Введение 3
Глава I. Теоретический обзор понятия «аудирование» в контексте его использования при обучении иностранному языку на старшем этапе 6
1.1. Общая характеристика понятия «аудирование»: различные подходы, классификация 6
1.2. Функции аудирования. Роль аудирования в образовании 14
Глава II. Теоретический обзор понятия «коммуникативные игры» в контексте его использования при обучении иностранному языку на старшем этапе 36
2.1. Общая характеристика понятия «коммуникативные игры»: функции, классификация 36
2.2. Роль коммуникативных игр в образовании. Специфика их использования в образовательном процессе 48
Глава III. Практическое использование учебных коммуникативных игр при обучении аудированию на старшем этапе 53
3.1. Пример проведения урока иностранного языка с применением учебных коммуникативных игр при обучении аудированию на старшем этапе 53
3.2. Особенности контроля понимания при выполнении упражнений по аудированию 61
Заключение 68
Список использованной литературы 71
' .
Использование учебных коммуникативных игр при обучении аудированию на старшем этапе #1800426
Артикул: 1800426
- Предмет: Методика преподавания иностранного языка
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
- Количество страниц: 72
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Аникеева Н.А. Воспитание игрой.- М., 1987.- 431 с.
2. Алхазишвили А.А. Психология обучения устной речи на иностранном языке. - М., 1988.- 231 с.
3. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения первого языка школьниками. // иностранная литература в школе.- 1986. № 2. 4 с.
4. Ариян М.А. УМК по английскому языку для 1-2 класса. // иностранный язык в школе.- 1993. № 1. 5 с.
5. Безрукова В. С. Педагогика. - Екатеринбург, 1993.- 314с.
6. Борзова Г.В. Тексты для чтения на втором этапе обучения. // иностранный язык в школе. - 1990. № 4. 7 с.
7. Воронов В.В. Педагогика. - М., 1998. - 638 с.
8. Вятютнев М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе. // иностранный язык в школе. - 1990. № 6. 6 с.
9. Гальскова Н.Д. Об итогах второго года экспериментального обучения иностранным языкам в начальной школе. // иностранный язык в школе. - 1990. № 1. 4 с.
10. Гальскова Н.Д., Никитенко З.И. Процесс обучения иностранным языкам в начальной школе. // иностранная литература в школе. - 1994. № 1. 4 с.
11. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. – М., 2006.- 336 с.
12. Гин А.А. Проблемы педагогических техник.- М., 2001.- 88 с.
13. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М., 1991.- 421 с.
14. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб., 2006.- 192 с.
15. Крылова Н.В. А как это по-английски? - М., 2005.- 48 с.
16. Леонтьев А.А. Психологические предпосылки овладения иностранным языком. // иностранный язык в школе. - 1985. № 5. 10 с.
17. Леонтьев А.А. Раннее обучение иностранным языкам. // русский язык за рубежом.- 1986. № 5. 10 с.
18. Лихачев Б. Т. Педагогика.- М., 1999. - 522с.
19. Лялина Г.А. Игра как средство активации учебно-воспитательного процесса. - СПб., 2001.- 391 с.
20. Минаев Ю.Л., Зубкова М.Е., Боровикова Е.Г. Английский язык. Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста. - М., 1999.- 86 с.
21. Мухина С.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении.- М., 2004.- 379 с.
22. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра. // иностранная литература в школе, 2003. № 6. 4 с.
23. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М., 1991.- 420 с.
24. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. - М., 1989.- 542 с.
25. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М., 1988г.
26. Подласый И. П. Педагогика.- М., 1999. - 574 с.
27. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. - М., 1988.- 392 с.
28. Сарина О.Г. Из опыта преподавания английского языка в группах кратковременного пребывания. - М., 2004.- 30 с.
29. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М., 1998.- 301 с.
30. Филатов В.М. Методика обучения иностранному языку в начальной и средней общеобразовательной школе. - М., 2004.- 562 с.
31. Харламов И. Ф. Педагогика. - М., 1999. – 517 с.
2. Алхазишвили А.А. Психология обучения устной речи на иностранном языке. - М., 1988.- 231 с.
3. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения первого языка школьниками. // иностранная литература в школе.- 1986. № 2. 4 с.
4. Ариян М.А. УМК по английскому языку для 1-2 класса. // иностранный язык в школе.- 1993. № 1. 5 с.
5. Безрукова В. С. Педагогика. - Екатеринбург, 1993.- 314с.
6. Борзова Г.В. Тексты для чтения на втором этапе обучения. // иностранный язык в школе. - 1990. № 4. 7 с.
7. Воронов В.В. Педагогика. - М., 1998. - 638 с.
8. Вятютнев М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе. // иностранный язык в школе. - 1990. № 6. 6 с.
9. Гальскова Н.Д. Об итогах второго года экспериментального обучения иностранным языкам в начальной школе. // иностранный язык в школе. - 1990. № 1. 4 с.
10. Гальскова Н.Д., Никитенко З.И. Процесс обучения иностранным языкам в начальной школе. // иностранная литература в школе. - 1994. № 1. 4 с.
11. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. – М., 2006.- 336 с.
12. Гин А.А. Проблемы педагогических техник.- М., 2001.- 88 с.
13. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М., 1991.- 421 с.
14. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб., 2006.- 192 с.
15. Крылова Н.В. А как это по-английски? - М., 2005.- 48 с.
16. Леонтьев А.А. Психологические предпосылки овладения иностранным языком. // иностранный язык в школе. - 1985. № 5. 10 с.
17. Леонтьев А.А. Раннее обучение иностранным языкам. // русский язык за рубежом.- 1986. № 5. 10 с.
18. Лихачев Б. Т. Педагогика.- М., 1999. - 522с.
19. Лялина Г.А. Игра как средство активации учебно-воспитательного процесса. - СПб., 2001.- 391 с.
20. Минаев Ю.Л., Зубкова М.Е., Боровикова Е.Г. Английский язык. Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста. - М., 1999.- 86 с.
21. Мухина С.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении.- М., 2004.- 379 с.
22. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра. // иностранная литература в школе, 2003. № 6. 4 с.
23. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М., 1991.- 420 с.
24. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. - М., 1989.- 542 с.
25. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М., 1988г.
26. Подласый И. П. Педагогика.- М., 1999. - 574 с.
27. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. - М., 1988.- 392 с.
28. Сарина О.Г. Из опыта преподавания английского языка в группах кратковременного пребывания. - М., 2004.- 30 с.
29. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М., 1998.- 301 с.
30. Филатов В.М. Методика обучения иностранному языку в начальной и средней общеобразовательной школе. - М., 2004.- 562 с.
31. Харламов И. Ф. Педагогика. - М., 1999. – 517 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование учебных коммуникативных игр при обучении аудированию на старшем этапе |
Артикул: | 1800426 |
Дата написания: | 06.05.2007 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Методика преподавания иностранного языка |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 72 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование учебных коммуникативных игр при обучении аудированию на старшем этапе по предмету методика преподавания иностранного языка
Пролистайте "Использование учебных коммуникативных игр при обучении аудированию на старшем этапе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Мотивация деятельности человека в организации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Автоматизация работы салона красоты