Введение 3
1. Основы формирования и развития коммуникационного комплекса организации 5
1.1. Понятие коммуникационного комплекса организации 5
1.2.Значение коммуникационного комплекса в обеспечении эффективности работы крупных торговых центров 7
2. Анализ практики управления маркетинговыми коммуникациями вТЦ «Кольцо» 16
2.1. Общая характеристика объекта исследования 16
2.2. Исследование коммуникационного комплекса ТЦ «Кольцо» 19
2.3. Оптимизация элементов и структуры управления маркетинговыми коммуникациями ТЦ «Кольцо» 25
Заключение 35
Список используемой литературы 37
Приложение 1. SWOT-анализ ТЦ «Кольцо» 40
Приложение 2. Элементы фирменного стиля ТЦ «Кольцо» 41
Приложение 3.Структура системы маркетинговых коммуникаций ТЦ «Кольцо» 42
Приложение 4. Основные параметры при выборе приемлемого средства коммуникации 43
' .
Исследование коммуникационного комплекса организации на примере ТЦ Гипермаркет Кольцо #1500878
Артикул: 1500878
- Предмет: Маркетинговые исследования
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2010 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 17.11.2016
1 499p.
1. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
2. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
3. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
4. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) 1973г. Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
5. База данных по прессе г. Казань // Электронный режим доступа: www.exp-edition.ru
6. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Уч.пособие: Цень. –М.:Экономистъ, 2005. -233с.
7. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук Барыбина Е.В. «Комплекс маркетинговых исследований торгового центра». Волгоград-2007
8. Задача оптимизации медиаплана. Статья // Электронный режим доступа www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/manage_m_expenses
9. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учеб.пособие. –М.: Форум: Инфра – М, 2006. -282с.
10. Кондратьев А.Д. Маркетинг: Концепции и решения. –М: ОЛНА-ПРЕСС ИНВЕСТ: ИНЭС, 2007. -160с.
11. Королько В.П. Основы паблик рилейшнз: Учеб. –М: Киев: Рефл-бук: ВакЛер, 2006. -528 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент., 11изд. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента).
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 656с.
14. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. Пособие / Крылова Г.Д., Соколова М.И., -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -519с.
15. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Уч.пособие., Кнорус, 2005.-368с.
16. Ламбен Жан Жак / Книги/Маркетинг, Реклама, PR // Электронный режим доступа: http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/strat_market/c45.html
17. Медиа-микс и планирование рекламы. Статья. // Электронный режим доступа: www.media-planning.ru/ru/advertising/theory_and_practice/
18. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. – М.: Экономистъ, 2007.-с.455
19. Орлов Е.В. Фирменный стиль организации: бухгалтерский и налоговый учет// Налоговый вестник. -2008.-№9.-с.14-19
20. Особенности медиапланирования, Статья. // Электронный режим доступа: www.mediaguide.ru
21. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. –М.: Омега –Л, 2008. -656с.
22. СМИ: предпочитаемые каналы информации статья 08.08.2007 // Элетронный режим доступа: www.4p.ru
23. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник МВА– М.: ИНФРА-М, 2009.- 325с.
24. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2007. -384 с.
25. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие. -СПб: Питер. -2007. -384 с.
26. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 210 с.
27. Информация TNS Gullap Media по телевидению за май-октябрь 2008 г.
28. Информация TNS Gullap Media по радио за май-октябрь 2008 г.
29. Информация TNS Gullap Media по прессе за май-октябрь 2008 г.
30. Материалы, отчеты, исследования ООО «Гипермаркет «Кольцо».
31. Сайт ТЦ «Кольцо» // Электронный режим доступа: www.koltso-kazan.ru
2. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
3. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
4. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) 1973г. Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
5. База данных по прессе г. Казань // Электронный режим доступа: www.exp-edition.ru
6. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Уч.пособие: Цень. –М.:Экономистъ, 2005. -233с.
7. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук Барыбина Е.В. «Комплекс маркетинговых исследований торгового центра». Волгоград-2007
8. Задача оптимизации медиаплана. Статья // Электронный режим доступа www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/manage_m_expenses
9. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учеб.пособие. –М.: Форум: Инфра – М, 2006. -282с.
10. Кондратьев А.Д. Маркетинг: Концепции и решения. –М: ОЛНА-ПРЕСС ИНВЕСТ: ИНЭС, 2007. -160с.
11. Королько В.П. Основы паблик рилейшнз: Учеб. –М: Киев: Рефл-бук: ВакЛер, 2006. -528 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент., 11изд. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента).
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 656с.
14. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. Пособие / Крылова Г.Д., Соколова М.И., -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -519с.
15. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Уч.пособие., Кнорус, 2005.-368с.
16. Ламбен Жан Жак / Книги/Маркетинг, Реклама, PR // Электронный режим доступа: http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/strat_market/c45.html
17. Медиа-микс и планирование рекламы. Статья. // Электронный режим доступа: www.media-planning.ru/ru/advertising/theory_and_practice/
18. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. – М.: Экономистъ, 2007.-с.455
19. Орлов Е.В. Фирменный стиль организации: бухгалтерский и налоговый учет// Налоговый вестник. -2008.-№9.-с.14-19
20. Особенности медиапланирования, Статья. // Электронный режим доступа: www.mediaguide.ru
21. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. –М.: Омега –Л, 2008. -656с.
22. СМИ: предпочитаемые каналы информации статья 08.08.2007 // Элетронный режим доступа: www.4p.ru
23. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник МВА– М.: ИНФРА-М, 2009.- 325с.
24. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2007. -384 с.
25. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие. -СПб: Питер. -2007. -384 с.
26. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 210 с.
27. Информация TNS Gullap Media по телевидению за май-октябрь 2008 г.
28. Информация TNS Gullap Media по радио за май-октябрь 2008 г.
29. Информация TNS Gullap Media по прессе за май-октябрь 2008 г.
30. Материалы, отчеты, исследования ООО «Гипермаркет «Кольцо».
31. Сайт ТЦ «Кольцо» // Электронный режим доступа: www.koltso-kazan.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование коммуникационного комплекса организации на примере ТЦ Гипермаркет Кольцо |
Артикул: | 1500878 |
Дата написания: | 24.11.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинговые исследования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Исследование коммуникационного комплекса организации на примере ТЦ Гипермаркет Кольцо по предмету маркетинговые исследования
Пролистайте "Исследование коммуникационного комплекса организации на примере ТЦ Гипермаркет Кольцо" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Защита прав потребителей на примере ООО Карусель Финанс
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Пути повышения эффективности системы закупок материально-технических ресурсов на примере ОАО «ЭФКО-Казань»