' .

Использование образовательных интернет-проектов на примере изучения географии России #9104757

Артикул: 9104757
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 54
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 14.12.2023
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ 6
1.1.Использование образовательных интернет-проектов в образовательном процессе 6
1.2.Значение образовательных интернет-проектов при обучении географии у учащихся 11
1.3.Образовательные интернет-проекты как способ формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся 16
Выводы по первой главе 26
2. ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ РОССИИ ( НА ПРИМЕРЕ ГЕОГРАФИИ РОДНОГО КРАЯ) 27
2.1. Диагностика образовательных интернет-проектов по географии родного края 27
2.2. Анализ диагностики познавательных учебно универсальных действий в процессе исследование 36
2.3. Разработка урока по географии родного края и с использованием образовательных Интернет-ресурсов 41
Выводы по второй главе 48
Заключение 49
Библиографический список 50

Проблема информатизации и непосредственно связанной с ней компьютеризации образования является одной из глобальных проблем современного мира. На фоне бурного развития компьютерных технологий в России и их внедрение в образование, наложили определенный отпечаток на развитие личности современного школьника. Следовательно, происходящие изменения в системе образования, связанные с компьютеризацией и использованием электронных образовательных ресурсов, можно охарактеризовать как логичный и необходимый шаг. В настоящее время использование интернет технологий позволяют преподавать урок более интересно и доступно для детей. Так как в настоящее время современные дети больше воспринимают информацию с интернета, чем информацию в книге.
Проблема использования электронных образовательных ресурсов и образовательных Интернет-проектов раскрыта в научных трудах М.Ю. Бухариной, М.В. Можеева, О.В. Насса, Е.С. Полат и др.
Методы и формы применения образовательных Интернет-проектов на уроках географии проанализированы в исследованиях Л.С. Пахомовой, Ф.П. Соколовой, Ю.В. Фенько и др.
Методические аспекты использования электронных образовательных ресурсов и образовательных Интернет-проектов на уроках географии родного края определены в научных работах М.В. Москаленко, А. С. Чернова, Н.В. Шараповой и др.
В связи с такими преобразованиями в сфере обучения географии родного края, требования к компетентности учителей по использованию электронных образовательных ресурсов и образовательных Интернет-проектов, в частности в системе географического образования школьников, меняются.
Таким образом можно считать данное исследование актуальным.
Цель - исследовать возможность применения образовательных Интернет-проектов на уроках географии родного края.
Задачи:
1.Рассмотреть особенности использования электронных образовательных ресурсов в процессе обучения.
2.Изучить роль Интернет- проектов в обучении географии.
3.Разработать с помощью образовательных Интернет-проектов урок по географии России (на примере географии родного края).
Объект исследования - образовательные Интернет-проекты.
Предмет исследования – возможности применения Интернет-проектов на уроках географии России (на примере географии родного края).
Гипотеза: если использовать образовательные Интернет-проекты на уроках географии, интерес к изучению географии родного края повысится.
В исследовании применялись следующие методы: анализ литературы и опыта работы учителей географии по организации уроков географии с использованием образовательных Интернет-проектов, обобщение.
Структура исследования. Работа состоит из введения, основной части, включающей две главы, выводы по главам, заключения, библиографического списка.
1.Батурина, Г. И. Дидактика педагогического процесса [Текст] / Г. И. Батурина. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2015. – 522 с.
2. Беловолова, Е. А. Методика реализации практической направленности обучения географии в современной школе : Монография [Текст] / Е. А. Беловолова. – Москва : Прометей, 2013. – 144 с.
3.В.П. Беспалько. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО “МОДЭК”, 2002. – 352 с.
4.Бордовский Г. А., Готская И. Б., Ильина С. П., Снегурова В. И. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. answers.htm (ЭОР: вопросы и ответы)
5. Блаженов, В. А. Приемы развивающего обучения географии [Текст] / В. А. Блаженов. – Волгоград : Учитель, 2015. – 145 с.
6. Гакаев, Р. А. Образовательные технологии на уроках географии в условиях современной школы [Текст] / Р. А. Гакаев, М. А. Иразова // Образование и воспитание. – 2015. – № 3(3). – С. 4–7.
7. Гакаев, Р. А. Преподавание географии в школе и его значение как междисциплинарного учебного предмета [Текст] / Р. А. Гакаев, М. Ж. Чатаева // Научное мнение. –2014. – № 4. – С. 156–159.
8. Гезеев, В. В. Эффективные образовательные технологии: Интегральная и ТОГИС [Текст] / В. В. Гезеев. – Москва : НИИ школьных технологий, 2016. – 208 с
9. Гейтс, Б. Компьютер в образовании [Текст] / Б. Гейтс. – Москва : Эксмо, 2011. – 356 с.
10. Глазкова, К. Р. Уроки-исследования: формирование творческой, критически мыслящей личности [Текст] / К. Р. Глазкова, С. А. Живодробова // Физика: изд. дом Первое сентября. – 2016. – № 24. – С. 2-4.
