В работе рассматриваются основные принципы организации рекламных слоганов с привлечением примеров из французской и американской рекламы. Слоганы становятся одним из оптимальных способов влияния на клиентов, потому что слоганы коротки, и производитель может легко передать информацию через слоганы своим клиентам. Рекламный текст рассматривается как суггестивный знак и средство манипулирования общественным сознанием. Изучаются функции слогана и приемы создания определенного эмоционального тона в рекламе.
Бесспорно, что создание заманчивого и эффектного слогана не является легкой задачей. Чтобы создать соблазнительные и простые слоганы, которые привлекают клиентов и говорят о бренде, необходимо использовать творческий потенциал.
Ключевые слова и фразы: рекламный слоган, текст, авторская энергия, прецедентный текст, ритмика, лаконичность, запоминаемость, контрастность, простота, грамотность, гармоничность.
' .
Использование слогана в рекламе (на материале английского и французского языков) #1506051
Артикул: 1506051
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
- Количество страниц: 8
- Формат файла: doc
970p.
1. Базикян С.А. Постсоветская реклама как социокультурное пространство пропагандисткой редукции мифа // Вестник Новгородского государственного университета им. Я.Мудрого. - 2014. - вып. 83–2. – С. 90–93.
2. Бессмертный слоган красоты. Электронный журнал «Космополитен». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cosmo.ru/editors/promo/bessmertnyy-slogan-krasoty/, свободный
3. Геращенко Л.Л. Мифология рекламы. – М.: Диаграмма, 2006. – 464 с.
4. Калиниченко С.С., Квеско Р. Б. Мифодизайн как социокультурный феномен // Известия Томского политехнического университета. - 2009. - № 6. - С. 85–89.
5. МедиаПилот. Справочник рекламных фирм, товаров и услуг. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.mpilot.ru/news/2018.html, свободный
6. Парфюмер. Сайт Ланком. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.laparfumerie.org/parfumedia/article/10089-magnifique-lancome/, свободный
7. Скандальные слоганы в рекламе Burger King сменились неприличными жестами. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://adindex.ru/news/adyummy/2016/05/16/133785.phtml, свободный
8. Согорин А.А. Социальное мифотворчество и современная реклама // Молодой ученый. - 2016. - №13. - С. 648-651.
9. Феофанов О. Рекламный и торговый слоганы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://advertion.blogspot.ru/2008/03/blog-post_1894.html#.WE-g91Iw_IU, свободный
10. Французская реклама. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://pikabu.ru/story/frantsuzskaya_reklama, свободный
11. Шестаков В. В. Языковая игра в англоязычном рекламном дискурсе // Молодой ученый. - 2015. - №1. - С. 423-425.
2. Бессмертный слоган красоты. Электронный журнал «Космополитен». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cosmo.ru/editors/promo/bessmertnyy-slogan-krasoty/, свободный
3. Геращенко Л.Л. Мифология рекламы. – М.: Диаграмма, 2006. – 464 с.
4. Калиниченко С.С., Квеско Р. Б. Мифодизайн как социокультурный феномен // Известия Томского политехнического университета. - 2009. - № 6. - С. 85–89.
5. МедиаПилот. Справочник рекламных фирм, товаров и услуг. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.mpilot.ru/news/2018.html, свободный
6. Парфюмер. Сайт Ланком. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.laparfumerie.org/parfumedia/article/10089-magnifique-lancome/, свободный
7. Скандальные слоганы в рекламе Burger King сменились неприличными жестами. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://adindex.ru/news/adyummy/2016/05/16/133785.phtml, свободный
8. Согорин А.А. Социальное мифотворчество и современная реклама // Молодой ученый. - 2016. - №13. - С. 648-651.
9. Феофанов О. Рекламный и торговый слоганы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://advertion.blogspot.ru/2008/03/blog-post_1894.html#.WE-g91Iw_IU, свободный
10. Французская реклама. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://pikabu.ru/story/frantsuzskaya_reklama, свободный
11. Шестаков В. В. Языковая игра в англоязычном рекламном дискурсе // Молодой ученый. - 2015. - №1. - С. 423-425.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование слогана в рекламе (на материале английского и французского языков) |
Артикул: | 1506051 |
Дата написания: | 26.12.2016 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 8 |
Файлы артикула: Использование слогана в рекламе (на материале английского и французского языков) по предмету лингвистика
Пролистайте "Использование слогана в рекламе (на материале английского и французского языков)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка шкалы показателей для оценки уровня корпоративной культуры организации и его влияния на эффективность производственной и...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методические подходы к обеспечению конкурентоспособности организации в целях предотвращения кризисных явлений