' .

Использование поискового сервера SKELL на занятиях по иностранному языку #1205959

Артикул: 1205959
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2021 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1 Изучение ИЯ с помощью современных информационных Интернет-технологий 6
1.2 Особенности поискового сервера SKELL для изучающих ИЯ 12
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ СЕРВЕРА SKELL НА ЗАНЯТИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 16
2.1 Использование информационно-образовательных ресурсов на занятия по иностранному языку (на примере сервера SKELL) 16
2.2. Структура занятия по иностранному языку 19
2.2.1. Работа с фонетико-интонационной стороной речи 20
2.2.2. Работа над расширением словарного состава языка 22
2.2.3. Активация грамматики 24
2.2.4. Восприятие речи носителей языка 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Объектом исследования является процесс обучения английского языка.
Предмет исследования - использование поискового сервера SKELL на занятиях по иностранному языку.
Цель исследования – теоретическое обоснование и реализация на практике поискового сервера SKELL на занятиях по иностранному языку.
Задачи исследования:
 изучить сущность и характеристику современных методов обучения иностранного языка;
 рассмотреть особенности поискового сервера SKELL на занятиях по иностранному языку;
 представить структуру занятий по иностранному языку с использованием сервера SKELL.
Гипотеза исследования состоит в следующем: использование поискового сервера SKELL на занятиях по иностранному языку будет способствовать эффективному обучению студентов 1 курса.
Методологической основой исследования послужили философские положения о закономерностях развития общества, о единстве сознания и деятельности, о диалектике соотношения общего, особенного и единичного, фундаментальные принципы изучения человека как субъекта деятельности, а также коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный, системно-структурный, межкультурный компетентностный подходы к обучению.
Теоретическую базу исследования составили работы специалистов в области теории и методики обучения неродному языку (Н.Д. Гальскова, Ф. М. Рабинович, В.Г. Рогова, Н.Е. Соловова и др.); развивающего иноязычного образования (З.Н. Никитенко, Е.И. Пассов и др.); формирования умений иноязычного аудирования (Н.В. Елухина, О.В. Рыбина, B. Dahlhaus и др.).
Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования: критический анализ специальной литературы; анализ и синтез; классификация; обобщение; проектирование; моделирование.
Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что материалы данной работы могут быть использованы учителями при подготовке и проведении уроков и факультативных занятий по английскому языку.
Структура и объём работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
1. Агеев И.О., Куимова М.В. К вопросу обучения аудированию (на примере упражнений на преодоление фонетических трудностей восприятия иноязычной речи) // Молодой ученый. - 2015. - №10. - С. 1069-1070. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/90/19296/
2. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Издательство ИКАР, 2009. 448 с.
3. Афанасьева О.В. Rainbow English. Английский язык. Базовый уровень. 10 класс.: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2014. - 253 с.
4. Бартош Д.К., Гальскова Н.Д., Харламова М.В. Электронные технологии в системе обучения иностранным языкам. – М: МГПУ, 2017. – 220 с.
5. Бим, И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и теория школьного учебника[Текст] /И.Л. Бим. – М.: Филология, 2007. – 303 с.
6. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте [Текст]. - М.: Академия, 2014. – С.23
7. Будник А.С. Межкультурный подход к обучению иностранным языкам в общеобразовательной школе // Вестник Бурятского государственного университета. - 2015. - № 12. - С. 98-101.
8. Васильев В. А. Обучение английскому произношению в средней школе: пособие для учителей. М.: Просвещение, 1979. 142с.
9. Владимирова В.Г. Обучение аудированию и говорению на начальном этапе // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 3. - С. 59.
10. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2004. – С.75.
11. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л. С. Выгодский. М.: Педагогика-прогресс, 1984.
12. Выготский, Л. С. Психология развития человека [Текст] / Л. С. Выготский. - М. : Изд-Во Смысл; Эксмо, 2005. - 1136 с.
13. Гальскова Н. Д. Качество образовательного процесса по иностранному языку на современном этапе развития высшей школы // Инновационные идеи и подходы к интегрированному обучению иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в системе высшего образования : материалы Междунар. школы-конференции, 27–30 марта 2017 г. / под общ. ред. Д. И. Еузнецова, Н. И. Алмазовой, Ф. И. Валиевой, Л. П. Халяпиной. СПб. : Издательство Политехнического университета, 2017. С. 31–33.
14. Гальскова Н. Д. Лингводидактика. М. : МГОУ, 2014. - 242 с.
