' .

Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста (Первая глава ВКР). А также похожие готовые работы: страница 3 #1509860

Артикул: 1509860
  • Предмет: Дошкольное образование
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2023 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы развития любознательности детей среднего дошкольного возраста в процессе использования математических игр В. Воскобовича 9
1.1. Сущность проблемы любознательности и основные направления ее изучения 9
1.2. Опыт использования математических игр для развития любознательности 16
Выводы по 1 главе 31
Список использованных источников 32

Математическому развитию отводится значительное место в умственном развитии детей дошкольного возраста. Под математическим развитием дошкольников следует понимать сдвиги и изменения в познавательной деятельности личности, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. Таким образом, под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения в формах их познавательной активности, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций.
Цель – изучение математических игр В.В. Воскобовича как средства развития любознательности у детей среднего дошкольного возраста, разработка и апробация методики по использованию данных игр.
Задачи:
1. Дать теоретическое обоснование понятиям «любознательность».
2. Раскрыть средства развития любознательности в дошкольном возрасте
3. Выявить уровень развития любознательности у детей среднего дошкольного возраста
4. Разработать конспекты игр по методике Воскобовича В.В. Для развития любознательности у детей среднего дошкольного возраста и апробировать их в работе
5. Проанализировать результаты работы, сделать выводы
Объект – развитие любознательности детей среднего дошкольного возраста.
В качестве предмета исследования выступило влияние математических игр В.В. Воскобовича на развитие любознательности детей среднего дошкольного возраста.
1. Башова М.В. Педагогика и практическая психология: учебное пособие / М.В. Башова. - М.: Академия, 2000. – 416 с.
2. Безденежных В.С. Развитие музыкально-творческих способностей дошкольников через музыкально-дидактические игры // Организация развития мыслительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста: теория и практика. материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Киров: Вятский государственный университет, Педагогический институт. 2016. - С. 119.
3. Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного детства: уч. пос. - М.: Академический проект, 2005. - 406 с.
4. Бондаренко, Т. М. Развивающие игры в ДОУ: конспекты занятий по развивающим играм Воскобовича : практ. пособие для воспитателей и методистов ДОУ / Т. М. Бондаренко. - Воронеж : Лакоценина Н. А., 2012. - 190 с.
5. Виноградова, Н. А. Н49 Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников: практическое пособие / Н. А. Виноградова, Н. В. Позднякова. - 3-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2009. - 128 с.
6. Воронина, Л.В. Развитие универсальных предпосылок учебной деятельности дошкольников посредством формирования алгоритмических умений / Л.В. Воронина, Е.А. Утюмова // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2013. – № 5. – С. 40-44.
7. Воронова Е.С. Развитие музыкальных способностей дошкольников в условиях культурно-досугового центра // Творческое наследие Т.Н. Хренникова: новые горизонты. Памяти Т.Н. Хренникова (1913-2007 гг.). Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – М.: 2017. С. 60.
8. Выготский. Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Психология развития. – СПб: Питер, 2001. – 512 с.
9. Гузик, М.А. Игра как феномен культуры : учебное пособие / М.А. Гузик. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2017. – 268 с.
10. Годовикова, Д.Б. Формирование познавательной активности // Дошкольное воспитание / Д.Б. Годовикова. – 2011. – №1. – С.28–32.
11. Дуракова, В.В. Роль дидактических игр в развитии дошкольника // Слагаемые педагогической практики. – Материалы III Международной научно-практической конференции / Главный редактор М.П. Нечаев. – 2017. – С. 87-89.
12. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. / С.А. Козлова, Э.А. Куликова. - М.: Академия, 2004. - 416 с.
13. Колоцца, Д.А. Детские игры: их психологическое и педагогическое значение / Д.А. Колоцца ; пер. с итал. под ред. И.Д. Виноградова, А.А. Громбах. – Репр. изд. 1883 г. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 270 с.
14. Коменский, Я.А. Избранные педагогические сочинения / Я.А. Коменский. – Москва : Юрайт, 2019. – 440 с.
15. Кондратьева, Л. А. Реализация ФГОС ДО средствами игровой технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» / Л. А. Кондратьева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 12-16ю
16. Лагоша, Г.Е. Игра как основной вид деятельности детей младшего дошкольного возраста // Молодой ученый. - 2017. - №27. - С. 139-142.
17. Леонтьев, А.Н. Избранные психологические произведения / А.Н. Леонтьев. – М. : Педагогика, 2012. – 392 с.
18. Математика от трех до семи: Учебно – методическое пособие для воспитателей детских садов / З.А.Михайлова, Э.Н.Иоффе. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 176 с.
19. Меринова, Е.Н. Игра в жизни ребенка / Е.Н. Меринова, Т.О. Косницкая, Т.Г. Терентьева // Образование сегодня: векторы развития. – Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Главный редактор М.П. Нечаев. – 2018. – С. 102-104.
20. Морозова А.И. Развитие элементарных математических представлений. Для работы с детьми 5–6 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 67 с.
21. Толковый словарь русского языка / Под ред. Д.Н. Ушакова. — М.: Гос. ин-т "Сов. энцикл."; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1935-1940. (4 т.)
22. Развивающие игры Воскобовича : сб. метод. материалов / [под ред. В. В. Воскобовича, Л. С. Вакуленко]. - Москва : ТЦ Сфера, 2015. - 127 с.
23. Романова, Э.Н. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр / Э.Н. Романова, М.Л. Ведерникова, Л.И. Гончарова // Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности: сборник материалов 9-й международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 52-54.
24. Рудакова, С.А. Использование игровых технологий в период обучения в начальной школе / С.А. Рудакова. // Проблемы педагогики. – 2019. – №5 (44). – С.19-21.
25. Соболева А.А. Новая математика для дошкольников с элементами развития речи. М.: Дрофа-Плюс. 2008. – 272с.
26. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога: издание третье./ Г.А. Широкова. – М.: Академия, 2005. - 384 с.
27. Штоляренко A.M. Физиология высшей нервной деятельности: для психологов и педагогов. / Штоляренко А.М. - М.: Академия, 2009. – 463 с.
28. Щербакова, Т. С. Познаем математику играя : из опыта реализации игровой технологии интеллектуал.-твор. развития детей 3-7 лет В. В. Воскобовича / Т. С. Щербакова, А. В. Мельничук // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 5. - С. 45-51.
29. Anil, B. Teaching vocabulary through games – A sanguine step // Journal on English Language Teaching. – 2011. – №1(4). – p. 46-50.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста (Первая глава ВКР)
Артикул: 1509860
Дата написания: 17.04.2023
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Дошкольное образование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 35
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста (Первая глава ВКР). А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету дошкольное образование

Пролистайте "Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста (Первая глава ВКР). А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Индивидуальная — Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста (Первая — 1
Индивидуальная — Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста (Первая — 2
Индивидуальная — Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста (Первая — 3
Индивидуальная — Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста (Первая — 4
Индивидуальная — Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста (Первая — 5
Индивидуальная — Использование математических игр Воскобовича как средство развития любознательности детей среднего дошкольного возраста (Первая — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!