ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические вопросы разработки комплекса физических упражнений для детей с нарушением слуха 6
1. Особенности детей с нарушениями слуха 6
1.2. Особенности занятий физической культуры детей с нарушением слуха 10
Глава 2. Экспериментальное исследование и оценка физической подготовленности учащихся старших классов, имеющих нарушения слуха 13
2.1. Ход и результаты экспериментальной работы 13
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
' .
Исследование и оценка физической подготовленности учащихся старших классов, имеющих нарушения слуха #1103270
Артикул: 1103270
- Предмет: Психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
- Количество страниц: 56
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Белая Н.А. Лечебная физкультура и массаж. М.: Советский спорт, 2001. – 567с.
2. Базовые программы работы врачебно-физкультурных диспансеров министерства здравоохранения РФ/(инструктивно-методические материалы) – М.:, 2004.
3. Бабенкова Р.Д., Трофимова Г.В. Занятия по развитию движений у детей с нарушением слуха в дошкольных учреждениях // Методические рекомендации. - М., 1973. - 32 с.
4. Байкина Н.Г., Сермеев Б.В. Физическое воспитание в школе глухих и слабослышащих. - М.: Советский спорт, 1991. - 61 с.
5. Байкина Н.Г., Мутьев А.В., Крет Я.В. Влияние потери слуха на адаптационные и реабилитационные процессы глухих подростков // Адаптивная физическая культура. - СПб., 2002, № 4(12). - С.14
6. Боскис P.M. Глухие и слабослышащие дети. -М.: Педагогика, 1963. - 215 с.
7. Выготский Л.С Вопросы воспитания слепых, глухонемых и умственно отсталых детей. - М., 1924. - 281 с.
8. Розова А.П. Усвоение обобщенных и относительных понятий в условиях предметно-практической деятельности в обучении глухих школьников. - М.: Просвещение, 1976. - С. 120-139.
9. Крет Я.В. Коррекция психофизического развития глухих детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Киев, 2000. - 19 с.
10. Программа воспитания и обучения глухих детей дошкольного возраста / Под ред. Л. П. Носковой. - М.: Просвещение, 1991. - 120 с.
11. Pay P.P., Нейман Я.В., Бельмюков В.И. Использование и развитие слухового восприятия у глухонемых и тугоухих учащихся. - М.: Педагогика, 1981. - 162 с.
12. Розанова Т.В. Развитие памяти и мышления глухих детей. - М.: Педагогика, 1978. - 118 с.
13. Сергеев Г.Б. Программы школы для слабослышащих и позднооглохших детей. Физическая культура (1-12 классы). - М., 1995. - 81 с.
14. Смекалов Я.А. Начальное обучение плаванию слабослышащих детей младшего школьного возраста: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - СПб., 2000. - 20 с.
15. Хода Л.Д., Звездин В.К. Физическая реабилитация глухих детей 4-7 лет Республики Саха (Якутия). - Нерюнгри, 2001. - 160 с.
16. Шиф Ж.И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей. - М.: Просвещение, 1968. - 103 с.
17. Яшкова Н.В. Наглядное мышление глухих детей. - М.. Педагогика, 1988. - 144 с.
2. Базовые программы работы врачебно-физкультурных диспансеров министерства здравоохранения РФ/(инструктивно-методические материалы) – М.:, 2004.
3. Бабенкова Р.Д., Трофимова Г.В. Занятия по развитию движений у детей с нарушением слуха в дошкольных учреждениях // Методические рекомендации. - М., 1973. - 32 с.
4. Байкина Н.Г., Сермеев Б.В. Физическое воспитание в школе глухих и слабослышащих. - М.: Советский спорт, 1991. - 61 с.
5. Байкина Н.Г., Мутьев А.В., Крет Я.В. Влияние потери слуха на адаптационные и реабилитационные процессы глухих подростков // Адаптивная физическая культура. - СПб., 2002, № 4(12). - С.14
6. Боскис P.M. Глухие и слабослышащие дети. -М.: Педагогика, 1963. - 215 с.
7. Выготский Л.С Вопросы воспитания слепых, глухонемых и умственно отсталых детей. - М., 1924. - 281 с.
8. Розова А.П. Усвоение обобщенных и относительных понятий в условиях предметно-практической деятельности в обучении глухих школьников. - М.: Просвещение, 1976. - С. 120-139.
9. Крет Я.В. Коррекция психофизического развития глухих детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Киев, 2000. - 19 с.
10. Программа воспитания и обучения глухих детей дошкольного возраста / Под ред. Л. П. Носковой. - М.: Просвещение, 1991. - 120 с.
11. Pay P.P., Нейман Я.В., Бельмюков В.И. Использование и развитие слухового восприятия у глухонемых и тугоухих учащихся. - М.: Педагогика, 1981. - 162 с.
12. Розанова Т.В. Развитие памяти и мышления глухих детей. - М.: Педагогика, 1978. - 118 с.
13. Сергеев Г.Б. Программы школы для слабослышащих и позднооглохших детей. Физическая культура (1-12 классы). - М., 1995. - 81 с.
14. Смекалов Я.А. Начальное обучение плаванию слабослышащих детей младшего школьного возраста: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - СПб., 2000. - 20 с.
15. Хода Л.Д., Звездин В.К. Физическая реабилитация глухих детей 4-7 лет Республики Саха (Якутия). - Нерюнгри, 2001. - 160 с.
16. Шиф Ж.И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей. - М.: Просвещение, 1968. - 103 с.
17. Яшкова Н.В. Наглядное мышление глухих детей. - М.. Педагогика, 1988. - 144 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование и оценка физической подготовленности учащихся старших классов, имеющих нарушения слуха |
Артикул: | 1103270 |
Дата написания: | 13.02.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 56 |
Файлы артикула: Исследование и оценка физической подготовленности учащихся старших классов, имеющих нарушения слуха по предмету психология
Пролистайте "Исследование и оценка физической подготовленности учащихся старших классов, имеющих нарушения слуха" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Конкурентоспособность товаров, ее значимость и методы оценки
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 12-93-93 Задача 1. На рис. изображен абсолютно твердый ломаный стержень, на который действуют: сосредоточенная сила F , пара сил с...