Введение 3
1. Проблема развития памяти у детей дошкольного возраста 5
1.1. Память как необходимое условие интеллектуального развития человека 5
1.2. Развитие непроизвольной памяти у детей младшего дошкольного возраста 8
1.3. Методы развития памяти у детей младшего дошкольного возраста 10
Выводы по 1 главе 14
2. Экспериментальное исследование по развитию памяти детей младшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения 15
2.1. Исследование памяти у детей младшего дошкольного возраста 15
2.2. Проведение эмпирического исследования сформированности памяти у детей младшего дошкольного возраста 16
2.3. Контрольная диагностика, обсуждение результатов проведенного психологического исследования 23
Выводы по 2 главе 25
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 30
' .
Исследование памяти детей младшего дошкольного возраста на примере II младшей группы МАДОУ «Теремок» #1504740
Артикул: 1504740
- Предмет: Детская психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 538 Диляра в 2014 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте // Умственное развитие в процессе обучения. М.; Л., 1935. 654 с.
2. Выготский Л.С. Вопрос детской психологии. М., 1997. 434 с.
3. Давыдов В.В. Проблема развивающего обучения. Опыт теоретического и психологического экспериментального исследования. Сб. 2005. 245 с.
4. Давыдов В.В. Проблема обучения и воспитания. М, 1978. 265 с.
5. Джеймс У. Психология. Учебное пособие. СПб. Вияна. 2010. 422 с.
6. Зеньковский В.В. Психология детства. Екатеринбург. 2011г. 278 с.
7. Маклаков А.Е.. Общая психология. Учебник для вузов. СПб.: Питер. 2003. 385 с.
8. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 7-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. 456 с.
9. Немов Р.С. Общее представление о памяти.// Сборник статей по педагогике. М., Просвящение. 2012. 178 с.
10. Немов Р.С. Психодиагностика. Учебное пособие. Т.4. 2011. 438 с.
11. Коломенский Я.Л., Панько Е.А. Детская психология. Минск. 2012. 245 с.
12. Кон И. Ребенок и общество // Социальная адаптация. М.: 2011. 186 с.
13. Коломенский Я.Л., Панько Е.А. Детская психология. Минск. 2012.
14. Куликова Т.М. Специфика развития памяти у дошкольников. М., Аспект. 2013. 124 с.
15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Учебное пособие. М., 2004. 324 с.
16. Скаткин Л.М. Совершенствование процесса обучения. Учебное пособие для учащихся ВУЗов. М., 2013. 324 с.
2. Выготский Л.С. Вопрос детской психологии. М., 1997. 434 с.
3. Давыдов В.В. Проблема развивающего обучения. Опыт теоретического и психологического экспериментального исследования. Сб. 2005. 245 с.
4. Давыдов В.В. Проблема обучения и воспитания. М, 1978. 265 с.
5. Джеймс У. Психология. Учебное пособие. СПб. Вияна. 2010. 422 с.
6. Зеньковский В.В. Психология детства. Екатеринбург. 2011г. 278 с.
7. Маклаков А.Е.. Общая психология. Учебник для вузов. СПб.: Питер. 2003. 385 с.
8. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 7-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. 456 с.
9. Немов Р.С. Общее представление о памяти.// Сборник статей по педагогике. М., Просвящение. 2012. 178 с.
10. Немов Р.С. Психодиагностика. Учебное пособие. Т.4. 2011. 438 с.
11. Коломенский Я.Л., Панько Е.А. Детская психология. Минск. 2012. 245 с.
12. Кон И. Ребенок и общество // Социальная адаптация. М.: 2011. 186 с.
13. Коломенский Я.Л., Панько Е.А. Детская психология. Минск. 2012.
14. Куликова Т.М. Специфика развития памяти у дошкольников. М., Аспект. 2013. 124 с.
15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Учебное пособие. М., 2004. 324 с.
16. Скаткин Л.М. Совершенствование процесса обучения. Учебное пособие для учащихся ВУЗов. М., 2013. 324 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование памяти детей младшего дошкольного возраста на примере II младшей группы МАДОУ «Теремок» |
Артикул: | 1504740 |
Дата написания: | 28.04.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Детская психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Исследование памяти детей младшего дошкольного возраста на примере II младшей группы МАДОУ «Теремок» по предмету детская психология
Пролистайте "Исследование памяти детей младшего дошкольного возраста на примере II младшей группы МАДОУ «Теремок»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Расчет частотных и переходных характеристик линейных цепей. Вариант 4
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике в ОАО «Стерлитамакский молочный комбинат филиала ЗАО «Аллат»