Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования ресурсов сети Интернет на уроках английского языка в старших классах 5
1.1. Особенности обучения английскому языку в старших классах общеобразовательной школы 5
1.2. Психолого-педагогические особенности старшеклассников 10
Глава 2. Практические аспекты использования ресурсов сети Интернет на уроках английского языка в старших классах 16
2.1. Организация исследования 16
2.2. Анализ и интерпретация результатов 17
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение 32
' .
1. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
2. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 1988.- 128с.
3. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе 2005,0 - №2, с.11.
4. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе.// Иностранные языки в школе. – 2002. №2. – с. 28-32.
5. Вайсбурд М. Л. Преподавание иностранного языка в свете основных направлений реформы школы.// Иностранные языки в школе. – 1984. №4. – с. 14-17.
6. Временный государственный образовательный стандарт. Общее среднее образование иностранного языка. - М, 2008. С.5-6.
7. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2004 – с. 199
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя.- М.: АРктиГЛОССА, 2000.- с.70
9. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: «Юнити», 2003. – 352с.
10. Дидактические основы современного урока – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://juknn.narod2.ru/metodika/didartika/didaktika.htm;
11. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ - № 3 – 2000 – с. 53
12. Ильина Т.И. Педагогика. М.: Академия, 2007
13. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 1988. №6. – с. 3-8.
14. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. М.: Знание, 1991
15. Куклина С.С. Диалог культур становится реальностью.// Иностранные языки в школе. – 2002. №6. – с. 8-17.
16. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981
17. Лингвострановедческий словарь / Под общ. ред. Л.Г. Ведениной. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ACT-ПРЕСС КНИГА, 2000
18. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высш. школа, 1981. – 159 с.
19. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении // Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. А. И. Красило, А. П. Новгородцева. - М.: Междунар. пед. акад., 1995.
20. Махмутов, М. И Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей — М.: Просвещение, 1977.
21. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения // Школа-2100. Образовательная программа и пути ее реализации. Выпуск 3. М.: Баласс, 1999.
22. Методы проблемного обучения – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fmi.asf.ru/Library/Book/Mpm/6e.html;
23. Педагогическая библиотека – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pedlib.ru;
24. Позднякова Л.Ю. Технология коммуникативного обучения на уроках английского языка в старших классах. // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/534462/
25. Прокопьев И.И. Педагогика. Избранные лекции. – Гродно: ГРГУ, 2000
26. Психология человека от рождения до смерти: психологический атлас человека6 учеб. пособие для студ. вузов / Аверин В.А. и др. ; под. ред. А.А. Реана. – М. : АСТ ; СПБ. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. – 651 с. : ил., портр., табл. – (Большая университетская библиотека);
27. Рубинштейн С.Л. Задачи и мотивы деятельности // Основы общей психологии - М.: Педагогика, 2003 - т.II - с.43.
28. Томахин Г.Д. Культура стран английского языка // ИЯШ 2008 - № 1, с.80.
29. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://festival.1september.ru;
30. Цилке Е.А. Роль аутентичных текстовых материалов (прессы) в повышении качества обучения старшеклассников английскому языку. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://image.websib.ru/05/text_article.htm?377;
31. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис, 2009. – 345 с.
2. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 1988.- 128с.
3. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе 2005,0 - №2, с.11.
4. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе.// Иностранные языки в школе. – 2002. №2. – с. 28-32.
5. Вайсбурд М. Л. Преподавание иностранного языка в свете основных направлений реформы школы.// Иностранные языки в школе. – 1984. №4. – с. 14-17.
6. Временный государственный образовательный стандарт. Общее среднее образование иностранного языка. - М, 2008. С.5-6.
7. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2004 – с. 199
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя.- М.: АРктиГЛОССА, 2000.- с.70
9. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: «Юнити», 2003. – 352с.
10. Дидактические основы современного урока – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://juknn.narod2.ru/metodika/didartika/didaktika.htm;
11. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ - № 3 – 2000 – с. 53
12. Ильина Т.И. Педагогика. М.: Академия, 2007
13. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 1988. №6. – с. 3-8.
14. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. М.: Знание, 1991
15. Куклина С.С. Диалог культур становится реальностью.// Иностранные языки в школе. – 2002. №6. – с. 8-17.
16. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981
17. Лингвострановедческий словарь / Под общ. ред. Л.Г. Ведениной. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ACT-ПРЕСС КНИГА, 2000
18. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высш. школа, 1981. – 159 с.
19. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении // Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. А. И. Красило, А. П. Новгородцева. - М.: Междунар. пед. акад., 1995.
20. Махмутов, М. И Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей — М.: Просвещение, 1977.
21. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения // Школа-2100. Образовательная программа и пути ее реализации. Выпуск 3. М.: Баласс, 1999.
22. Методы проблемного обучения – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fmi.asf.ru/Library/Book/Mpm/6e.html;
23. Педагогическая библиотека – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pedlib.ru;
24. Позднякова Л.Ю. Технология коммуникативного обучения на уроках английского языка в старших классах. // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/534462/
25. Прокопьев И.И. Педагогика. Избранные лекции. – Гродно: ГРГУ, 2000
26. Психология человека от рождения до смерти: психологический атлас человека6 учеб. пособие для студ. вузов / Аверин В.А. и др. ; под. ред. А.А. Реана. – М. : АСТ ; СПБ. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. – 651 с. : ил., портр., табл. – (Большая университетская библиотека);
27. Рубинштейн С.Л. Задачи и мотивы деятельности // Основы общей психологии - М.: Педагогика, 2003 - т.II - с.43.
28. Томахин Г.Д. Культура стран английского языка // ИЯШ 2008 - № 1, с.80.
29. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://festival.1september.ru;
30. Цилке Е.А. Роль аутентичных текстовых материалов (прессы) в повышении качества обучения старшеклассников английскому языку. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://image.websib.ru/05/text_article.htm?377;
31. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис, 2009. – 345 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование ресурсов сети Интернет на уроке английского языка в старших классах |
Артикул: | 1102215 |
Дата написания: | 18.05.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Филология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование ресурсов сети Интернет на уроке английского языка в старших классах по предмету филология
Пролистайте "Использование ресурсов сети Интернет на уроке английского языка в старших классах" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 5 (КФУ): 1. Права и обязанности налоговых органов; 2. Финансовая основа органов местного самоуправления; 3. Аудиторская деятельность в РФ.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить 2 задачи: №2. Методом неопределенных множителей Лагранжа и т.д.; №3. Решить задачу линейного программирования и т.д.