Введение 3
1. Теоретические основы франчайзинга в сфере туризма 5
1.1. Понятие и сущность франчайзинга 5
1.2. Классификация и виды франчайзинга 10
1.3. Роль франчайзинга в деятельности туристcкого предприятия 16
Список использованной литературы 22
' .
Исследование франчайзинга в сфере туризма (на примере туристской компании «ТУИ») Выполнена только 1-я глава работы #1103527
Артикул: 1103527
- Предмет: Организация туристской деятельности
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 166 Елена в 2014 году
- Количество страниц: 24
- Формат файла: doc
999p.
1. Жаркова, Н. Н. Франчайзинг / Н. Н. Жаркова // Проблемы совершенствования качества образования в ВУЗЕ. Материалы Второй научно-практической конференции. - Орехово-Зуево, 2010. – С.13-18.
2. Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз.– СПб.: Питер, 2013. – 260 -с.
3. Купи бренд. - 2005. - №1. - С.29.
4. Международное торговое дело: Учебник / Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России; Под ред. проф. О.И. Дегтяревой - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. –380 с.
5. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. – 150 с.
6. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. - 272 с.
7. Моргунов, В. И. Международный маркетинг [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / В. И. Моргунов, С. В. Моргунов. - М.: Дашков и К, 2014. - 184 с.
8. Нарожная О. Глобализация по сходной цене// Top manager. – 2004. - №7-8. – С.10-15.
9. Организация предпринимательства в сфере коммерции: Учебное пособие / Н.И. Денисова, С.Н. Диянова, Э.М. Штессель. - М.: Магистр, 2008. - 336 с.
10. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2007. - 493 с.
11. Руделиус У. и др. Маркетинг. – М.:ДеНово, 2012. – 759 с.
12. Скотт А.Шейн От мороженого к Интернету: Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании // Пер. с англ.; Под науч. ред. Е.Е. Козлова.– Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006.– 280 с.
13. Франчайзинг в торговле: Учебное пособие / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 231 с.
14. Официальный сайт сети туристических агентств «1001 тур» - http://www.1001tur.ru/collaboration.htm.
15. Официальный сайт туроператора TUI Russia&CIS (ТУИ Россия и СНГ) http://www.tui.ru/vacancy/vacancy_franchise/.
2. Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз.– СПб.: Питер, 2013. – 260 -с.
3. Купи бренд. - 2005. - №1. - С.29.
4. Международное торговое дело: Учебник / Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России; Под ред. проф. О.И. Дегтяревой - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. –380 с.
5. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. – 150 с.
6. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. - 272 с.
7. Моргунов, В. И. Международный маркетинг [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / В. И. Моргунов, С. В. Моргунов. - М.: Дашков и К, 2014. - 184 с.
8. Нарожная О. Глобализация по сходной цене// Top manager. – 2004. - №7-8. – С.10-15.
9. Организация предпринимательства в сфере коммерции: Учебное пособие / Н.И. Денисова, С.Н. Диянова, Э.М. Штессель. - М.: Магистр, 2008. - 336 с.
10. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2007. - 493 с.
11. Руделиус У. и др. Маркетинг. – М.:ДеНово, 2012. – 759 с.
12. Скотт А.Шейн От мороженого к Интернету: Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании // Пер. с англ.; Под науч. ред. Е.Е. Козлова.– Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006.– 280 с.
13. Франчайзинг в торговле: Учебное пособие / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 231 с.
14. Официальный сайт сети туристических агентств «1001 тур» - http://www.1001tur.ru/collaboration.htm.
15. Официальный сайт туроператора TUI Russia&CIS (ТУИ Россия и СНГ) http://www.tui.ru/vacancy/vacancy_franchise/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование франчайзинга в сфере туризма (на примере туристской компании «ТУИ») Выполнена только 1-я глава работы |
Артикул: | 1103527 |
Дата написания: | 05.02.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организация туристской деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 24 |
Выполнена только 1-я глава работы
Файлы артикула: Исследование франчайзинга в сфере туризма (на примере туристской компании «ТУИ») Выполнена только 1-я глава работы по предмету организация туристской деятельности
Пролистайте "Исследование франчайзинга в сфере туризма (на примере туристской компании «ТУИ») Выполнена только 1-я глава работы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Личностные особенности сотрудников МВД Выполнена только 1-я глава работы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Зарплата. Номинальная и реальная заработная плата