Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы развития любознательности детей среднего дошкольного возраста в процессе использования математических игр В. Воскобовича 9
1.1. Сущность проблемы любознательности и основные направления ее изучения 9
1.2. Опыт использования математических игр для развития любознательности 16
Выводы по 1 главе 31
Список использованных источников 32
Математическому развитию отводится значительное место в умственном развитии детей дошкольного возраста. Под математическим развитием дошкольников следует понимать сдвиги и изменения в познавательной деятельности личности, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. Таким образом, под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения в формах их познавательной активности, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций.
Цель – изучение математических игр В.В. Воскобовича как средства развития любознательности у детей среднего дошкольного возраста, разработка и апробация методики по использованию данных игр.
Задачи:
1. Дать теоретическое обоснование понятиям «любознательность».
2. Раскрыть средства развития любознательности в дошкольном возрасте
3. Выявить уровень развития любознательности у детей среднего дошкольного возраста
4. Разработать конспекты игр по методике Воскобовича В.В. Для развития любознательности у детей среднего дошкольного возраста и апробировать их в работе
5. Проанализировать результаты работы, сделать выводы
Объект – развитие любознательности детей среднего дошкольного возраста.
В качестве предмета исследования выступило влияние математических игр В.В. Воскобовича на развитие любознательности детей среднего дошкольного возраста.
' .
Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста (Первая глава ВКР) #1509860
Артикул: 1509860
- Предмет: Дошкольное образование
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2023 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Башова М.В. Педагогика и практическая психология: учебное пособие / М.В. Башова. - М.: Академия, 2000. – 416 с.
2. Безденежных В.С. Развитие музыкально-творческих способностей дошкольников через музыкально-дидактические игры // Организация развития мыслительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста: теория и практика. материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Киров: Вятский государственный университет, Педагогический институт. 2016. - С. 119.
3. Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного детства: уч. пос. - М.: Академический проект, 2005. - 406 с.
4. Бондаренко, Т. М. Развивающие игры в ДОУ: конспекты занятий по развивающим играм Воскобовича : практ. пособие для воспитателей и методистов ДОУ / Т. М. Бондаренко. - Воронеж : Лакоценина Н. А., 2012. - 190 с.
5. Виноградова, Н. А. Н49 Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников: практическое пособие / Н. А. Виноградова, Н. В. Позднякова. - 3-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2009. - 128 с.
6. Воронина, Л.В. Развитие универсальных предпосылок учебной деятельности дошкольников посредством формирования алгоритмических умений / Л.В. Воронина, Е.А. Утюмова // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2013. – № 5. – С. 40-44.
7. Воронова Е.С. Развитие музыкальных способностей дошкольников в условиях культурно-досугового центра // Творческое наследие Т.Н. Хренникова: новые горизонты. Памяти Т.Н. Хренникова (1913-2007 гг.). Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – М.: 2017. С. 60.
8. Выготский. Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Психология развития. – СПб: Питер, 2001. – 512 с.
9. Гузик, М.А. Игра как феномен культуры : учебное пособие / М.А. Гузик. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2017. – 268 с.
10. Годовикова, Д.Б. Формирование познавательной активности // Дошкольное воспитание / Д.Б. Годовикова. – 2011. – №1. – С.28–32.
11. Дуракова, В.В. Роль дидактических игр в развитии дошкольника // Слагаемые педагогической практики. – Материалы III Международной научно-практической конференции / Главный редактор М.П. Нечаев. – 2017. – С. 87-89.
12. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. / С.А. Козлова, Э.А. Куликова. - М.: Академия, 2004. - 416 с.
13. Колоцца, Д.А. Детские игры: их психологическое и педагогическое значение / Д.А. Колоцца ; пер. с итал. под ред. И.Д. Виноградова, А.А. Громбах. – Репр. изд. 1883 г. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 270 с.
14. Коменский, Я.А. Избранные педагогические сочинения / Я.А. Коменский. – Москва : Юрайт, 2019. – 440 с.
