ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR ИНСТРУМЕНТОВ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ ГОРОДА 6
1.1. Теоретические основы позиционирования 6
1.2. Инструменты PR в позиционировании города 13
1.3. Методика выбора конкурентной стратегии и позиционирования города 16
2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КАЗАНИ ИНСТРУМЕНТАМИ PR 21
2.1.Ключевые конкурентные позиции г.Казани 21
2.2. Анализ существующей стратегической позиции г.Казани освещаемой в СМИ 33
2.3. Предложения по совершенствованию направлений позиционирования г.Казани инструментами PR 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 46
Приложения 49
Использование PR-инструментов в позиционировании г.Казани #1101951
Артикул: 1101951
- Предмет: PR, Связи с общественностью
- Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2011 году
- Количество страниц: 54
- Формат файла: doc
990p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
1. Априамашвили М.Г. Организационно-экономический механизм управления развитием территории крупного города : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Априамашвили М.Г. ; Кубан. гос. ун-т. – Краснодар, 2008. – 23 с.
2. Боровских Н. Конкурентные стратегии: методология формирования и развития // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. 37-48
3. Вендина О. Невидимые сдвиги в развитии городов// Население и общество. – 2010. - №1.- С.407 – 408
4. Вечерняя Казань - сайт одной из самых популярных ежедневных газет Казани с электронным архивом за 7 лет // Электронный ресурс, режим доступа: www.evening-kazan.ru
5. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение.- СПб. - 8-е дополненное издание.- «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса».- 2007.- 406 с.
6. Город Казань и его обитатели - информация о Казани и жителях города // Электронный ресурс, режим доступа: www.kazan.ru
7. Джейн Джекобс Города и богатство наций. Новосибирск, 2009. – 332с.
8. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг/ Пер. с нем. - М.: Высшая школа.-2008. -465с.
9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 2004.- 103 с.
10. Житкова Е.Л. Маркетинг города: перспективное направления совершенствования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 5. – С. 79-93
11. Информационное агентство «Татар-информ» // [Электронный ресурс]: URL: http://www.tatar-inform.ru
12. Информационный сайт в Интернете, новости Казани e-kazan.ru // [Электронный ресурс]: URL: http://www.e-kazan.ru
13. Крупные города – ресурс социально-экономического развития стран»// Международный Форум «Мегаполис: XXI век»
14. Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Е. И. Мазилкина. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 300 с.
15. Менова Н.Ф. Развитие города в условиях перехода к состоянию конкурентоспособности // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.ipdn.ru/rics/doc0/DB/b3/2-men.htm
16. Мышкнн АС. Концепция конкурентоспособности города с учетом зарубежного и российского опыта // Электронный ресурс, режим доступа: www.ddv.nm.ru papers.htm
17. Неклюдова Т.А. Социально-экономическая инфраструктура как условие взаимодействия системы «город — градообразующее предприятие» // Экономика. Финансы. Рынок. — 2006. — №1 (1). — С.56-58.
18. О стратегии развития города Казани до 2015 года. Решение КСНД от 24.04.2003 №2 – 16 // Электронный ресурс, режим доступа: http://tatarstan.news-city.info/docs/sistemsj/dok_oeqxsi/index.htm
19. Официальный портал мэрии г.Казани // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.kzn.ru
20. Официальный сайт муниципального образования города Казани - сайт мэрии города Казань // Электронный ресурс, режим доступа: kazan.org.ru
21. Официальный сервер РТ // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.tatar.ru
22. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алёшина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2007. – 480с.
23. Паникарова С.В. Этнокультурного потенциала региона как фактор повышения конкурентоспособности // Экономика и орг. пром. пр-ва. – 2010. - № 3. – С. 104-117
24. Папкова О. В. Связи с общественностью / О. В. Папкова. – М.: Академия, 2010. – 112 с.
25. Портал «Все о Казани»// Электронный ресурс: URL: http://www.cds-kazan.ru/index.php?option=com_content
26. Портал правительства РТ // [Электронный ресурс]: URL: http://prav.tatarstan.ru/
27. Сайт Kazuals.ru - Казань без красителей и ароматизаторов // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.kazuals.ru/
28. Старовойтов В. Г. Повышение конкурентоспособности городов России.//Вестник Оренбургского университета. – 2004. - №8. – с.56-60
29. Суслова Ю. Ю. Как оценить рыночную инфраструктуру города?: использование экономикостатистических методов в исследовании рыночной инфраструктуры города // Рос. предпринимательство. - 2008. - № 10, вып. 2. - С. 45-48
30. Торчинов В.В. Методологические основы совершенствования стратегического управления социально-экономическим развитием города : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Торчинов В.В. ; Всерос. гос. налоговая акад. Минфина России. – М., 2006. – 25 с.
