Введение 3
1. Общая характеристика психологического исследования 5
2. Возникновение и сущность методики «Рисунок семьи» 8
3. Особенности проведения процедуры обследования. 15
4. Интерпретация методики «Рисунок семьи» 17
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Исследование индивидуальных особенностей с использованием методики "Рисунок семьи". А также похожие готовые работы: страница 4 #1303871
Артикул: 1303871
- Предмет: Методы психологических исследований
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2011 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
970p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Екатеринбург: деловая книга, 2008. – 467с.
2. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия: изучение влияния воспитания и семейных отношений: Пер. с англ. – М.: Апрель Пресс, 2008. – 398с.
3. Басов М. Я. Методика психологических наблюдений над детьми // Избранные психологические произведения. – М.: Педагогика, 2006. – 198с.
4. Бернс Р.С., Кауфман С.Х. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание детей через кинетические рисунки. М.: Смысл, 2000. – 453с.
5. Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии: Пер. с англ. – М.: Олма-Пресс, 2006. – 543с.
6. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента: Пер. с англ. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 432с.
7. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. Спб.: Питер, 2006. – 564с.
8. Дубровина И.В. Психология. М.: Академия, 2007. – 432с.
9. Зароченцев К. Д., Худяков А. И. Экспериментальная психология. М.: Проспект, 2005. – 298с.
10. Корнилова Т. В.Экспериментальная психология: Теория и методы: М.: Аспект Пресс, 2002. – 439с.
11. Кондаков И.М. Практикум по общей психологии. М.: Олма-Пресс, 2007. – 543с.
12. Кравцов Г.Г. Формирование личности в процессе обучения: дошкольный и младший школьный возраст. М.: ПИ РАО, 2007. – 654с.
13. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 2006. – 328с.
14. Методы исследования в психологии: Квазиэксперимент / Под ред. Т. В. Корниловой. – М.: Форум-Инфра-М, 2008. – 476с.
15. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М.: Просвещение, 2007. – 298с.
16. Общая Психодиагностика/Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 549с.
17. Фурманов И.А., Аладьин А.А., Фурманова Н.В. психологическая работа с детьми, лишенными родительского попечительства: Книга для психологов. – МН.: ТЕСЕЙ, 1999. – 786с.
2. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия: изучение влияния воспитания и семейных отношений: Пер. с англ. – М.: Апрель Пресс, 2008. – 398с.
3. Басов М. Я. Методика психологических наблюдений над детьми // Избранные психологические произведения. – М.: Педагогика, 2006. – 198с.
4. Бернс Р.С., Кауфман С.Х. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание детей через кинетические рисунки. М.: Смысл, 2000. – 453с.
5. Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии: Пер. с англ. – М.: Олма-Пресс, 2006. – 543с.
6. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента: Пер. с англ. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 432с.
7. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. Спб.: Питер, 2006. – 564с.
8. Дубровина И.В. Психология. М.: Академия, 2007. – 432с.
9. Зароченцев К. Д., Худяков А. И. Экспериментальная психология. М.: Проспект, 2005. – 298с.
10. Корнилова Т. В.Экспериментальная психология: Теория и методы: М.: Аспект Пресс, 2002. – 439с.
11. Кондаков И.М. Практикум по общей психологии. М.: Олма-Пресс, 2007. – 543с.
12. Кравцов Г.Г. Формирование личности в процессе обучения: дошкольный и младший школьный возраст. М.: ПИ РАО, 2007. – 654с.
13. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 2006. – 328с.
14. Методы исследования в психологии: Квазиэксперимент / Под ред. Т. В. Корниловой. – М.: Форум-Инфра-М, 2008. – 476с.
15. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М.: Просвещение, 2007. – 298с.
16. Общая Психодиагностика/Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 549с.
17. Фурманов И.А., Аладьин А.А., Фурманова Н.В. психологическая работа с детьми, лишенными родительского попечительства: Книга для психологов. – МН.: ТЕСЕЙ, 1999. – 786с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование индивидуальных особенностей с использованием методики "Рисунок семьи" |
Артикул: | 1303871 |
Дата написания: | 24.05.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Методы психологических исследований |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Исследование индивидуальных особенностей с использованием методики "Рисунок семьи". А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету методы психологических исследований
Пролистайте "Исследование индивидуальных особенностей с использованием методики "Рисунок семьи". А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 13 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности мнемической деятельности при нарушениях речи
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Афазия: этиология и классификация