11. Головина, С. В. Современный урок географии : проблемы, перспективы [Текст] / С. В. Головина. – Волгоград : Учитель, 2013. – 76 с.
12. Горбатова, О. Н. Методика преподавания географии : учеб. пособие [Текст] / О. Н. Горбатова. – Барнаул : Изд-во АлтГУ, 2014. – 242 с.
13. ГОСТ Р 53620 – 2009 «Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения».
14. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании : учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / И. Г. Захарова. – Москва : Издательский центр «Академия», 2013. – 521 с.
15. Жукова, Г. Т. Основные компоненты структуры учебного предмета [Текст] / Г. Т. Жукова // Педагогические исследования. – 2014. – №2. – С. 46-49.
16. Иванов, Ю. А. Методика преподавания географии [Текст] / Ю. А. Иванов. – Брест, 2012. – 306 с.
17. Интернет-проект «Омская область на карте» [Текст]. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rgo.ru/ru/omskoe-regionalnoe-otdelenie/proekty/geograficheskaya-socialnaya-set-omskaya-oblast-na-karte (Дата обращения: 10.12.2018 г.)
18. Интерактивный клуб путешествий по Омской области – GEO [Текст]. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://posleurokov.ru/omsk/71406 (Дата обращения: 10.12.2018 г.)
19. Карты Омской области [Текст]. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hge.spbu.ru/mapgis/subekt/omskaya/omskaya.html (Дата обращения: 10.12.2018 г.)
20.Калиновская, М. А. Использование электронных образовательных ресурсов на уроках географии — одно из условий достижения качества образования / М. А. Калиновская. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2015. — № 2 (2). — С. 25-27. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/8/214/ (дата обращения: 19.01.2022).
21. Москоленко, М. В. Совершенные требования к уроку [Текст] / М. В. Москаленко // Педагогика. – 2012. – №3. – С. 22-26
22. Насс, О. В. Формирование компетентности педагогов в проектировании электронных образовательных ресурсов в контексте обновления общего среднего и высшего образования : монография [Текст] / О. В. Насс. – Москва : Изд-во МПГУ, 2010. – 156 с.
23. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : Учебное пособие для студентов педвузов и системы повышения квалификации пед. кадров [Текст] / Е. С. Полат, М. Ю. Бухарина, М. В. Можеев, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат – Москва : Издательский центр Академия, 2011. – 456 с.
24.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр “Академия”, 2002. – 272 с.
25. Пакулова, В. М. Современные аспекты преподавания географии в основной школе [Текст] / В. М. Пакулова // Педагогика. – 2015. – №8. – С. 26-32.
26. Пахомова, Л. С. Школьный компонент географического образования (теория и опыт) [Текст] : монография / Л. С. Пахомова. – Москва – Берлин : Директ- Медиа, 2014. – 193 с.
27. Соколова, Ф. П. Современный образовательный процесс [Текст] / Ф. П. Соколова // Педагогика. – 2015. – №2. – С. 58-59.
28. Чернов, А. С. Феноменологический подход в образовании [Текст] / А. С. Чернов. – Москва : ВОИПКиПРО, 2012. – 369 с.
29. Трайнев, В. А. Информационно-коммуникативные технологии в образовании [Текст] / В. А. Трайнев // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 36-39.
30. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Текст]. – Москва : Просвещение, 2016. – 50 с.
31. Феклистова, О. В. Интеграция знаний через проектно- исследовательскую деятельность [Текст] / О. В. Феклистова // Материалы семинара для преподавателей гуманитарных и естественнонаучных дисциплин «Возможности интеграции в условиях современной школы». – Ижевск, 2016. – С. 10-14.
32. Фенько, Ю.В. Учебный процесс по географии : сотворчество педагога и учащегося [Текст] / Ю. В. Фенько // Педагогика. – №3. – 2016. – С. 40-44.
33.Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2000. –320 с.
34. Шарапова, Н. В. Педагогические технологии на уроках географии / Н. В. Шарапова. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 236 с.
35. Шишкова, И. Л. Современные педагогические технологии [Текст] / И. Л. Шишкова. – Волгоград : Учитель. 2015. – 362 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование образовательных интернет-проектов на примере изучения географии России
Артикул: 9104757
Дата написания: 12.01.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 54
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование образовательных интернет-проектов на примере изучения географии России по предмету педагогика

Пролистайте "Использование образовательных интернет-проектов на примере изучения географии России" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Курсовая — Использование образовательных интернет-проектов на примере изучения географии России — 1
Курсовая — Использование образовательных интернет-проектов на примере изучения географии России — 2
Курсовая — Использование образовательных интернет-проектов на примере изучения географии России — 3
Курсовая — Использование образовательных интернет-проектов на примере изучения географии России — 4
Курсовая — Использование образовательных интернет-проектов на примере изучения географии России — 5
Курсовая — Использование образовательных интернет-проектов на примере изучения географии России — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!