31. Туристический портал г.Казани // [Электронный ресурс]: URL: http://gokazan.ru/
32. Фасхиев Х. А. Определение конкурентоспособности предприятия // Рос. предпринимательство. - 2009. - № 4. - С. 75–83
33. Черняк В. З. Экономика города : учеб. пособие для студент. вузов / В. З. Черняк, А. В. Черняк, И. В. Довдиенко. - М. : КноРус, 2010. - 358 с.
2. Боровских Н. Конкурентные стратегии: методология формирования и развития // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. 37-48
3. Вендина О. Невидимые сдвиги в развитии городов// Население и общество. – 2010. - №1.- С.407 – 408
4. Вечерняя Казань - сайт одной из самых популярных ежедневных газет Казани с электронным архивом за 7 лет // Электронный ресурс, режим доступа: www.evening-kazan.ru
5. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение.- СПб. - 8-е дополненное издание.- «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса».- 2007.- 406 с.
6. Город Казань и его обитатели - информация о Казани и жителях города // Электронный ресурс, режим доступа: www.kazan.ru
7. Джейн Джекобс Города и богатство наций. Новосибирск, 2009. – 332с.
8. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг/ Пер. с нем. - М.: Высшая школа.-2008. -465с.
9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 2004.- 103 с.
10. Житкова Е.Л. Маркетинг города: перспективное направления совершенствования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 5. – С. 79-93
11. Информационное агентство «Татар-информ» // [Электронный ресурс]: URL: http://www.tatar-inform.ru
12. Информационный сайт в Интернете, новости Казани e-kazan.ru // [Электронный ресурс]: URL: http://www.e-kazan.ru
13. Крупные города – ресурс социально-экономического развития стран»// Международный Форум «Мегаполис: XXI век»
14. Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Е. И. Мазилкина. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 300 с.
15. Менова Н.Ф. Развитие города в условиях перехода к состоянию конкурентоспособности // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.ipdn.ru/rics/doc0/DB/b3/2-men.htm
16. Мышкнн АС. Концепция конкурентоспособности города с учетом зарубежного и российского опыта // Электронный ресурс, режим доступа: www.ddv.nm.ru papers.htm
17. Неклюдова Т.А. Социально-экономическая инфраструктура как условие взаимодействия системы «город — градообразующее предприятие» // Экономика. Финансы. Рынок. — 2006. — №1 (1). — С.56-58.
18. О стратегии развития города Казани до 2015 года. Решение КСНД от 24.04.2003 №2 – 16 // Электронный ресурс, режим доступа: http://tatarstan.news-city.info/docs/sistemsj/dok_oeqxsi/index.htm
19. Официальный портал мэрии г.Казани // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.kzn.ru
20. Официальный сайт муниципального образования города Казани - сайт мэрии города Казань // Электронный ресурс, режим доступа: kazan.org.ru
21. Официальный сервер РТ // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.tatar.ru
22. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алёшина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2007. – 480с.
23. Паникарова С.В. Этнокультурного потенциала региона как фактор повышения конкурентоспособности // Экономика и орг. пром. пр-ва. – 2010. - № 3. – С. 104-117
24. Папкова О. В. Связи с общественностью / О. В. Папкова. – М.: Академия, 2010. – 112 с.
25. Портал «Все о Казани»// Электронный ресурс: URL: http://www.cds-kazan.ru/index.php?option=com_content
26. Портал правительства РТ // [Электронный ресурс]: URL: http://prav.tatarstan.ru/
27. Сайт Kazuals.ru - Казань без красителей и ароматизаторов // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.kazuals.ru/
28. Старовойтов В. Г. Повышение конкурентоспособности городов России.//Вестник Оренбургского университета. – 2004. - №8. – с.56-60
29. Суслова Ю. Ю. Как оценить рыночную инфраструктуру города?: использование экономикостатистических методов в исследовании рыночной инфраструктуры города // Рос. предпринимательство. - 2008. - № 10, вып. 2. - С. 45-48
30. Торчинов В.В. Методологические основы совершенствования стратегического управления социально-экономическим развитием города : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Торчинов В.В. ; Всерос. гос. налоговая акад. Минфина России. – М., 2006. – 25 с.
31. Туристический портал г.Казани // [Электронный ресурс]: URL: http://gokazan.ru/
32. Фасхиев Х. А. Определение конкурентоспособности предприятия // Рос. предпринимательство. - 2009. - № 4. - С. 75–83
33. Черняк В. З. Экономика города : учеб. пособие для студент. вузов / В. З. Черняк, А. В. Черняк, И. В. Довдиенко. - М. : КноРус, 2010. - 358 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование PR-инструментов в позиционировании г.Казани |
Артикул: | 1101951 |
Дата написания: | 05.12.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | PR, Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 54 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование PR-инструментов в позиционировании г.Казани по предмету pr, связи с общественностью
Пролистайте "Использование PR-инструментов в позиционировании г.Казани" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть 2 вопроса (КГМУ): 1. Основные направления социальной работы. Объект социальной работы; 2. Здоровье. Здоровый образ жизни (ЗОЖ). Валеология.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Государственная служба и СМИ как единая информационная система