' .

Использование мультимедийных элементов в журнале «Идель». А также похожие готовые работы: страница 4 #9107158

Артикул: 9107158
  • Предмет: Медиакоммуникации
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
  • Количество страниц: 68
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МУЛЬТИМЕДИЙНОСТИ В
СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА 5
1.1. Понятие и виды мультимедийных элементов в журналистике 5
1.2. Развитие и влияние мультимедийных технологий на современные медиа 12
1.3. Анализ эффективности мультимедийных элементов для вовлечения аудитории 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В ЖУРНАЛЕ «ИДЕЛЬ» 32
2.1. Типы и специфика мультимедийных элементов, используемых в журнале 32
2.2. Анализ влияния мультимедийных элементов на восприятие и интерес читателей журнала 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 58

Проблематика визуальных элементов в печатных изданиях и их роль в формировании восприятия информации до настоящего времени не получила всестороннего анализа, особенно в контексте российских медиа. В то время как многие работы фокусируются на цифровом дизайне, печатная пресса остается недостаточно изученной в аспекте ее взаимодействия с аудиторией через мультимедийные технологии.
Цель данного исследования - всесторонний анализ и оценка влияния мультимедийных элементов на эффективность коммуникации и вовлеченность читателя в контент журнала «Идель».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать сущность и разновидности мультимедийных элементов в журналистике,
2. Исследовать процесс развития мультимедийных технологий,
3. Выявить и оценить, как мультимедийные элементы влияют на уровень вовлеченности аудитории,
4. Определить типы и характеристики мультимедийных элементов, применяемых в журнале «Идель»,
5. Оценить, как мультимедийные элементы в журнале «Идель» влияют на восприятие и интересы читателей.
Объектом исследования выступает журнал «Идель» - издание, ориентированное на освещение широкого спектра тем: от культуры и искусства до социальной сферы.
Предметом являются мультимедийные элементы внутри журнала, такие как фотографии, инфографика, шрифтовые решения и композиционная верстка, и их влияние на восприятие информации читателями.
Теоретическая база включает в себя обзор научной литературы, посвященной изучению эффектов визуального оформления текста, теорий восприятия и коммуникации.
Эмпирическая база исследования представлена в виде материалов журнала «Идель», опубликованных в печатной версии журнала.
Методология исследования в данной работе основана на проблемно-тематическом анализе. Проблемно-тематический анализ помогает обозначить проблемную вопросы дизайна журнала «Идель» для того, чтобы затем точнее определить специфику использования мультимедийных элементов. Работа написана в рамках системного подхода с использованием таких логических инструментов, как классификация, синтез, сравнение.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов работы в стратегическом планировании рекламных и маркетинговых кампаний, позволяя разработать более целенаправленные и визуально привлекательные рекламные материалы, которые соответствуют ожиданиям и интересам читателей.
Новизна исследования обусловлена применением комплексного подхода к анализу визуальной коммуникации в печатном издании и учетом уникальных черт журнала «Идель».
1. Азаренок Н.В. Клиповое сознание и его влияние на психологию человека в современном мире // Психология человека в современном мире. Материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С.Л. Рубинштейна. Т. 5. - М.: Инт-т психологии РАН, 2009. - 400 с.
2. Антропова В.В., Загидуллина М.В., Симакова С.И. Визуализация в арт-коммуникациях и журналистике: учеб. пособие. - Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2019. - 131 с.
3. Бейненсон В.А. Проблемы развития форматов журналистики погружения в современной медиасреде // Век информации. - 2018. - №2. - Т.1. - С. 239-240.
4. Бейненсон В.А. Возможности интерактивных видеоформатов в формировании межнационального и межкультурного диалога // Журналистика как важный фактор международного сотрудничества: векторы развития. Сборник материалов международной научно-практической конференции кафедры журналистики. - Н. Новгород: ННГУ, 2018. - С. 80-89.
5. Болдина К.А. Мультимедийный сторителлинг в современной российской журналистике // Филологический аспект: международный научно-практический журнал. - 2019. - № 7 (51). - С. 164-186.
6. Восстановление уровня лояльности к рекламе в Интернете. Медиапотребление в России - 2018. - М.: Исследовательский центр
компании «Делойт» в СНГ, 2018. - 50 с.
7. Градюшко А.А. Основы творческой деятельности веб- журналиста: учеб.-метод. пособие. - Минск: БГУ, 2019. - 239 с.