15. Кондратьева, Л. А. Реализация ФГОС ДО средствами игровой технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» / Л. А. Кондратьева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 12-16ю
16. Лагоша, Г.Е. Игра как основной вид деятельности детей младшего дошкольного возраста // Молодой ученый. - 2017. - №27. - С. 139-142.
17. Леонтьев, А.Н. Избранные психологические произведения / А.Н. Леонтьев. – М. : Педагогика, 2012. – 392 с.
18. Математика от трех до семи: Учебно – методическое пособие для воспитателей детских садов / З.А.Михайлова, Э.Н.Иоффе. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 176 с.
19. Меринова, Е.Н. Игра в жизни ребенка / Е.Н. Меринова, Т.О. Косницкая, Т.Г. Терентьева // Образование сегодня: векторы развития. – Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Главный редактор М.П. Нечаев. – 2018. – С. 102-104.
20. Морозова А.И. Развитие элементарных математических представлений. Для работы с детьми 5–6 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 67 с.
21. Толковый словарь русского языка / Под ред. Д.Н. Ушакова. — М.: Гос. ин-т "Сов. энцикл."; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1935-1940. (4 т.)
22. Развивающие игры Воскобовича : сб. метод. материалов / [под ред. В. В. Воскобовича, Л. С. Вакуленко]. - Москва : ТЦ Сфера, 2015. - 127 с.
23. Романова, Э.Н. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр / Э.Н. Романова, М.Л. Ведерникова, Л.И. Гончарова // Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности: сборник материалов 9-й международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 52-54.
24. Рудакова, С.А. Использование игровых технологий в период обучения в начальной школе / С.А. Рудакова. // Проблемы педагогики. – 2019. – №5 (44). – С.19-21.
25. Соболева А.А. Новая математика для дошкольников с элементами развития речи. М.: Дрофа-Плюс. 2008. – 272с.
26. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога: издание третье./ Г.А. Широкова. – М.: Академия, 2005. - 384 с.
27. Штоляренко A.M. Физиология высшей нервной деятельности: для психологов и педагогов. / Штоляренко А.М. - М.: Академия, 2009. – 463 с.
28. Щербакова, Т. С. Познаем математику играя : из опыта реализации игровой технологии интеллектуал.-твор. развития детей 3-7 лет В. В. Воскобовича / Т. С. Щербакова, А. В. Мельничук // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 5. - С. 45-51.
29. Anil, B. Teaching vocabulary through games – A sanguine step // Journal on English Language Teaching. – 2011. – №1(4). – p. 46-50.
2. Безденежных В.С. Развитие музыкально-творческих способностей дошкольников через музыкально-дидактические игры // Организация развития мыслительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста: теория и практика. материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Киров: Вятский государственный университет, Педагогический институт. 2016. - С. 119.
3. Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного детства: уч. пос. - М.: Академический проект, 2005. - 406 с.
4. Бондаренко, Т. М. Развивающие игры в ДОУ: конспекты занятий по развивающим играм Воскобовича : практ. пособие для воспитателей и методистов ДОУ / Т. М. Бондаренко. - Воронеж : Лакоценина Н. А., 2012. - 190 с.
5. Виноградова, Н. А. Н49 Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников: практическое пособие / Н. А. Виноградова, Н. В. Позднякова. - 3-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2009. - 128 с.
6. Воронина, Л.В. Развитие универсальных предпосылок учебной деятельности дошкольников посредством формирования алгоритмических умений / Л.В. Воронина, Е.А. Утюмова // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2013. – № 5. – С. 40-44.
7. Воронова Е.С. Развитие музыкальных способностей дошкольников в условиях культурно-досугового центра // Творческое наследие Т.Н. Хренникова: новые горизонты. Памяти Т.Н. Хренникова (1913-2007 гг.). Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – М.: 2017. С. 60.
8. Выготский. Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Психология развития. – СПб: Питер, 2001. – 512 с.
