Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования факторов конкурентоспособности гостиничных услуг и предприятий гостеприимства 7
1.1. Социально - экономическая сущность конкурентоспособности 7
1.2. Конкурентоспособность гостиничного предприятия и его услуг в условиях современного рынка 12
1.3. Факторы конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимств 18
Глава I. Анализ факторов конкурентоспособности предприятия гостиничного бизнеса (на примере отеля «Кристалл») 24
2.1 Общая характеристика деятельности отеля 24
2.2 Оценка факторов конкурентоспособности гостиничного предприятия 29
2.3 Рекомендации и предложения по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия 37
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 1 45
' .
Исследование факторов конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса (на примере отеля «Кристалл»). А также похожие готовые работы: страница 2 #1504503
Артикул: 1504503
- Предмет: Организация обслуживания гостей в процессе проживания
- Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 171 Екатерина в 2014 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: doc
2 999p.
I. Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996. № 132 // Собрание законодательства РФ. Вып. 49. от 02 декабря 1996 г. М. 1996. 5491 стр.
2. Распоряжение Правительства РФ 15 июля 2005 года №1014-р «Система классификации гостиниц и других средств размещения»
II. Специальная литература:
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. / Андреева О.Д. - М.: Дело, 2001 г.- 224 стр.
4. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса./ Балашова Е. А. - М.: ООО «Вершина», 2005. – 176 стр.
5. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2005. – 535 стр.
6. Израэл М.Кирцнер. Конкуренция и предпринимательство. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-.239 стр.
7. Павлова А.В., Медлик С.,Инграм Х. Гостиничный бизнес.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 224 с.
8. Бабанчикова О.А. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика // Сервис в России и за рубежом. – 2010. - № 3. – С.5-10.
9. Капустина О.И. Формирование стратегии достижения конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе // Экономика и управление. – 2012. - № 3. – С.36-39.
10. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции // Советский спорт. - 2003. – С.77
11. Печерица Е.В.. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. - 2012. - №12(210). - С.118-123
12. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. / Тимохина Т.Л. — М.: ООО «Книгодел»:МАТГР, 2005. — 288 с.
13. Муллагалиев А.Р. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг // Российское предпринимательство. — 2010. — № 10 Вып. 2 (169). — С. 140-145
14. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000.– С.65
15. Конкурентоспособность гостиничных предприятий. Учебно-методическое пособие. М.: ГАО «Москва», 2007. – 100 стр.
16. http://www.bulgar-meta.ru/ru- официальный сайт отеля Булгар.
17. http://www.frontdesk.ru Интернет сообщество профессионалов гостиничного бизнеса.
18. http://www. crystal-kazan.ru/ - официальный сайт отеля «Кристалл».
19. http://ibiskazan.ru/ - официальный сайт отеля Ибис Казань.
20. http://kazan.amaks-hotels.ru/ - официальный сайт отеля АМАКС Сафар Казань.
21. http://www.tatcenter.ru// – интернет-портал TatCenter.ru – независимое средство массовой информации. Гостеприимная Казань: от хостела до супер-люкса. Автор Юлия Амочаева.
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996. № 132 // Собрание законодательства РФ. Вып. 49. от 02 декабря 1996 г. М. 1996. 5491 стр.
2. Распоряжение Правительства РФ 15 июля 2005 года №1014-р «Система классификации гостиниц и других средств размещения»
II. Специальная литература:
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. / Андреева О.Д. - М.: Дело, 2001 г.- 224 стр.
4. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса./ Балашова Е. А. - М.: ООО «Вершина», 2005. – 176 стр.
5. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2005. – 535 стр.
6. Израэл М.Кирцнер. Конкуренция и предпринимательство. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-.239 стр.
7. Павлова А.В., Медлик С.,Инграм Х. Гостиничный бизнес.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 224 с.
8. Бабанчикова О.А. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика // Сервис в России и за рубежом. – 2010. - № 3. – С.5-10.
9. Капустина О.И. Формирование стратегии достижения конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе // Экономика и управление. – 2012. - № 3. – С.36-39.
10. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции // Советский спорт. - 2003. – С.77
11. Печерица Е.В.. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. - 2012. - №12(210). - С.118-123
12. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. / Тимохина Т.Л. — М.: ООО «Книгодел»:МАТГР, 2005. — 288 с.
13. Муллагалиев А.Р. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг // Российское предпринимательство. — 2010. — № 10 Вып. 2 (169). — С. 140-145
14. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000.– С.65
15. Конкурентоспособность гостиничных предприятий. Учебно-методическое пособие. М.: ГАО «Москва», 2007. – 100 стр.
16. http://www.bulgar-meta.ru/ru- официальный сайт отеля Булгар.
17. http://www.frontdesk.ru Интернет сообщество профессионалов гостиничного бизнеса.
18. http://www. crystal-kazan.ru/ - официальный сайт отеля «Кристалл».
19. http://ibiskazan.ru/ - официальный сайт отеля Ибис Казань.
20. http://kazan.amaks-hotels.ru/ - официальный сайт отеля АМАКС Сафар Казань.
21. http://www.tatcenter.ru// – интернет-портал TatCenter.ru – независимое средство массовой информации. Гостеприимная Казань: от хостела до супер-люкса. Автор Юлия Амочаева.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование факторов конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса (на примере отеля «Кристалл») |
Артикул: | 1504503 |
Дата написания: | 29.05.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Организация обслуживания гостей в процессе проживания |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 83% |
Количество страниц: | 46 |
Файлы артикула: Исследование факторов конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса (на примере отеля «Кристалл»). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету организация обслуживания гостей в процессе проживания
Пролистайте "Исследование факторов конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса (на примере отеля «Кристалл»). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Общение и обучение в сестринском процессе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Возможности расширения технологий оказания анимационных услуг (на примере ГАУ «Молодежный центр Волга»)