Введение 3
Глава 1. Общие основы методики преподавания арабского языка 6
1.1. История преподавания арабского языка в России 6
1.2. Особенности методики преподавания арабского языка 13
Выводы по первой главе 27
Глава 2. Технические средства обучения в процессе преподавания
арабского языка 30
2.1. Виды технических средств, используемые в обучении арабскому языку 30
2.2. Использование технических средств в учебно-методическом
комплексе «العربية بين يديك» как пример преподавания арабского языка 47
Выводы по второй главе 60
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложение 70
' .
Использование технических средств обучения в процессе преподавания арабского языка #9602908
Артикул: 9602908
- Предмет: Преподаватель арабского языка
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 503 Диляра в 2008 году
- Количество страниц: 73
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Белкин В.М. Арабская лексикология. / В.М. Белкин. – М.: МГУ, 1975. – 198 с.
2. Белова А.Г. Очерки по истории арабского языка. / А.Г. Белова. – М.: Восточная литература, 1999. – 168 с.
3. Берникова О.А. Система дистанционного обучения восточным языкам. // Санкт-Петербургский университет. № 17 (3765), 30 ноября 2007 года.
4. Берникова О.А. Фонетика современных аравийских диалектов. / Берникова О.А. – СПб., 2002. – 16 с.
5. Боднар С.Н. Арабский язык. Жанр коммерческих и деловых бумаг и их языковая специфика. / Боднар С.Н. – М.: Муравей, 2002. – 328 с.
6. Вайсбурд М.Л. Требования к текстам для самостоятельного (синтетического) чтения на английском языке в VII классе. / М.Л. Вайсбурд. – М., 1955.
7. Валеев Р.М. «...Преподавание восточных языков ... должно приближаться к своей природной форме» // Эхо веков, 1999, №1/2.
8. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. / Вербицкий А.А. – М.: Высшая школа, 1991. – 211с.
9. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. / Н.И. Гез. –М., 1982.
10. Гильманов М.Р. Анализ методических основ преподавания арабского языка на подготовительном отделении РИУ на примере учебно-методического комплекта «Аль-‘арабия байна ядайк».
11. Головкина Л.С. Синтетическое чтение на уроках английского языка в средней школе. / Л.С. Головкина. – М., 1962.
12. Горлова Н.А. Оценка качества и эффективности УМК по иностранным языкам. // Иностранный языки в школе. 2005. №8. С. 19.
13. Гранде. Б.М. Введение в сравнительное изучение семитских языков. / Б.М. Гранде. – М.: Наука,1972. – 442 с.
14. Гранде. Б.М. Курс арабской грамматики в сравнительно-историческом освещении. / Б.М. Гранде. – М.: Восточная литература РАН, 1998. – 592 с.
15. Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. / Т.Г. Егоров. – М., 1953.
16. Иванов Д.В. Об основах аналитического чтения. // Ученые записки МОПИ, том XIX, вып. 4, 1959;
17. Карпов И.В. Анализ процесса понимания и перевода учащимися иностранных текстов. // «Иностранные языки в школе», 1949, № 6.
18. Карпов И.В. Психологическая характеристика процесса понимания и перевода учащимися иностранных текстов. / И.В. Карпов. – М., 1950.
19. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. / З.И. Клычникова. – М: Просвещение, 1973. – 214с.
20. Ковалев А.А., Шарбатов Г.Ш. Учебник арабского языка. / А. А. Ковалев. – М.: Восточная литература РАН, 2000. – 751 с.
21. Ковыршина Н.Б. Арабский язык. Домашнее чтение. Начальный уровень. / Н.Б. Ковыршина. – М.: Муравей, 2002. – 148 с.
22. Колкер Я.М. Устинова Е.С. Роль родного языка в обучении иностранному. // Иностранный язык в школе. 2004. №2. С. 20 – 28.
23. Корндорф Б.Ф. Методика преподавания английского языка. / Б.Ф. Корндорф. – М., 1958. – 249 с.
24. Леонтьев А.Н. Потребность, мотивы, эмоции. / А.Н. Леонтьева. – М.,1971.
25. Майбуров Н.А. Читаем и переводим арабскую газету. / Н.А. Майбуров. – М.: Муравей, 2001. – 256 с.
