Введение 3
1. Теоретические основы теории мотивации 5
1.1. Модель взаимодействия продавца и покупателя 5
1.2. Анализ поведения потребителей на рынке 8
1.3. Перспектива - индивидуализированный маркетинг 21
2. Поведение потребителей на рынке лекарственных средств 28
2.1. Краткая характеристика рынка лекарственных средств 28
2.2. Поведение потребителей при покупке лекарственных средств 30
Заключение 40
Списокиспользуемой литературы 42
Приложение 1 45
Приложение 2 47
' .
1. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. 235 с.
2. Анорин С. Маркетинговые исследования потребительского рынка. 2006. 270 с.
3. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. 765с.
4. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2009.№5 . С.32-35
5. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.
М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.
7. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. СПб.: Вектор, 2005. 439 с.
8. Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие. М.: «Финансы и статистика», 2008г. 283с.
9. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. М.: Экономика, 2009. 487с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
11. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287с.
12. Гуревич К.М. Социальная психология. Учебное пособие. М.: «Наука»,
2008г. 552с.
13. Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебноепособие.
СПб: «Питер», 2006. 320с.
14. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
15. Кеворков В.В. Аспекты лояльности в бизнесе. http://www. elitarium.ru
16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.М.,: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2005.944 с.
17.Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2010.320с.
18.Макашев М.Ою Формирование отношений бренда с потребителем. http://www.elitarium.ru/2011/01/17/otnoshenije_brend_potrebitel.html
19. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
20. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
21. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2009.552 с.
22. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
23.Михеева Л. Рынок лекарственных препаратов: товарный и рекламный аспекты. http://adindex.ru/publication/analitics/conjuncture/2011/07
24. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
25. Одрина А. Стратегический и тактический маркетинг в компании. Казань: МЦДО,2007.
26. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
27. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
28. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
29. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
30. Раевская Д.Н. Теория и практика менеджмента. Учебное пособие.
М.: «Наука», 2009.199с.
31. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
32.Теория и практика менеджмента. Учебное пособие. Под редакцией
Волковой Л.Б.М.: «Финансы и статистика», 2008.385с.
33. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2000. С. 377
34. Шив Чарльз Д. курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 716 с.
35. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие - М. : МГОУ, 2009. 474 с.
36. http: // www.Komkon.ru
2. Анорин С. Маркетинговые исследования потребительского рынка. 2006. 270 с.
3. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. 765с.
4. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2009.№5 . С.32-35
5. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.
М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.
7. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. СПб.: Вектор, 2005. 439 с.
8. Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие. М.: «Финансы и статистика», 2008г. 283с.
9. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. М.: Экономика, 2009. 487с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
11. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287с.
12. Гуревич К.М. Социальная психология. Учебное пособие. М.: «Наука»,
2008г. 552с.
13. Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебноепособие.
СПб: «Питер», 2006. 320с.
14. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
15. Кеворков В.В. Аспекты лояльности в бизнесе. http://www. elitarium.ru
16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.М.,: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2005.944 с.
17.Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2010.320с.
18.Макашев М.Ою Формирование отношений бренда с потребителем. http://www.elitarium.ru/2011/01/17/otnoshenije_brend_potrebitel.html
19. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
20. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
21. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2009.552 с.
22. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
23.Михеева Л. Рынок лекарственных препаратов: товарный и рекламный аспекты. http://adindex.ru/publication/analitics/conjuncture/2011/07
24. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
25. Одрина А. Стратегический и тактический маркетинг в компании. Казань: МЦДО,2007.
26. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
27. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
28. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
29. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
30. Раевская Д.Н. Теория и практика менеджмента. Учебное пособие.
М.: «Наука», 2009.199с.
31. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
32.Теория и практика менеджмента. Учебное пособие. Под редакцией
Волковой Л.Б.М.: «Финансы и статистика», 2008.385с.
33. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2000. С. 377
34. Шив Чарльз Д. курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 716 с.
35. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие - М. : МГОУ, 2009. 474 с.
36. http: // www.Komkon.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование поведения потребителей на рынке лекарственных средств |
Артикул: | 1301039 |
Дата написания: | 08.11.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 48 |
Файлы артикула: Исследование поведения потребителей на рынке лекарственных средств по предмету маркетинг
Пролистайте "Исследование поведения потребителей на рынке лекарственных средств" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сырьевая база химической промышленности Российской Федерации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Эконометрическое моделирование социально-экономических процессов