Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения обучения при помощи проблемных ситууаций 5
1.1. Проблемное обучение 5
1.2. Способы обучение путем проблемных ситуаций 8
Выводы 14
Глава 2. Выработка навыка говорения при помощи проблемных ситуаций 15
2.1. Психологические особенности детей на старшей ступени обучения 15
2.2. Задания по развитию говорения с использованием проблемных ситуаций на средней и старшей ступени обучения 18
Выводы 34
Заключение 36
Список литературы 38
Актуальность данной темы бесспорна. Обучение говорению требует от учащегося построения логически верного высказывания, содержащего один или несколько речевых образцов. Основной задачей обучения является формирование коммуникативного ядра. В процессе обучения учащийся должен освоить как возможность выражать одну и ту же мысль на английском языке, так и навыки и умения самостоятельного решения коммуникативно-познавательных задач, включая языковую догадку и умение выражать личностное отношение к воспринимаемой информации. Для этого могут эффективно использоваться именно проблемные ситуации.
Цель работы – изучить использование проблемных ситуаций в обучении говорению на английском языке (средний, старший этап).
Задачи:
- дать определение понятия проблемное обучение;
- рассмотреть способы обучение путем проблемных ситуаций;
- рассмотреть психологические особенности учащихся старшего возраста;
- предложить способы использования проблемных ситуаций в обучении говорению на английском языке (средний, старший этап).
Объект – проблемное обучение.
Предмет – способы использования проблемных ситуаций в обучении говорению на английском языке (средний, старший этап).
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что ее можно использовать при изучении способов использования проблемных ситуаций в обучении говорению на английском языке (средний, старший этап).
Источники: литература по способам использования проблемных ситуаций в обучении говорению на английском языке и интернет-ресурсы.
В работе используются следующий метод исследования: аналитическо-описательный (анализ литературы по теме работы).
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Использование проблемных ситуаций в обучении говорению на английском языке (средний, старший этап) #9105036
Артикул: 9105036
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Издательство ИКАР, 2009 – 448 c.
2. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов. – СПб., 2016. – 257 с.
3. Богомаз С.Л. Актуальные проблемы профессионального самоопределения личности старшеклассника // Психология. 1997. № 8. - С. 8 – 14.
4. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков.М.: Просвещение, 2001. - 205 с.
5. Гальченко Н.А. Применение технологии проблемного обучения как способ активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроках английского языка // Наука и школа. - 2018. - №3. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-tehnologii-problemnogo-obucheniya-kak-sposob-aktivizatsii-myslitelnoy-deyatelnosti-obuchayuschihsya-na-urokah-angliyskogo (дата обращения: 24.02.2022).
6. Герасимова В.А. Классный час играючи. Выпуск 3. М.: Сфера, 2002. -64 с.
7. Гинзбург М.Р. Психологическое развитие старшего подростка. М.:АСТ, 2004. -198 с.
8. Деревянко Н.Н. и др. New Millennium English: учебник англ. яз. для 6 кл общеобраз. учрежд. / Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова. Л.В. Коэятинская. Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи.— Обнинск: Титул. 2006.-160 с.
9. Дубинина Г.А. Технология применения кейсметода в процессе обучения иностранному языку // Инновационные подходы в обучении иностранным языкам. – М.: Рема, 2010. – С. 20.
10. Ильницкая И.А. Проблемные задания как прием обучения иностранному языку. – Минск, 1994. – 40 с.
11. Калинина А.Г., Мамонова А.А. Методика использования проблемных ситуаций для повышения уровня владения устной иноязычной речью // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - №16. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-problemnyh-situatsiy-dlya-povysheniya-urovnya-vladeniya-ustnoy-inoyazychnoy-rechyu (дата обращения: 24.02.2022).
12. Мальцева В.Р. К вопросу об обучении старшеклассников диалогической речи на иностранном языке: задачи и подходы / В. Р. Мальцева, Н. А. Тумакова // Молодой ученый.– 2015. – №11. – С. 1416-1418.
13. Панина Е.Ю., Рубцова А.Д. Кейс-метод как способ проблемного обучения английскому языку в 6-м классе // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. - 2016. - №12. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/keys-metod-kak-sposob-problemnogo-obucheniya-angliyskomu-yazyku-v-6-m-klasse (дата обращения: 24.02.2022).
14. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучению иноязычному говорению. – М., 2016. – 254 с.
15. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Рус. яз., 2017. – 198 c.
16. Пахтусова Е.Э. Метод кейсов в обучении иностранному языку // Молодой ученый. – 2014. – № 7. – С. 532 – 534.
17. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в школе. – М., 2018. – 356 c.
18. Титова И.М. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Модернизация общего образования. – СПб., 2017. – 304 c.
19. Цетлин В.С. Реальные ситуации общения на уроке // Иностранные языки в школе. – 2016. – № 3. – С. 15–17.
20. Top 10 Reasons to Eat More Fruits and Vegetables. - URL: https://www.orlandohealth.com/content-hub/top-10-reasons-to-eat-more-fruits-and-vegetables (дата обращения: 24.02.2022).
2. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов. – СПб., 2016. – 257 с.
3. Богомаз С.Л. Актуальные проблемы профессионального самоопределения личности старшеклассника // Психология. 1997. № 8. - С. 8 – 14.
4. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков.М.: Просвещение, 2001. - 205 с.
5. Гальченко Н.А. Применение технологии проблемного обучения как способ активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроках английского языка // Наука и школа. - 2018. - №3. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-tehnologii-problemnogo-obucheniya-kak-sposob-aktivizatsii-myslitelnoy-deyatelnosti-obuchayuschihsya-na-urokah-angliyskogo (дата обращения: 24.02.2022).
6. Герасимова В.А. Классный час играючи. Выпуск 3. М.: Сфера, 2002. -64 с.
7. Гинзбург М.Р. Психологическое развитие старшего подростка. М.:АСТ, 2004. -198 с.
8. Деревянко Н.Н. и др. New Millennium English: учебник англ. яз. для 6 кл общеобраз. учрежд. / Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова. Л.В. Коэятинская. Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи.— Обнинск: Титул. 2006.-160 с.
9. Дубинина Г.А. Технология применения кейсметода в процессе обучения иностранному языку // Инновационные подходы в обучении иностранным языкам. – М.: Рема, 2010. – С. 20.
10. Ильницкая И.А. Проблемные задания как прием обучения иностранному языку. – Минск, 1994. – 40 с.
11. Калинина А.Г., Мамонова А.А. Методика использования проблемных ситуаций для повышения уровня владения устной иноязычной речью // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - №16. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-problemnyh-situatsiy-dlya-povysheniya-urovnya-vladeniya-ustnoy-inoyazychnoy-rechyu (дата обращения: 24.02.2022).
12. Мальцева В.Р. К вопросу об обучении старшеклассников диалогической речи на иностранном языке: задачи и подходы / В. Р. Мальцева, Н. А. Тумакова // Молодой ученый.– 2015. – №11. – С. 1416-1418.
13. Панина Е.Ю., Рубцова А.Д. Кейс-метод как способ проблемного обучения английскому языку в 6-м классе // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. - 2016. - №12. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/keys-metod-kak-sposob-problemnogo-obucheniya-angliyskomu-yazyku-v-6-m-klasse (дата обращения: 24.02.2022).
14. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучению иноязычному говорению. – М., 2016. – 254 с.
15. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Рус. яз., 2017. – 198 c.
16. Пахтусова Е.Э. Метод кейсов в обучении иностранному языку // Молодой ученый. – 2014. – № 7. – С. 532 – 534.
17. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в школе. – М., 2018. – 356 c.
18. Титова И.М. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Модернизация общего образования. – СПб., 2017. – 304 c.
19. Цетлин В.С. Реальные ситуации общения на уроке // Иностранные языки в школе. – 2016. – № 3. – С. 15–17.
20. Top 10 Reasons to Eat More Fruits and Vegetables. - URL: https://www.orlandohealth.com/content-hub/top-10-reasons-to-eat-more-fruits-and-vegetables (дата обращения: 24.02.2022).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование проблемных ситуаций в обучении говорению на английском языке (средний, старший этап) |
Артикул: | 9105036 |
Дата написания: | 04.03.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование проблемных ситуаций в обучении говорению на английском языке (средний, старший этап) по предмету лингвистика
Пролистайте "Использование проблемных ситуаций в обучении говорению на английском языке (средний, старший этап)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике в ПАО «ВТБ»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ организации молодежного туризма в Республике Татарстан