' .

Использование занимательных игр и игровых приемов при обучении детей 3-4 лет различению геометрических фигур и формы предметов #1303971

Артикул: 1303971
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 27.05.2024
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Особенности организации игровой деятельности в дошкольном возрасте 5
1.1. Игра как ведущий тип деятельности дошкольников. Влияние игры на формирование личности дошкольника и его психическое развитие 5
1.2. Классификация детских игр и их особенности 12
1.3. Формирование представлений о форме и способности к различению геометрических фигур у детей 3-4 лет 21
2. Примеры использования занимательных игр и игровых приемов при обучении детей 3-4 лет различению геометрических фигур и формы предметов 25
2.1. Описание хода исследования и экспериментального воздействия в виде игровых мероприятий 25
2.2. Результаты экспериментального исследования воздействия игр и игровых приемов на обучение детей 3-4 лет различению геометрических фигур и формы предметов 36
Заключение 39
Библиографический список 41
1. Аникеева Н.А. Воспитание игрой.- М., 1987.- 431 с.
2. Анциферова А.А. Воспитание детей в средней группе детского сада.- М., 1992.- 256 с.
3. Гербова В.В. Воспитание детей в старшей группе детского сада. - М., 1994.- 288 с.
4. Гербова В.В. Воспитание детей во второй младшей группе детского сада. - М., 1994.- 288 с.
5. Житомирский В.Т., Шеврин Л.Н. Путешествие по стране Геометрии // Обруч. 2002. № 1
6. Клименкова О.Р. Игра: как азбука общения .// дошкольное воспитание.- 2002. № 4. 7 с.
7. Котелевская В.В., Анисимова Т.Б. Дошкольная педагогика. Развитие речи и интеллекта ребенка в играх, тренингах, тестах. - М., 2002.- 256 с.
8. Лихачев Б.Т. Педагогика.- М., 2001.- 607 с.
9. Лялина Г.А. Игра как средство активации учебно-воспитательного процесса. - СПб., 2001.- 391 с.
10. Николаева С.Н. Ознакомление школьников с неживой природой. // дошкольное воспитание. - 2001. № 2. 5 с.
11. Николаева С.Н., Комарова И.А. Сюжетные игры в воспитании дошкольников. - М., 2003.- 150 с.
12. Новоселова С. Л. О новой классификации детских игр // дошкольное воспитание. - 1997. - № 3. 12 с.
13. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. / Под ред. Прохоровой Л.Н. - М., 2003.- 64 с.
14. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
15. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
16. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания дошкольников. - М., 2005. - 382 с.
17. Рыжова Н.Б. Опыты с песком и глиной.// обруч. дошкольное начальное образование.- 1998. № 2. 4 с.
18. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М., 1998.- 301 с.
19. Филимонова Н.И. Интеллектуальное развитие дошкольников: игры - М., 2004.- 104.
20. Хайдаров Ж.С.Игра как процесс обучения. Алма-Ата, 1995.- 452 с.
21. Харламов И. Ф. Педагогика.- М., 1999.- 517 с.
22. Шашина В.П. Методика игрового общения.- М., 2005.- 283 с.
23. Щуркова Н.Е. Педагогические технологии. - СПб., 2001.- 308 с.
24. Белошистая А.В. 300 необходимых занятий по обучению математике для подготовки к школе // Трамвай. 1991. № 9.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование занимательных игр и игровых приемов при обучении детей 3-4 лет различению геометрических фигур и формы предметов
Артикул: 1303971
Дата написания: 15.11.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование занимательных игр и игровых приемов при обучении детей 3-4 лет различению геометрических фигур и формы предметов по предмету педагогика

Пролистайте "Использование занимательных игр и игровых приемов при обучении детей 3-4 лет различению геометрических фигур и формы предметов" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Использование занимательных игр и игровых приемов при обучении детей 3-4 лет различению геометрических — 1
Курсовая — Использование занимательных игр и игровых приемов при обучении детей 3-4 лет различению геометрических — 2
Курсовая — Использование занимательных игр и игровых приемов при обучении детей 3-4 лет различению геометрических — 3
Курсовая — Использование занимательных игр и игровых приемов при обучении детей 3-4 лет различению геометрических — 4
Курсовая — Использование занимательных игр и игровых приемов при обучении детей 3-4 лет различению геометрических — 5
Курсовая — Использование занимательных игр и игровых приемов при обучении детей 3-4 лет различению геометрических — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!