15. Гальскова Н.Д. Личностно-развивающий потенциал межкультурного подхода к обучению иностранным языкам // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. - 2016. - № 2 (95). - С. 17-21.
16. Гальскова Н. Д. Образ лингвокультурного человека» как стратегический ориентир языкового поликультурного образования // Дидактика языков и культур: проблемы, поиски, решения : коллективная монография по материалам международного научно-методического симпозиума «Лемпертовские чтения – ХХ» (11–12 апреля 2018 г.). Пятигорск : ПГУ, 2018. С. 221–227.
17. Гальскова Н. Д. Образовательная политика в отношении иностранных языков в социокультурном контексте современного мира // Вестник НГ ЛУ им. А.Н. Добролюбова. № 41. Нижний Новгород : НГЛУ им. А.Н. Добролюбова, 2018. - С. 144–159.
18. Гальскова Н.Д. Основные парадигмальные черты современной методической науки // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 7. - С. 2–11.
19. Гальскова Н.Д. Проблемы образования в области иностранных языков на современном этапе и возможные пути их решения // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 9. - С. 2–9.
20. Гальскова Н. Д. Современная образовательная модель в области иностранных языков: структура и содержание // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 8. С. 2–8.
21. Гальскова Н. Д. Современная система обучения иностранным языкам: понятие и особенности // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 5. - С. 2–12.
22. Гуняшова Г.А. Использование видеоматериалов в обучении аудированию на уроках иностранного языка // Вестник КемГУ. Педагогика: научн. журн. - 2015. - № 2-3 (62). - С. 34-37.
23. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. [Текст]/ Владимир Иванович Даль. - М.: Рус. яз. - Медиа, 2003. – Т.3
24. Елухина Н.В. Обучение аудированию в русле коммуникативно-ориентированной методики // Иностранные языки в школе. - 1989. - № 2. - С. 29-30.
25. Ибакаева Е.К. Аудирование как вид учебной деятельности // Педагогическое образование в России: научн. журн. - 2009. - № 2. - С. 77-83.
26. Каптурова Е.С. Педагогические условия формирования иноязычной аудитивной компетенции будущих лингвистов в ВУЗе : автореферат дисс. ... канд. пед. наук. – Орёл, 2013. – 23 с.
27. Карбышева К.С., Никонова Е.Д., Кобзева Н. А. Обучение иностранным языкам на базе межкультурного подхода // Молодой ученый. - 2015. - №11. - С. 1350-1352. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/91/19848/
28. Китайгородская, Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам [Монография] / Г.А. Китайгородская, Р.С.Немов, Т.Н.Смирнова. - М.: Издательство Московского университета, 1986. - 175 с
29. Колчина А.И. Принципы обучения аудированию через систему Интернет // Лингвистика и методика обучения иностранным языкам: Сборник научных трудов. - СПб: Издательство РГПУ им. И.А. Герцена, 2005. - Выпуск 2. - С. 26-35.
30. Коряковцева Н.Ф. Продуктивное языковое образование как реализация развивающей образовательной парадигмы // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 2. - С. 2–10.
31. Коряковцева Н.Ф., Гальскова Н.Д., Гусейнова И.А. Современное лингвистическое образование: перспективы развития. Коллективная монография. - М.: Изд-во МГЛУ, 2018. - 254 с.
32. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: учеб. пособие для студ. лингв. фак. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 192 с.
33. Кочкина А.З. Аудирование: что это такое // Методическая мозаика. - 2007. - № 8. - С. 12-18.
34. Кучерявая Т.Л. К вопросу о развитии навыка аудирования при изучении иностранного языка // Молодой ученый. - 2017. - №21. - С. 430-433. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/155/43830/
35. Луферов Д.Н. Использование компьютерных сетевых ИКС обучения // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 1. с. 68-77.
36. Сысоев П.В. Развитие умений учащихся воспринимать на слух текст на средней и старшей ступенях общего среднего образования // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 8. - С. 12-15.
37. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий, 2010. -326с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование поискового сервера SKELL на занятиях по иностранному языку
Артикул: 1205959
Дата написания: 04.08.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 45
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование поискового сервера SKELL на занятиях по иностранному языку по предмету лингвистика

работа.docx
773.74 КБ

Пролистайте "Использование поискового сервера SKELL на занятиях по иностранному языку" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Использование поискового сервера SKELL на занятиях по иностранному языку — 1
Курсовая — Использование поискового сервера SKELL на занятиях по иностранному языку — 2
Курсовая — Использование поискового сервера SKELL на занятиях по иностранному языку — 3
Курсовая — Использование поискового сервера SKELL на занятиях по иностранному языку — 4
Курсовая — Использование поискового сервера SKELL на занятиях по иностранному языку — 5
Курсовая — Использование поискового сервера SKELL на занятиях по иностранному языку — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!