Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования предметных картинок при коррекции звукопроизношения 5
1.1. Звукопроизношение: определение, характеристика, развитие в онтогенезе 5
1.2. Методики и методы, способствующие развитию и коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста 10
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности использования предметных картинок при коррекции звукопроизношения 16
2.1. Организация и планирование исследования 16
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 18
Заключение 30
Список использованной литературы 33
' .
Использование предметных картинок при коррекции звукопроизношения. А также похожие готовые работы: страница 2 #1200400
Артикул: 1200400
1 470p.
1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям : Сб. домаш. заданий для преодоления недоразвития фонемат. строрны речи у ст. дошкольников / З.Е. Агранович; Худож. О.Р. Гофман . -СПб.: Детство-Пресс, 2004.-147 c.;
2. Акименко В.М. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с применением моделей артикуляции звуков [Текст]/ Ставрополь: Мастер-Класс. - №2. – 2005. – c.14-16;
3. Анищенкова Е.С. Практическое пособие по исправлению звукопроизношения у детей [Текст] : для логопедов и родителей / Е. С. Анищенкова. - М. : АСТ : Астрель, 2007. - 159 с. : ил.;
4. Богомолова, А. И. Логопедическое пособие для занятий с детьми / А. И. Богомолова. - Спб. : Библиополис, 1994.-205, [2] с.;
5. Волкова Г. А. Методика психологологопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: учебно-методическое пособие / Г. А. Волкова. - СПб. : Детство-Пресс, 2003. - 144 с.;
6. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения: Гласные и свистящие : методическое пособие / Л. Н. Павлова, М. Н. Теречева. - Спб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. - 236, [1] с.;
7. Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии // Дефектология, 1996. - №5. - с.10-14;
8. Козырева Л.М. Развитие речи [Текст] : дети 5-7 лет / Л. М. Козырева ; [худож. Е. А. Афоничева]. - Ярославль : Академия развития : Академия Холдинг, 2002. - 159 с. : ил.;
9. Коноплева А.Н., Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: Монография. – Мн.: НИО, 2003. – 232 с.;
10. Логопедия: Методическое наследие : пособие для вузов : В 5 кн. ; под ред. Л. С. Волковой. - М. : Владос.- (Библиотека учителя-дефектолога). Кн. 1, ч. 2 : Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи : Ринолалия. Дизартрия / авт.-сост. : С. Н. Шаховская и др. -2003.-303 с.;
11. Логопедия: учебник для вузов / Л. С. Волкова, Р. И. Лалаева, Е. М. Мастюкова и др. ; под ред. Л. С. Волковой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 703 с.;
12. Лопатина Л. В. Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения. Ленинградский педагогический институт им. А. И. Герцена. // Дефектология. – 1986. - № 2.;
13. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. 2-е изд. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. — 64 с.;
14. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФН и ОНР)/ Сост. В.П. Глухов, В.Б. Атрепьева, Т.И. Контрактова. — М.: АРКТИ, 2003. — 48 с. (Библиотека практикующего логопеда);
15. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.;
16. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240стр.;
17. Пожиленко Е.А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л]: [Текст] пособие для логопедов. / Пожиленко Е.А. – Санкт-Петербург: Каро, 2006. - 256 с.;
18. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селиверстова. — М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006. – переизд. - 400 с.;
19. Проблемы диагностики детей с речевыми нарушениями: современные подходы и инновационные решения [Текст] : материалы II Республиканской научно-практической конференции, 5-6 декабря 2007 г. / Удмуртский республиканский центр диагностики и консультирования (Ижевск) ; [отв. ред. Э. Б. Чиркова, Р. В. Воронкова]. - Ижевск : Удмурт. гос. ун-т, 2007. - 246, [1] с. : ил;
20. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах и схемах. — Минск : Аверсэв, 2006. — (В помощь логопеду);
21. Серова Л.Г. Формирование правильной речи у ребенка [Текст] : упражнения, устранение дефектов, дидактич. материал / Серова Л.Г. - М. : АСТ [и др.], 2008. - 382, [1] с., [22] л. ил. : цв.ил.
22. Специализированный электронный сайт для логопедов - http://speech.pediatrician.ru;
23. Усанова О.Н. Педагогическое изучение детей с нарушениями речи в медико-педагогических комиссиях // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. – М., 1987. – 294 с.;
24. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 2008.—223 с.: ил.;
25. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - М.:"Издательство ГНОМ и Д", 2000. - 80 с. (Практическая логопедия.);
26. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991. - 44 с.;
27. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». – М.: Просвещение, 1989, - 239 с.: ил;
28. Ханьшева Г. В. Практикум по логопедии. Коррекция звукопроизношения. [Текст]: / Г.В. Ханьшева. - Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС», 2005. – 243 с.;
29. Худякова Н.И. Коррекция звукопроизношения у дошкольников с легкой формой псевдобульбарной дизартрии [Текст] : из опыта работы / Худякова Н.И. ; Удм. респ. ин-т усовершенствования учителей. - Ижевск : [б. и.], 1999. - 77 с.;
30. Экспериментальные материалы для аттестации дошкольного образовательного учреждения по коррекционно-педагогическому направлению работы. — М.: Школьная Пресса, 2003. — 80 с. — («Дошкольное воспитание и обучение». Приложение к журналу «Воспитание школьников». Вып. 36);
31. Электронный логопедический справочник. Раздел «Развитие речи ребенка от 2 до 6 лет» - http://www.logopedspb.ru.
32. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе. (Основные направления формирования предпосылок к продуктивному успоению программы обучения родному языку у детей с речевой патологией). - М.: Когито-Центр, 1996 - 47 с
2. Акименко В.М. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с применением моделей артикуляции звуков [Текст]/ Ставрополь: Мастер-Класс. - №2. – 2005. – c.14-16;
3. Анищенкова Е.С. Практическое пособие по исправлению звукопроизношения у детей [Текст] : для логопедов и родителей / Е. С. Анищенкова. - М. : АСТ : Астрель, 2007. - 159 с. : ил.;
4. Богомолова, А. И. Логопедическое пособие для занятий с детьми / А. И. Богомолова. - Спб. : Библиополис, 1994.-205, [2] с.;
5. Волкова Г. А. Методика психологологопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: учебно-методическое пособие / Г. А. Волкова. - СПб. : Детство-Пресс, 2003. - 144 с.;
6. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения: Гласные и свистящие : методическое пособие / Л. Н. Павлова, М. Н. Теречева. - Спб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. - 236, [1] с.;
7. Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии // Дефектология, 1996. - №5. - с.10-14;
8. Козырева Л.М. Развитие речи [Текст] : дети 5-7 лет / Л. М. Козырева ; [худож. Е. А. Афоничева]. - Ярославль : Академия развития : Академия Холдинг, 2002. - 159 с. : ил.;
9. Коноплева А.Н., Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: Монография. – Мн.: НИО, 2003. – 232 с.;
10. Логопедия: Методическое наследие : пособие для вузов : В 5 кн. ; под ред. Л. С. Волковой. - М. : Владос.- (Библиотека учителя-дефектолога). Кн. 1, ч. 2 : Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи : Ринолалия. Дизартрия / авт.-сост. : С. Н. Шаховская и др. -2003.-303 с.;
11. Логопедия: учебник для вузов / Л. С. Волкова, Р. И. Лалаева, Е. М. Мастюкова и др. ; под ред. Л. С. Волковой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 703 с.;
12. Лопатина Л. В. Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения. Ленинградский педагогический институт им. А. И. Герцена. // Дефектология. – 1986. - № 2.;
13. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. 2-е изд. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. — 64 с.;
14. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФН и ОНР)/ Сост. В.П. Глухов, В.Б. Атрепьева, Т.И. Контрактова. — М.: АРКТИ, 2003. — 48 с. (Библиотека практикующего логопеда);
15. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.;
16. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240стр.;
17. Пожиленко Е.А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л]: [Текст] пособие для логопедов. / Пожиленко Е.А. – Санкт-Петербург: Каро, 2006. - 256 с.;
18. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селиверстова. — М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006. – переизд. - 400 с.;
19. Проблемы диагностики детей с речевыми нарушениями: современные подходы и инновационные решения [Текст] : материалы II Республиканской научно-практической конференции, 5-6 декабря 2007 г. / Удмуртский республиканский центр диагностики и консультирования (Ижевск) ; [отв. ред. Э. Б. Чиркова, Р. В. Воронкова]. - Ижевск : Удмурт. гос. ун-т, 2007. - 246, [1] с. : ил;
20. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах и схемах. — Минск : Аверсэв, 2006. — (В помощь логопеду);
21. Серова Л.Г. Формирование правильной речи у ребенка [Текст] : упражнения, устранение дефектов, дидактич. материал / Серова Л.Г. - М. : АСТ [и др.], 2008. - 382, [1] с., [22] л. ил. : цв.ил.
22. Специализированный электронный сайт для логопедов - http://speech.pediatrician.ru;
23. Усанова О.Н. Педагогическое изучение детей с нарушениями речи в медико-педагогических комиссиях // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. – М., 1987. – 294 с.;
24. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 2008.—223 с.: ил.;
25. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - М.:"Издательство ГНОМ и Д", 2000. - 80 с. (Практическая логопедия.);
26. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991. - 44 с.;
27. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». – М.: Просвещение, 1989, - 239 с.: ил;
28. Ханьшева Г. В. Практикум по логопедии. Коррекция звукопроизношения. [Текст]: / Г.В. Ханьшева. - Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС», 2005. – 243 с.;
29. Худякова Н.И. Коррекция звукопроизношения у дошкольников с легкой формой псевдобульбарной дизартрии [Текст] : из опыта работы / Худякова Н.И. ; Удм. респ. ин-т усовершенствования учителей. - Ижевск : [б. и.], 1999. - 77 с.;
30. Экспериментальные материалы для аттестации дошкольного образовательного учреждения по коррекционно-педагогическому направлению работы. — М.: Школьная Пресса, 2003. — 80 с. — («Дошкольное воспитание и обучение». Приложение к журналу «Воспитание школьников». Вып. 36);
31. Электронный логопедический справочник. Раздел «Развитие речи ребенка от 2 до 6 лет» - http://www.logopedspb.ru.
32. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе. (Основные направления формирования предпосылок к продуктивному успоению программы обучения родному языку у детей с речевой патологией). - М.: Когито-Центр, 1996 - 47 с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование предметных картинок при коррекции звукопроизношения |
Артикул: | 1200400 |
Дата написания: | 06.12.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование предметных картинок при коррекции звукопроизношения. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету логопедия
Пролистайте "Использование предметных картинок при коррекции звукопроизношения. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бизнес процесс работы с поставщиками в магазине Y. N.G
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Семь чудес России