26. Маликов О.Х. Учебно-методический комплект по арабскому языку «Аль-‘арабийа байна ядайк» для неарабоязычных обучающихся.
27. Маслыко Д.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. / Д.А. Маслыко. – Минск: Высшая школа, 2000. – 503 с.
28. Мильруд Р.П. Учебник иностранного языка: синергетика жанра или энергетика автора? // Иностранный язык в школе. 2005. №8. С. 12 – 18.
29. Миньяр-Белоручев Р.К. Механизм билингвизма и проблема родного языка при обучении иностранному. // Иностранный язык в школе. 1982. С.43-44.
30. Миролюбов А.А. Сознательносопоставительный метод обучения иностранным языкам. / А.А. Миролюбов. – М.,1988.
31. Михеев А.С. История арабского языка. / А.С. Михеев. – Казань: ТГГИ, 2000. – 124 с.
32. Михеев А.С. Типология арабского языка. / А.С. Михеев. – Казань: ТГГИ, 2001. – 168 с.
33. Пассов Е.И. Учебник как феномен сферы иноязычного образования. // Иностранный язык в школе. 2004. №4. С. 39-41.
34. Рахманов И.В. Методические требования к учебникам иностранных языков. // Иностранный язык в школе. 2005. № 4. С.21.
35. Рахманов И.В. Проблема рецептивного и репродуктивного овладения иностранным языком в средней школе. / И.В. Рахманов. – М.,. 1954. – 21 с.
36. Рахманов И.В., Миролюбов А.А., Цетлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. / И.В. Рахманова. – М., 1967.
37. Селиванова А.А. Домашнее чтение – важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе // Иностранный язык в школе. 2004. № 4.С.21.
38. Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе. / А.П. Старков. – М., 1978.
39. Стиро О. Роль чтения в обучении иностранному языку. // Иностранный язык в школе, 1940, №5.
40. Финкельберг Н.Д. Курс теории перевода. / Н. Д. Финкельберг. – М.: Восток-Запад, 2004. – 232 с.
41. Фоломкина С.К. Методика обучения чтению на английском языке в средней школе. / С.К. Фоломкина. – М., 1974.
42. Халидов Б.З. Учебник арабского языка. / Б.З. Халидов. – Ташкент: Укитувчи, 1977. – 654 с.
43. Цетлин В.С. Курс обучения иностранным языкам в средней школе. / В.С. Цетлин. – М., 1971.
44. Чернов П.В. Справочник по грамматике арабского литературного языка. / Чернов П.В. – М.: Восточная литература РАН, 1995. – 473 с.
45. Шагаль В.Э., Мерекин М.Н., Забиров Ф. С. Учебник арабского языка. / В. Э. Шагаль. – М.: Военное издательство, 1983. – 483 с.
46. Шайхуллин Т.А. Обучение лексике иностранного языка в вузе (на примере арабского языка).
47. Шайхуллин Т.А., Омри А.Ю. Учебники арабского языка, используемые в Казани. // Вестник Российского исламского университета, 2005, №1. С. 88-91.
48. Шеляпина Л.С. Методика преподавания аналитического чтения на немецком языке в VII классе средней школы. / Л.С. Шеляпина. – М., 1954.
49. .سلسلة في تعليم اللغة العربية لغير الناطقين بها. العربية بين يديك. جزء1. –الرياض٬ 2003 – 402 ص.
50. .سلسلة في تعليم اللغة العربية لغير الناطقين بها. العربية بين يديك. جزء2. –الرياض٬ 2003 – 436 ص.
51. .سلسلة في تعليم اللغة العربية لغير الناطقين بها. العربية بين يديك. جزء3. –الرياض٬ 2003 – 440 ص.
Словари
52. Баранов Х.К. Большой арабско-русский словарь. / Х.К. Баранов. – М.: Русский язык, 2002. – 926 с.
53. Борисов В.М. Русско-арабский словарь./ В.М. Борисов. – М.: САМ ИНТЕРНЕЙШНЛ, 1993. – 1120 с.
54. Романов Б. В. Русско-арабский учебный словарь. – М.: «Русский язык», 1987. – 527 с.
55. Соловьев В. И. Яковенко Э. В. Краткий русско-арабский общественно-политический словарь. М.: Восточная литература, 2003. 510 с.