8. Докука С.В. Клиповое мышление как феномен информационного общества // Общественные науки и современность. - 2013. - №2. - С. 169-176.
9. Дворко Н.И. Интерактивная документалистика в кросс-медиа и трансмедиа сторителлинге // Век информации. - 2018. - № 2. - С. 255-257.
10. Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник / Под ред. Г.Б. Минервина и В.Т. Шимко. - М.: «Архитектура - С», 2019. - 288 с.
11. Женченко М. Эволюция терминов «мультимедиа», «кросс- медиа», «трансмедиа» в развитии цифрового сторителлинга // Studia Medioznawcze. Media Studies. - 2016. - №4 (67). - С. 113-120.
12. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / Под ред. А.Г. Качкае- вой. - М., 2020. - 200 с.
13. Интернет-СМИ: теория и практика / Под ред. М.М. Лукиной. - М.: МГУ, 2020. - 352 с.
14. Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016 / Под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. - Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. - 304 с.
15. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. - М.: Эксмо, 2005. - 832 с.
16. Козлова О.Н. Манипуляция сознанием и субъектность в XXI веке // Вестник РГГУ. - 2023. - №3. - С. 113-130.
17. Лисенкова А.А. Новые медиа: от Web 1.0 к семантической паутине Web 4.0 // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2018. - №1 (81). - С. 110-118.
18. Маклюэн М. Понимание медиа: Внешние расширения человека. - М.: Кучково поле, 2017. - 464 с.
19. Маклюэн М. Галактика Гутенберга: становление человека
печатающего. - М.: Мир, 2005. - 495 с.
20. Менегетти А. Онтопсихология и меметика. - Roma: Psicologica Editrice, 2002. - 132 с.
21. Медиасистема России: Учеб. пособие / Под ред. Е.Л. Вартановой. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 384 с.
22. Мультимедийная журналистика: учебник для вузов / Под общ. ред. А.Г. Качкаевой, С.А. Шомовой. - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. - 413 с.
23. Моль А. Социодинамика культуры. - М.: Изд-во ЛКИ, 2008. - 416 с.
24. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 351 с.
25. Пуля В. Что заставит читателя кликнуть на ваш текст и прочитать его до конца? // Mediatoolbox. - 2015. - Режим доступа:
http://mediatoolbox.ru/clickbait/ (Дата обращения: 30.01.24).
26. Сайт журнала «Идель». URL: https://idel-tat.ru/ (Дата обращения 05.03.2024).
27. Силантьева О. 92 мультимедийных формата. - Б/г.: Ридеро, 2018. - 37 с.
28. Телеграмм-канал журнала «Идель».
URL:https://web.telegram.org/k/#@idel_rus (Дата обращения 14.03.2024).
29. Тоффлер Э. Третья волна. - М.: Изд-во «ACT», 2004. - 262 с.
30. Универсальный журналист. Основы творческой деятельности: учебник: в 2 ч. / Под ред. Л.П. Шестеркиной. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015. - 275 с.
31. Устюжанина Д.А. Интернет-журналистика. - Красноярск: СФУ, 2019. - 120 с.
32. Шевченко В.Э. Визуальные коммуникации: тенденции форм и технологий передачи информации // Вестник ЧелГУ. - 2015. - №5. - С. 189-195.
33. Ягодкина М.В. Реклама в коммуникационном процессе. - СПб.: Питер, 2018. - 304 с.
34. Deuze M. Media Work. Cambridge, 2017; Deuze M., Bruns A. and Neuberger C. Preparing for an Age of Participatory News // Journalism Practice, 2007, № 1(2), p. 322-338.
35. Mayer R. (2019) Multimedia Learning. New York: Cambridge University Press. №3 (2): 196-215.
36. Perez S., Cremedas M. (2014) The Multimedia Journalist in Large- Market Television Newsrooms: Can Old Dogs Learn New Tricks? Do They Want To? Electronic News 8 (3): 159-176.
37. Tran H. (2018) More or Less? Multimedia Effects on Perception of News Websites. Electronic News 9 (1): 51-67.
38. YouTube-канал журнала «Идель».
URL:https://www.youtube.com/@idel.zhurnal/videos (Дата обращения
14.03.2024).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование мультимедийных элементов в журнале «Идель»
Артикул: 9107158
Дата написания: 23.07.2024
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Медиакоммуникации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 68
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование мультимедийных элементов в журнале «Идель». А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету медиакоммуникации

Пролистайте "Использование мультимедийных элементов в журнале «Идель». А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Дипломная — Использование мультимедийных элементов в журнале «Идель» — 1
Дипломная — Использование мультимедийных элементов в журнале «Идель» — 2
Дипломная — Использование мультимедийных элементов в журнале «Идель» — 3
Дипломная — Использование мультимедийных элементов в журнале «Идель» — 4
Дипломная — Использование мультимедийных элементов в журнале «Идель» — 5
Дипломная — Использование мультимедийных элементов в журнале «Идель» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!