Введение………………………………………………………………………………...2
Глава I. Понятие фразеологической единицы
1.1 Фразеология как лингвистическая дисциплина……………………………….5
1.2 Фразеологизмы и их классификация…………………………………………..8
1.3 Классификация фразеологических единиц русского и английского языка….11
Выводы по I главе………………………………………………………………..........18
Глава II. Методические основы изучения фразеологических единиц в практике преподавания английского языка в средней общеобразовательной школе.
2.1 Соматизмы в фразеологии……………………………………………………20
2.2 Методика преподавания фразеологических единиц на уроках
английского языка в средней общеобразовательной школе…………………….....24
2.3 Система упражнений для изучения фразеологических единиц
на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе……………28
Выводы по II главе……………………………………………………….................33
Заключение…………………………………………………………………………….34
Список литературы ……………………………………………………………….......36
Объектом данного исследования послужил процесс обучения фразеологизмам английского языка учащихся средней общеобразовательной школы. Предметом исследования является методика использования фразеологизмов английского языка с целью формирования коммуникативной
компетенции учащихся.
Цель настоящей работы – всесторонне изучить английские фразеологизмы и их использования на уроках в средней общеобразовательной школе в формировании коммуникативной компетенции.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие «фразеологическая единица», выявить ее основные признаки, а также
представить классификацию фразеологических единиц английского языка;
2. Рассмотреть способы образования фразеологических единиц в современном английском языке;
Задачи исследования и логическая последовательность их решения определили содержание и структуру исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
В первой главе рассматривается содержание понятия «фразеологическая единица», ее основные характеристики, анализируются источники происхождения фразеологических единиц в современном
английском языке, представляются существующие классификации фразеологических единиц, конкретизируется и уточняется понятие «коммуникативная компетентность».
' .
Использование соматических фразеологических единиц преподавании английского и русского языка. А также похожие готовые работы: страница 2 #9102664
Артикул: 9102664
- Предмет: Иностранный (английский) язык и второй иностранный язык
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 22.06.2022
1 470p.
1. Авалиани Ю.Ю. К семантической структуре фразеологических единиц // Вопросы фразеологии. 2012. №7. С. 29-34.
2. Александрова Е. В. Понимание фразеологизма как национальнокультурной метафоры // Вопросы когнитивной лингвистики. 2014. №3. С. 53-58.
3. Амосова Н. Н. Основы английской фразеологии. М.: ГлоссаПресс, 2013. 250
4. Артёмов В. А. Психология обучения иностранным языкам. М.: Наука, 1973. 241 с.
5. Беляев Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. М.: Смысл, 1965. 80 с.
6. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М.: Русский язык, 1977. 288 с.
7. Болотюк В. Г. К вопросу о цветообозначениях в английских фразеологизмах // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2008. №1. С. 58-60.
8. Бородулина М. К. Основы преподавания иностранных языков в языковом вузе М.: Высшая школа, 2014. 118 с.
9. Васильева М. М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2011. №2. С. 41-44.
10. Вежбицкая А. Понимание культур через посредство ключевых слов. М.: Яз. славян. культуры, 2011. – 287 с.
11. Виноградов В. В. Избранные труды. Лексикология и лексикография. М.: Наука, 1971. 312 с.
12. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2013. 192 с.
13. Гурвич П. Б. О пяти блоках норм и рекомендаций методики обучения иностранным языкам. Владимир: ВГПУ, 2014. 130 с.
14. Жуков В. П. Семантика фразеологических оборотов. М.: Просвещение, 2012. 190 с.
15. Зарубина Ю. И. Технология формирования лексических навыков на уроках иностранного языка // Инновационная наука. 2017. №3-2. С.178-180.
16. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. 223 с.
17. Каюмова Д. Ф. Активизация в речи учащихся фразеологических единиц на уроках английского языка // Вестник КазГУКИ, 2014. №4-1. С.127-131.
18. Кузнецова А. Н. Английский национальный характер сквозь призму фразеологии // Rhema. Рема, 2013. №2. С. 67-71.
19. Кунин А. В. Курс фразеологии современного английского языка. М.: Высшая школа, 1997. – 380 с.
20. Латухина М. В. Способы формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка в основной школе // Приволжский научный вестник, 2014. №12-1. С.130-132.
21. Малько К. О. Формирование лингвострановедческой компетенции в процессе обучения иностранным языкам // Инновационная наука, 2015. №6-1. С. 224-226.
22. Марушкина Н. С. «Гастрономические» фразеологические единицы как средство формирования концепта еда // Преподаватель ХХI век, 2012. №2. С. 359-362.
23. Маслова В. А. Лингвокультурология. М.: Академия, 2007. – 208 с.
24. Рыжкина Е. В. Семиокультурный аспект фразеологической номинации по аналогии (на материале современного английского языка) // Вестник МГЛУ, 2014. №20. С.198-213.
25. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.: Русский язык, 1989. 276 с. Просвещение, 2011. 207 с.
26. Телия В. Н. Что такое фразеология? М.: Наука, 1966. 186 с.
27. Труфанова Л. А. Национально-культурная специфика фразеологизмов (на материале фразеологических единиц неантропоцентрической направленности в английском и русском языках) // Известия РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. №99. С. 78-84.
28. Урманова Л. Э. Культуроведческая компетенция: подходы к дефиниции, составляющие, пути формирования в процессе преподавания английского языка // Инновационная наука, 2015. №4-2. С.153-154.
29. Шанский Н. М. Фразеология современного русского языка. М.: Просвещение, 2015. 271 с.
30. Шехтман Н. А. Практикум по фразеологии современного английского языка. М.: Просвещение, 1971. 184 с.
2. Александрова Е. В. Понимание фразеологизма как национальнокультурной метафоры // Вопросы когнитивной лингвистики. 2014. №3. С. 53-58.
3. Амосова Н. Н. Основы английской фразеологии. М.: ГлоссаПресс, 2013. 250
4. Артёмов В. А. Психология обучения иностранным языкам. М.: Наука, 1973. 241 с.
5. Беляев Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. М.: Смысл, 1965. 80 с.
6. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М.: Русский язык, 1977. 288 с.
7. Болотюк В. Г. К вопросу о цветообозначениях в английских фразеологизмах // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2008. №1. С. 58-60.
8. Бородулина М. К. Основы преподавания иностранных языков в языковом вузе М.: Высшая школа, 2014. 118 с.
9. Васильева М. М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2011. №2. С. 41-44.
10. Вежбицкая А. Понимание культур через посредство ключевых слов. М.: Яз. славян. культуры, 2011. – 287 с.
11. Виноградов В. В. Избранные труды. Лексикология и лексикография. М.: Наука, 1971. 312 с.
12. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2013. 192 с.
13. Гурвич П. Б. О пяти блоках норм и рекомендаций методики обучения иностранным языкам. Владимир: ВГПУ, 2014. 130 с.
14. Жуков В. П. Семантика фразеологических оборотов. М.: Просвещение, 2012. 190 с.
15. Зарубина Ю. И. Технология формирования лексических навыков на уроках иностранного языка // Инновационная наука. 2017. №3-2. С.178-180.
16. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. 223 с.
17. Каюмова Д. Ф. Активизация в речи учащихся фразеологических единиц на уроках английского языка // Вестник КазГУКИ, 2014. №4-1. С.127-131.
18. Кузнецова А. Н. Английский национальный характер сквозь призму фразеологии // Rhema. Рема, 2013. №2. С. 67-71.
19. Кунин А. В. Курс фразеологии современного английского языка. М.: Высшая школа, 1997. – 380 с.
20. Латухина М. В. Способы формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка в основной школе // Приволжский научный вестник, 2014. №12-1. С.130-132.
21. Малько К. О. Формирование лингвострановедческой компетенции в процессе обучения иностранным языкам // Инновационная наука, 2015. №6-1. С. 224-226.
22. Марушкина Н. С. «Гастрономические» фразеологические единицы как средство формирования концепта еда // Преподаватель ХХI век, 2012. №2. С. 359-362.
23. Маслова В. А. Лингвокультурология. М.: Академия, 2007. – 208 с.
24. Рыжкина Е. В. Семиокультурный аспект фразеологической номинации по аналогии (на материале современного английского языка) // Вестник МГЛУ, 2014. №20. С.198-213.
25. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.: Русский язык, 1989. 276 с. Просвещение, 2011. 207 с.
26. Телия В. Н. Что такое фразеология? М.: Наука, 1966. 186 с.
27. Труфанова Л. А. Национально-культурная специфика фразеологизмов (на материале фразеологических единиц неантропоцентрической направленности в английском и русском языках) // Известия РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. №99. С. 78-84.
28. Урманова Л. Э. Культуроведческая компетенция: подходы к дефиниции, составляющие, пути формирования в процессе преподавания английского языка // Инновационная наука, 2015. №4-2. С.153-154.
29. Шанский Н. М. Фразеология современного русского языка. М.: Просвещение, 2015. 271 с.
30. Шехтман Н. А. Практикум по фразеологии современного английского языка. М.: Просвещение, 1971. 184 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование соматических фразеологических единиц преподавании английского и русского языка |
Артикул: | 9102664 |
Дата написания: | 12.06.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Иностранный (английский) язык и второй иностранный язык |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование соматических фразеологических единиц преподавании английского и русского языка. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету иностранный (английский) язык и второй иностранный язык
Пролистайте "Использование соматических фразеологических единиц преподавании английского и русского языка. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Психолого-педагогические условия развития творчески одаренных детей младшего школьного возраста
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экономическое чудо Германии с 1947 до конца 1960-х годов