56. Шайхуллин Т. А., Омри А. Ю. Словарь синонимов и антонимов арабского языка. Казань, 2005. 444 с.
57. المعجم الوسيط – استنبول – 1067 ص.
2. Белова А.Г. Очерки по истории арабского языка. / А.Г. Белова. – М.: Восточная литература, 1999. – 168 с.
3. Берникова О.А. Система дистанционного обучения восточным языкам. // Санкт-Петербургский университет. № 17 (3765), 30 ноября 2007 года.
4. Берникова О.А. Фонетика современных аравийских диалектов. / Берникова О.А. – СПб., 2002. – 16 с.
5. Боднар С.Н. Арабский язык. Жанр коммерческих и деловых бумаг и их языковая специфика. / Боднар С.Н. – М.: Муравей, 2002. – 328 с.
6. Вайсбурд М.Л. Требования к текстам для самостоятельного (синтетического) чтения на английском языке в VII классе. / М.Л. Вайсбурд. – М., 1955.
7. Валеев Р.М. «...Преподавание восточных языков ... должно приближаться к своей природной форме» // Эхо веков, 1999, №1/2.
8. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. / Вербицкий А.А. – М.: Высшая школа, 1991. – 211с.
9. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. / Н.И. Гез. –М., 1982.
10. Гильманов М.Р. Анализ методических основ преподавания арабского языка на подготовительном отделении РИУ на примере учебно-методического комплекта «Аль-‘арабия байна ядайк».
11. Головкина Л.С. Синтетическое чтение на уроках английского языка в средней школе. / Л.С. Головкина. – М., 1962.
12. Горлова Н.А. Оценка качества и эффективности УМК по иностранным языкам. // Иностранный языки в школе. 2005. №8. С. 19.
13. Гранде. Б.М. Введение в сравнительное изучение семитских языков. / Б.М. Гранде. – М.: Наука,1972. – 442 с.
14. Гранде. Б.М. Курс арабской грамматики в сравнительно-историческом освещении. / Б.М. Гранде. – М.: Восточная литература РАН, 1998. – 592 с.
15. Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. / Т.Г. Егоров. – М., 1953.
16. Иванов Д.В. Об основах аналитического чтения. // Ученые записки МОПИ, том XIX, вып. 4, 1959;
17. Карпов И.В. Анализ процесса понимания и перевода учащимися иностранных текстов. // «Иностранные языки в школе», 1949, № 6.
18. Карпов И.В. Психологическая характеристика процесса понимания и перевода учащимися иностранных текстов. / И.В. Карпов. – М., 1950.
19. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. / З.И. Клычникова. – М: Просвещение, 1973. – 214с.
20. Ковалев А.А., Шарбатов Г.Ш. Учебник арабского языка. / А. А. Ковалев. – М.: Восточная литература РАН, 2000. – 751 с.
21. Ковыршина Н.Б. Арабский язык. Домашнее чтение. Начальный уровень. / Н.Б. Ковыршина. – М.: Муравей, 2002. – 148 с.
22. Колкер Я.М. Устинова Е.С. Роль родного языка в обучении иностранному. // Иностранный язык в школе. 2004. №2. С. 20 – 28.
23. Корндорф Б.Ф. Методика преподавания английского языка. / Б.Ф. Корндорф. – М., 1958. – 249 с.
24. Леонтьев А.Н. Потребность, мотивы, эмоции. / А.Н. Леонтьева. – М.,1971.
25. Майбуров Н.А. Читаем и переводим арабскую газету. / Н.А. Майбуров. – М.: Муравей, 2001. – 256 с.
26. Маликов О.Х. Учебно-методический комплект по арабскому языку «Аль-‘арабийа байна ядайк» для неарабоязычных обучающихся.
27. Маслыко Д.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. / Д.А. Маслыко. – Минск: Высшая школа, 2000. – 503 с.
28. Мильруд Р.П. Учебник иностранного языка: синергетика жанра или энергетика автора? // Иностранный язык в школе. 2005. №8. С. 12 – 18.
29. Миньяр-Белоручев Р.К. Механизм билингвизма и проблема родного языка при обучении иностранному. // Иностранный язык в школе. 1982. С.43-44.
30. Миролюбов А.А. Сознательносопоставительный метод обучения иностранным языкам. / А.А. Миролюбов. – М.,1988.