9. Гузик, М.А. Игра как феномен культуры : учебное пособие / М.А. Гузик. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2017. – 268 с.
10. Годовикова, Д.Б. Формирование познавательной активности // Дошкольное воспитание / Д.Б. Годовикова. – 2011. – №1. – С.28–32.
11. Дуракова, В.В. Роль дидактических игр в развитии дошкольника // Слагаемые педагогической практики. – Материалы III Международной научно-практической конференции / Главный редактор М.П. Нечаев. – 2017. – С. 87-89.
12. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. / С.А. Козлова, Э.А. Куликова. - М.: Академия, 2004. - 416 с.
13. Колоцца, Д.А. Детские игры: их психологическое и педагогическое значение / Д.А. Колоцца ; пер. с итал. под ред. И.Д. Виноградова, А.А. Громбах. – Репр. изд. 1883 г. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 270 с.
14. Коменский, Я.А. Избранные педагогические сочинения / Я.А. Коменский. – Москва : Юрайт, 2019. – 440 с.
15. Кондратьева, Л. А. Реализация ФГОС ДО средствами игровой технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» / Л. А. Кондратьева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 12-16ю
16. Лагоша, Г.Е. Игра как основной вид деятельности детей младшего дошкольного возраста // Молодой ученый. - 2017. - №27. - С. 139-142.
17. Леонтьев, А.Н. Избранные психологические произведения / А.Н. Леонтьев. – М. : Педагогика, 2012. – 392 с.
18. Математика от трех до семи: Учебно – методическое пособие для воспитателей детских садов / З.А.Михайлова, Э.Н.Иоффе. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 176 с.
19. Меринова, Е.Н. Игра в жизни ребенка / Е.Н. Меринова, Т.О. Косницкая, Т.Г. Терентьева // Образование сегодня: векторы развития. – Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Главный редактор М.П. Нечаев. – 2018. – С. 102-104.
20. Морозова А.И. Развитие элементарных математических представлений. Для работы с детьми 5–6 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 67 с.
21. Толковый словарь русского языка / Под ред. Д.Н. Ушакова. — М.: Гос. ин-т "Сов. энцикл."; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1935-1940. (4 т.)
22. Развивающие игры Воскобовича : сб. метод. материалов / [под ред. В. В. Воскобовича, Л. С. Вакуленко]. - Москва : ТЦ Сфера, 2015. - 127 с.
23. Романова, Э.Н. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр / Э.Н. Романова, М.Л. Ведерникова, Л.И. Гончарова // Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности: сборник материалов 9-й международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 52-54.
24. Рудакова, С.А. Использование игровых технологий в период обучения в начальной школе / С.А. Рудакова. // Проблемы педагогики. – 2019. – №5 (44). – С.19-21.
25. Соболева А.А. Новая математика для дошкольников с элементами развития речи. М.: Дрофа-Плюс. 2008. – 272с.
26. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога: издание третье./ Г.А. Широкова. – М.: Академия, 2005. - 384 с.
27. Штоляренко A.M. Физиология высшей нервной деятельности: для психологов и педагогов. / Штоляренко А.М. - М.: Академия, 2009. – 463 с.
28. Щербакова, Т. С. Познаем математику играя : из опыта реализации игровой технологии интеллектуал.-твор. развития детей 3-7 лет В. В. Воскобовича / Т. С. Щербакова, А. В. Мельничук // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 5. - С. 45-51.
29. Anil, B. Teaching vocabulary through games – A sanguine step // Journal on English Language Teaching. – 2011. – №1(4). – p. 46-50.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста (Первая глава ВКР) |
Артикул: | 1509860 |
Дата написания: | 17.04.2023 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Дошкольное образование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста (Первая глава ВКР) по предмету дошкольное образование
Пролистайте "Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста (Первая глава ВКР)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Профессиональная подготовка учительства Красноуфимского уезда во второй половине XIX в.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике на базе ООО КАЗ (Казанский авиационный завод)