Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста #1504884

Артикул: 1504884
  • Предмет: Дошкольная педагогика
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
  • Количество страниц: 44
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 05.03.2023
1 470p. 3 000p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития любознательности и дошкольного возраста 6
1.1. Сущность проблемы любознательности и основные направления её изучения 6
1.2. Специфика развития любознательности детей дошкольного возраста 9
1.3. Формирование любознательности у дошкольников 9
1.3.1. Условия развития любознательности у дошкольников 9
1.3.2. Методы и приёмы развития любознательности у детей среднего дошкольного возраста 11
Выводы по 1 главе 13
Глава 2. Использование математических игр как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста 14
2.1.Общее понятие о математических играх и их значение в развитии ребенка 14
2.2. Классификация математических игр Воскобовича В.В. 18
2.3. Опыт использования математических игр для развития любознательности 21
Выводы по 2 главе 24
Глава 3.Практическая работа по использованию игр Воскобовича для развития любознательности у детей среднего дошкольного возраста 25
3.1. Описание условий проведения эксперимента 25
3.2. Выявление уровня любознательности детей на начальном этапе 28
3.3. Описание методики работы с использованием игр Воскобовича 30
3.4. Сравнительный анализ результатов работы 35
Выводы по 3 главе 37
Заключение 39
Список использованных источников 41
1. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии): Учебно-методическое пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2002.- 479 с. - ISBN 5-94033-135-1, 5-8064-0587-7.
2. Беженова М. Математическая азбука. Формирование элементарных математических представлений. – М.: Эксмо, СКИФ, 2007. - ISBN: 5-699-12795-9.
3. Белошистая А.В. Готовимся к математике. Методические рекомендации для организации занятий с детьми 5-6 лет. – М.: Ювента, 2006. - ISBN: 5-85429-304-8
4. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Математика. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. - М.: ТЦ «Учитель», 2007. - ISBN 5-98225-017-1
5. Денисова Д., Дорожин Ю. Математика для дошкольников. Старшая группа 5+. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. - ISBN: 5-86775-383-2
6. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. -244 с. - ISBN: 978-5-89814-076-32
7. Зайцев В.В Математика для детей дошкольного возраста. Занятия с детьми 3-5 –летнего возраста: пособие для воспитателей и родителей. - М.: ВЛАДОС, 1999.- 64с. - ISBN 5-691-00400
8. Занимательная математика. Материалы для занятий и уроков с дошкольниками и младшими школьниками. – М.: Учитель, 2007. - ISBN: 5-7057-0740-1
9. Кузнецова В.Г. Математика для дошкольников. Популярная методика игровых уроков. – СПб.: Оникс, Оникс-СПб, 2008. - ISBN: 5-85429-304-8
10. Колесникова Е.В. Я считаю до 20. Рабочая тетрадь для выполнения заданий по книге «Математика для детей 6-7 лет». М.: Сфера, 2010. – 64с. - ISBN: 978-5-89144-945-9
11. Коротковских Л.Н. Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста. М.: Детство-Пресс, 2011. – 224 с. – ISBN: 978-5-89814-619-1
12. Кутявина Н.Л. Математика. М.: Росмэн, 2011. – 71с. ISBN: - 978-5-353-02556-6
13. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1974.- 368 с.
14. Лифанова Т.М. Дидактические игры на уроках естествознания: Методические рекомендации. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. - 32 с. - ISBN: 5-296-00120-6
15. Математика от трех до семи: Учебно – методическое пособие для воспитателей детских садов / З.А.Михайлова, Э.Н.Иоффе. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 176 с. - ISBN: 5-89814-018-2
16. Морозова А.И. Развитие элементарных математических представлений. Для работы с детьми 5–6 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 67с. - ISBN: 978-5-86775-483-0
17. Морозова И.А. Тетрадь по математике для детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 112с. - ISBN: 978-5-86775-501-0
18. Нищева Н.В. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР. М.: Детство-Пресс, 40 с. - ISBN: 978-5-89814-495-1
19. Новикова В.П. Математика в детском саду: Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2010. - 48с. - ISBN: 978-5-86775-153-1
20. Минкевич Л.В. Математика в детском саду. М.: Скрипторий, 2010. – 192с. - ISBN 978-5-86775-539-3
21. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. – М.: Ювента, 2007. - 224 с. - ISBN: 5-85429-283-1
22. Помораева И.А. Занятия по формированию элементов математических представлений в средней группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 276с. - ISBN 978-5-86775-539-3
23. Репина Г.А. Математическое развитие дошкольников: Современные направления. М.: Сфера, 2008. – 276с. - ISBN 978-5-9949-0050-5
24. Соболева А.А. Новая математика для дошкольников с элементами развития речи. М.: Дрофа-Плюс. 2008. – 272с. - ISBN: 978-5-9555-1302-7
25. Сычева Г.Е. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. – М.: Книголюб, 2009. - ISBN: 5-93927-034-4
26. Фалькович Т.А. Формирование математических представлений. 4-7 лет. М.: Вако. - 57 с. ISBN: 5946653075
27. Шалаева Г.П. Математика для маленьких гениев дома и в детском саду. – М.: АСТ, Слово, 2009. – 208 с. - ISBN : 978-5-17-058461-1
28. Шалаева Г.П. Математика с мамой для маленьких гениев дома и в детском саду. – М.: АСТ, 2009. – 208с. - ISBN : 978-5-17-058163-4
29. Шарикова Е. Рабочая тетрадь дошкольника. Математика. Сложение и вычитание. М.: Стрекоза, 2011. – 55с. - ISBN: 978-5-9951-1102-3
30. Шевелев К.В. Готовимся к школе. М.: Ювента, 2011. - 128 с. - ISBN: 5-85429-186-9
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста
Артикул: 1504884
Дата написания: 09.02.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Дошкольная педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 44
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста по предмету дошкольная педагогика

Пролистайте "Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Дипломная — Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста — 1
Дипломная — Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста — 2
Дипломная — Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста — 3
Дипломная — Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста — 4
Дипломная — Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста — 5
Дипломная — Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!