31. Михеев А.С. История арабского языка. / А.С. Михеев. – Казань: ТГГИ, 2000. – 124 с.
32. Михеев А.С. Типология арабского языка. / А.С. Михеев. – Казань: ТГГИ, 2001. – 168 с.
33. Пассов Е.И. Учебник как феномен сферы иноязычного образования. // Иностранный язык в школе. 2004. №4. С. 39-41.
34. Рахманов И.В. Методические требования к учебникам иностранных языков. // Иностранный язык в школе. 2005. № 4. С.21.
35. Рахманов И.В. Проблема рецептивного и репродуктивного овладения иностранным языком в средней школе. / И.В. Рахманов. – М.,. 1954. – 21 с.
36. Рахманов И.В., Миролюбов А.А., Цетлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. / И.В. Рахманова. – М., 1967.
37. Селиванова А.А. Домашнее чтение – важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе // Иностранный язык в школе. 2004. № 4.С.21.
38. Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе. / А.П. Старков. – М., 1978.
39. Стиро О. Роль чтения в обучении иностранному языку. // Иностранный язык в школе, 1940, №5.
40. Финкельберг Н.Д. Курс теории перевода. / Н. Д. Финкельберг. – М.: Восток-Запад, 2004. – 232 с.
41. Фоломкина С.К. Методика обучения чтению на английском языке в средней школе. / С.К. Фоломкина. – М., 1974.
42. Халидов Б.З. Учебник арабского языка. / Б.З. Халидов. – Ташкент: Укитувчи, 1977. – 654 с.
43. Цетлин В.С. Курс обучения иностранным языкам в средней школе. / В.С. Цетлин. – М., 1971.
44. Чернов П.В. Справочник по грамматике арабского литературного языка. / Чернов П.В. – М.: Восточная литература РАН, 1995. – 473 с.
45. Шагаль В.Э., Мерекин М.Н., Забиров Ф. С. Учебник арабского языка. / В. Э. Шагаль. – М.: Военное издательство, 1983. – 483 с.
46. Шайхуллин Т.А. Обучение лексике иностранного языка в вузе (на примере арабского языка).
47. Шайхуллин Т.А., Омри А.Ю. Учебники арабского языка, используемые в Казани. // Вестник Российского исламского университета, 2005, №1. С. 88-91.
48. Шеляпина Л.С. Методика преподавания аналитического чтения на немецком языке в VII классе средней школы. / Л.С. Шеляпина. – М., 1954.
49. .سلسلة في تعليم اللغة العربية لغير الناطقين بها. العربية بين يديك. جزء1. –الرياض٬ 2003 – 402 ص.
50. .سلسلة في تعليم اللغة العربية لغير الناطقين بها. العربية بين يديك. جزء2. –الرياض٬ 2003 – 436 ص.
51. .سلسلة في تعليم اللغة العربية لغير الناطقين بها. العربية بين يديك. جزء3. –الرياض٬ 2003 – 440 ص.
Словари
52. Баранов Х.К. Большой арабско-русский словарь. / Х.К. Баранов. – М.: Русский язык, 2002. – 926 с.
53. Борисов В.М. Русско-арабский словарь./ В.М. Борисов. – М.: САМ ИНТЕРНЕЙШНЛ, 1993. – 1120 с.
54. Романов Б. В. Русско-арабский учебный словарь. – М.: «Русский язык», 1987. – 527 с.
55. Соловьев В. И. Яковенко Э. В. Краткий русско-арабский общественно-политический словарь. М.: Восточная литература, 2003. 510 с.
56. Шайхуллин Т. А., Омри А. Ю. Словарь синонимов и антонимов арабского языка. Казань, 2005. 444 с.
57. المعجم الوسيط – استنبول – 1067 ص.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование технических средств обучения в процессе преподавания арабского языка |
Артикул: | 9602908 |
Дата написания: | 28.12.2008 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Преподаватель арабского языка |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 73 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование технических средств обучения в процессе преподавания арабского языка по предмету преподаватель арабского языка
Пролистайте "Использование технических средств обучения в процессе преподавания арабского языка" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности политического лидерства РТ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Концепция человеческого капитала Шульца-Беккера и ее использование в практике менеджмента