Введение 3
1. Теоретические основы психолого-педагогического изучения эмоционально-волевой сферы и поведения лиц с интеллектуальной недостойностью 7
1.1. Обзор психолого-педагогической литературы по проблемы исследования особенностей эмоционально-волевой сферы и поведения лиц с интеллектуальной недостаточностью 7
1.2. Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения лиц с интеллектуальной недостаточностью (степени умственной отсталости) 12
1.3. Зависимость проявлений в эмоционально-волевой сфере и поведении лиц с интеллектуальной недостаточностью от внешних и внутренних факторов 21
Выводы по первой главе 34
2. Опытно-экспериментальная часть исследования по проблеме особенностей эмоционально-волевой сферы и поведения лиц с интеллектуальной недостойностью 38
2.1. Описание методик и технология проведения исследования 38
2.2. Результаты по предложенным методикам 50
2.3. Основные направления психокоррекционных мероприятий по регулированию эмоционально-волевой сферы и поведения лиц с интеллектуальной недостойностью 60
Выводы по второй главе 70
Заключение 73
Библиографический список 76
Приложение 79
Исследование эмоционально – волевой сферы и поведения у дошкольников с интеллектуальной недостойностью. А также похожие готовые работы: страница 2 #9601785
Артикул: 9601785
- Предмет: Специальная психология
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
- Количество страниц: 81
- Формат файла: doc
4 490p.
1. Агавелян О. К. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития. - Челябинск, 1999. – 362 с.
2. Айзенберг Б. И., Кузнецова Л. В. Психокоррекционная работа с детьми, имеющими нарушения психического развития. - М., 1992. – 482 с.
3. Айзенк М. Психология. Комплексный подход.- Минск, 2000.- 421 с.
4. Ананьев В.Г. Человек как предмет познания. - СПб., 1968. - 339 с.
5. Андерсон Д.Р. Когнитивная психология.- СПб., 2002.- 360 с.
6. Богословский А.Н. Психология. - М.,1984.- 452 с.
7. Выгодский Л.С. Основы дефектологии. - М., 1995.- 692 с.
8. Выготский Л. С. Собрание сочинений. В 6 т. - М., 1983.
9. Гаврилушкина О. П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственных отсталых дошкольников. — М., 1985. – 492 с.
10. Гиппенрейтер Ю.Б. Психология эмоций.- М., 1984.- 362 с.
11. Головей Л.А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии. - СПб., 2002.- 253 с.
12. Гройсман А.Л. Личность, творчество, регуляция состояний. - Ростов-на-Дону, 2001.- 392 с.
13. Дети с задержкой психического развития / под ред. Т.А.Власовой, Н.А. Цыпиной. - М., 1984. – 349 с.
14. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
15. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. - М., 1998.- 160 с.
16. Изард К. Эмоции человека.- М., 1980.- 463 с.
17. Исаев Д.Н. Детская медицинская психология. - М., 2004 .- 410 с.
18. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 1993. – 452 с.
19. Кантор В.З. , Никитина М.И. Политехнические и социокультурные основы педагогической реабилитации лиц с ненормальным сенсорным развитием. - СПб., 2000.- 241 с.
20. Ковалева А.И. Социализация личности - норма и отклонение. - М., 1996.- 542 с.
21. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с.
22. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М., 2002.- 729 с.
23. Леоньтьев А.Н. Лекции по общей психологии.- М., 2000.- 398 с.
24. Леонтьев А.Н. Избранные психологические труды.- М., 2001.- 511 с.
25. Лубовский В. И. Общие и специальные закономерности развития психики аномальных детей//дефектология. - 1971. - № 6. 12 с.
26. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
27. Маклаков А.Г. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 592 с.
28. Мамайчук И.И.Коррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - М., 2003.- 400 с.
29. Майерс Д. Психология.- М., 2001.- 453 с.
30. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
31. Матасов Ю.Т. Изучение мыслительной деятельности учащихся вспомогательной школы. - СПБ., 1986.- 309 с.
32. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. - М., 2002.- 529 с.
33. Мухина В.С. Психология детства и отрочества.- М., 1998.- 403 с.
34. Назарова Н.М. Специальная психология. - М., 2003.- 362 с.
35. Намазбаева Ж.И. Некоторые особенности личности учащихся вспомогательной школы. - Алма-Ата, 1985.- 239 с.
36. Немов Р.С. Психология.- М., 2002.- 453 с.
37. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
38. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М., 2001.- 452 с.
39. Основы специальной психологии. / Под ред. Кузнецовой Л.В. – М., 2003.- 480 с.
40. Певзнер М. С, Лубовский В. И. Динамика развития детей-олигофренов. - М., 1963.- 362 с.
41. Петрова В.Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталых школьников. — М., 2002. – 513 с.
42. Петровский А.В. Общая психология. - М., 1986.- 464 с.
43. Петухов В.В. Общая психология.- М., 1998.- 593 с.
44. Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе / Под ред. Ж.И.Шиф, В.Г.Петровой, Т.Н.Головиной. — М., 1980. – 423 с.
