса// современные исследования социальных проблем. - №12, 2012.
7. Безель Е. Стратегия реализации маркетингового плана по поддержанию конкурентоспособности гостиничных предприятий// Риск. - №1, 2009. – с. 40-43
8. Волкова А.А. Логистические системы организации управления обслуживанием в гостиничном хозяйстве. – СПб.: Дело, 2014. – 377 с.
9. Гаранина Е. Использование клиентоцентричных стратегий роста в
гостиничном бизнесе в условиях кризиса // РИСК. 2010. №1. С.104-106.
10. Давыдова М.К. Сетевая организация логистики гостиничного бизнеса// Вестник АГТУ. Сер. Экономика. 2011. №2. С.80-82.
11. Малашенко Н.П. Проблемы внедрения сервисной логистики в практическую деятельности гостиничных предприятий.URL: http://old.nsaem.ru/Science/Publications/Science_notes/Archive/2007/2/368.pdf
12. Печерица Е.В. Повышение конкурентоспособности хозяйствующих
субъектов гостиничного бизнеса на основе дифференциации услуг // Региональная экономика: теория и практика. 2012. № 27 (258). С.45-55.
13. Печерица Е.В. Социальная ответственность бизнеса как основной принцип формирования входных барьеров на рынок гостиничных услуг региона // Региональная экономика: теория и практика. 2012. №16 (247). С.45-50.
14. Туватова В.Е. Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №3 (89). С.76-82.
15. Дрожжин А.И. Логистика. – М.: Инфра-М, 2009. – 581 с.
16. Скоробогатова Т.Н. Логистика. – М.: Дашков и К, 2012. – 472 с.
17. Миротин Л.Б. Логистика: обслуживание потребителей. – М.: Дашков и К, 2013. – 317 с.
18. Иванов Д.А. Логистика. Стратегическая организация. – М.: Экономика, 2013. – 139 с.
19. Семененко А.И. Основы логистики. – М.: Инфра-М, 2013. – 418 с.
20. http://www.logistics.ru/ - все о логистике
21. http://www.logistic.ru/ - информационный портал о логистике
22. http://www.logists.by/ - клуб логистов
23. http://www.xcomp.biz/ - логистика: формулы, определения
24. http://logisticstime.com/ - все о логистике
25. http://www.logistics-gr.com/ - теория и практика логистики
26. http://logistics-service.net/ - транспортнологистическая компания
27. http://www.aup.ru/books/i011.htm - электронные книги по логистике
28. http://www.ec-logistics.ru/logistika.htm - что такое логистика?
29. http://www.logistika-prim.ru/ - журнал «Логистика»
30. http://hotel-algoritm.ru/ - гостиница «Алгоритм»
2. Миротина Л.Б. Эффективность логистического управления. – М.: Экзамен, 2014. – 448 с.
3. Николашин В.М. Основы логистики в гостиничном секторе. – М.: Инфра-М, 2010. – 361 с.
4. Давыдова М.К. Организация распределительной логистики предприятий гостиничного хозяйства. Доступ через http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=4801
5. Смирнов И.Г. Логистические потоки и узлы в гостиничном хозяйстве. Доступ через http://uchebnikionline.com/logistika/logistika_turizmu_-_smirnov_ig/logistichni_potoki_vuzli_gotelnomu_gospodarstvi.htm
6. Захарова М.В. Логистическая организация гостиничного бизнеса// современные исследования социальных проблем. - №12, 2012.
7. Безель Е. Стратегия реализации маркетингового плана по поддержанию конкурентоспособности гостиничных предприятий// Риск. - №1, 2009. – с. 40-43
8. Волкова А.А. Логистические системы организации управления обслуживанием в гостиничном хозяйстве. – СПб.: Дело, 2014. – 377 с.
9. Гаранина Е. Использование клиентоцентричных стратегий роста в
гостиничном бизнесе в условиях кризиса // РИСК. 2010. №1. С.104-106.
10. Давыдова М.К. Сетевая организация логистики гостиничного бизнеса// Вестник АГТУ. Сер. Экономика. 2011. №2. С.80-82.
11. Малашенко Н.П. Проблемы внедрения сервисной логистики в практическую деятельности гостиничных предприятий.URL: http://old.nsaem.ru/Science/Publications/Science_notes/Archive/2007/2/368.pdf
12. Печерица Е.В. Повышение конкурентоспособности хозяйствующих
субъектов гостиничного бизнеса на основе дифференциации услуг // Региональная экономика: теория и практика. 2012. № 27 (258). С.45-55.
13. Печерица Е.В. Социальная ответственность бизнеса как основной принцип формирования входных барьеров на рынок гостиничных услуг региона // Региональная экономика: теория и практика. 2012. №16 (247). С.45-50.
14. Туватова В.Е. Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №3 (89). С.76-82.
15. Дрожжин А.И. Логистика. – М.: Инфра-М, 2009. – 581 с.
16. Скоробогатова Т.Н. Логистика. – М.: Дашков и К, 2012. – 472 с.
17. Миротин Л.Б. Логистика: обслуживание потребителей. – М.: Дашков и К, 2013. – 317 с.
18. Иванов Д.А. Логистика. Стратегическая организация. – М.: Экономика, 2013. – 139 с.
19. Семененко А.И. Основы логистики. – М.: Инфра-М, 2013. – 418 с.
20. http://www.logistics.ru/ - все о логистике
21. http://www.logistic.ru/ - информационный портал о логистике
22. http://www.logists.by/ - клуб логистов
23. http://www.xcomp.biz/ - логистика: формулы, определения
24. http://logisticstime.com/ - все о логистике
25. http://www.logistics-gr.com/ - теория и практика логистики
26. http://logistics-service.net/ - транспортнологистическая компания
27. http://www.aup.ru/books/i011.htm - электронные книги по логистике
28. http://www.ec-logistics.ru/logistika.htm - что такое логистика?
29. http://www.logistika-prim.ru/ - журнал «Логистика»
30. http://hotel-algoritm.ru/ - гостиница «Алгоритм»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование логистики в индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Алгоритм» |
Артикул: | 1306271 |
Дата написания: | 13.04.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 33 |
Работа представлена на примере гостиницы «Алгоритм»
Файлы артикула: Использование логистики в индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Алгоритм» по предмету туризм
Пролистайте "Использование логистики в индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Алгоритм»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике на ООО «ТД БирЛайн»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Правовое положение обществ с ограниченной ответственностью