Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга на предприятии сервиса 6
1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга 6
1.2. Виды маркетинга 9
1.3. Стратегия и тактика маркетинга сервисного предприятия 13
2. Современное состояние маркетинга на предприятии сервиса 21
2.1.Характеристика предприятия, технико – экономические показатели 21
2.2. Анализ маркетинга предприятия 25
2.3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию маркетинга предприятия сервисной деятельности 44
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Использование маркетинга в сервисной деятельности #1700286
Артикул: 1700286
- Предмет: Организация и технология производства услуг в потребительской кооперации
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 518 Марина в 2012 году
- Количество страниц: 53
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 17.01.2022
1 999p.
1. Годовая бухгалтерская отчетность ООО « Комфорт – Сервис» 2009-2010 г.
2. Материалы отдела продаж ООО « Комфорт – Сервис»
3. Собственные маркетинговые исследования ООО « Комфорт – Сервис»
4. План маркетинга ООО « Комфорт – Сервис» на 2010 год.
5. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. М.: 2005.
6. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2008. 269с.
7. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2010. 298 с.
8. Голубков E.П. Маркетинг. Словарь. М., Экономика-Дело, 2004.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
11. Григорьева Н.Н.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. http://www.e-college.ru
12. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. http://www.gramotey.com
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000. 890 с.
14. Маркетинг: общий курс. Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я.М.: Омега-Л, 2006.476 с.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002.656 с.
16. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
17. Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2010. 224.с.
18. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
19. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. 352с.
20. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры и модели управления. Учебное пособие.М.: Изд. Дом ИНФРА-М, 2005. 403с.
21. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. М.: Изд-во Эксмо, 2004. 544с.
22. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2008. 324 с.
23. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.: Специальная литература, 2005.387 с.
2. Материалы отдела продаж ООО « Комфорт – Сервис»
3. Собственные маркетинговые исследования ООО « Комфорт – Сервис»
4. План маркетинга ООО « Комфорт – Сервис» на 2010 год.
5. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. М.: 2005.
6. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2008. 269с.
7. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2010. 298 с.
8. Голубков E.П. Маркетинг. Словарь. М., Экономика-Дело, 2004.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
11. Григорьева Н.Н.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. http://www.e-college.ru
12. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. http://www.gramotey.com
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000. 890 с.
14. Маркетинг: общий курс. Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я.М.: Омега-Л, 2006.476 с.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002.656 с.
16. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
17. Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2010. 224.с.
18. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
19. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. 352с.
20. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры и модели управления. Учебное пособие.М.: Изд. Дом ИНФРА-М, 2005. 403с.
21. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. М.: Изд-во Эксмо, 2004. 544с.
22. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2008. 324 с.
23. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.: Специальная литература, 2005.387 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование маркетинга в сервисной деятельности |
Артикул: | 1700286 |
Дата написания: | 25.01.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организация и технология производства услуг в потребительской кооперации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 53 |
Файлы артикула: Использование маркетинга в сервисной деятельности по предмету организация и технология производства услуг в потребительской кооперации
Пролистайте "Использование маркетинга в сервисной деятельности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Обзор литературы про Китай
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности развития сервисной деятельности в России: история и современность