45. Ребер А. Большой психологический словарь. Том 1. - М., 2002.- 591 с.
46. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
47. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. — М., 1986.- 432 с.
48. Соловьев И.М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей. - М., 1966. - 529 с.
49. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004. - 671 с.
50. Стребелева Е.А. Специальная школьная педагогика.- М., 2002.- 490 с.
51. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
52. Урунтуева Г.А. Диагностика психических особенностей детей дошкольного возраста. - СПб., 2002.- 286 с.
53. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.
2. Айзенберг Б. И., Кузнецова Л. В. Психокоррекционная работа с детьми, имеющими нарушения психического развития. - М., 1992. – 482 с.
3. Айзенк М. Психология. Комплексный подход.- Минск, 2000.- 421 с.
4. Ананьев В.Г. Человек как предмет познания. - СПб., 1968. - 339 с.
5. Андерсон Д.Р. Когнитивная психология.- СПб., 2002.- 360 с.
6. Богословский А.Н. Психология. - М.,1984.- 452 с.
7. Выгодский Л.С. Основы дефектологии. - М., 1995.- 692 с.
8. Выготский Л. С. Собрание сочинений. В 6 т. - М., 1983.
9. Гаврилушкина О. П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственных отсталых дошкольников. — М., 1985. – 492 с.
10. Гиппенрейтер Ю.Б. Психология эмоций.- М., 1984.- 362 с.
11. Головей Л.А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии. - СПб., 2002.- 253 с.
12. Гройсман А.Л. Личность, творчество, регуляция состояний. - Ростов-на-Дону, 2001.- 392 с.
13. Дети с задержкой психического развития / под ред. Т.А.Власовой, Н.А. Цыпиной. - М., 1984. – 349 с.
14. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
15. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. - М., 1998.- 160 с.
16. Изард К. Эмоции человека.- М., 1980.- 463 с.
17. Исаев Д.Н. Детская медицинская психология. - М., 2004 .- 410 с.
18. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 1993. – 452 с.
19. Кантор В.З. , Никитина М.И. Политехнические и социокультурные основы педагогической реабилитации лиц с ненормальным сенсорным развитием. - СПб., 2000.- 241 с.
20. Ковалева А.И. Социализация личности - норма и отклонение. - М., 1996.- 542 с.
21. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с.
22. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М., 2002.- 729 с.
23. Леоньтьев А.Н. Лекции по общей психологии.- М., 2000.- 398 с.
24. Леонтьев А.Н. Избранные психологические труды.- М., 2001.- 511 с.
25. Лубовский В. И. Общие и специальные закономерности развития психики аномальных детей//дефектология. - 1971. - № 6. 12 с.
26. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
27. Маклаков А.Г. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 592 с.
28. Мамайчук И.И.Коррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - М., 2003.- 400 с.
29. Майерс Д. Психология.- М., 2001.- 453 с.
30. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
31. Матасов Ю.Т. Изучение мыслительной деятельности учащихся вспомогательной школы. - СПБ., 1986.- 309 с.
32. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. - М., 2002.- 529 с.
33. Мухина В.С. Психология детства и отрочества.- М., 1998.- 403 с.
34. Назарова Н.М. Специальная психология. - М., 2003.- 362 с.
35. Намазбаева Ж.И. Некоторые особенности личности учащихся вспомогательной школы. - Алма-Ата, 1985.- 239 с.
36. Немов Р.С. Психология.- М., 2002.- 453 с.
37. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
38. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М., 2001.- 452 с.
39. Основы специальной психологии. / Под ред. Кузнецовой Л.В. – М., 2003.- 480 с.
40. Певзнер М. С, Лубовский В. И. Динамика развития детей-олигофренов. - М., 1963.- 362 с.
41. Петрова В.Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталых школьников. — М., 2002. – 513 с.
42. Петровский А.В. Общая психология. - М., 1986.- 464 с.
43. Петухов В.В. Общая психология.- М., 1998.- 593 с.
44. Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе / Под ред. Ж.И.Шиф, В.Г.Петровой, Т.Н.Головиной. — М., 1980. – 423 с.
45. Ребер А. Большой психологический словарь. Том 1. - М., 2002.- 591 с.
46. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
47. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. — М., 1986.- 432 с.
48. Соловьев И.М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей. - М., 1966. - 529 с.
49. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004. - 671 с.
50. Стребелева Е.А. Специальная школьная педагогика.- М., 2002.- 490 с.
51. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
52. Урунтуева Г.А. Диагностика психических особенностей детей дошкольного возраста. - СПб., 2002.- 286 с.
53. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование эмоционально – волевой сферы и поведения у дошкольников с интеллектуальной недостойностью |
Артикул: | 9601785 |
Дата написания: | 21.04.2008 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Специальная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 81 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Исследование эмоционально – волевой сферы и поведения у дошкольников с интеллектуальной недостойностью. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету специальная психология
Пролистайте "Исследование эмоционально – волевой сферы и поведения у дошкольников с интеллектуальной недостойностью. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 58 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Работа со строковыми и символьными данными в Object Pascal и других языках программирования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми